Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Жена говорит мужу: - Посмотри, дорогой, какой безупречно белой стала твоя футболка после стирки "Тайдом"! Муж: ...
Онлайновая реклама 2008: что работает, что нет, и почему
28.05.2008
Доклад с таким названием исследовательской компании Marketing Sherpa утверждает: современные возможности таргетинга помогут маркетологам сделать так, чтобы даже небольшие маркетинговые бюджеты не были потрачены впустую.
Мировые тенденции постепенно становятся обязательными и для российского рынка наружной рекламы. Эксперты считают, что рост объемов наружки неизбежен и обусловлен объективными факторами.
Количество имеет свойство переходить в качество. В последние годы число рекламных конструкций в Москве выросло настолько, что изменился сам облик города.
Сотрудники петербургского метрополитена решили пересмотреть оформление вагонов. Отныне глаз пассажиров будут радовать не красочные рекламы, а многочисленные схемы подземных маршрутов.
Реклама турпотенциала Нижегородской области в московском метрополитене в 2007 году была признана наиболее эффективной
28.05.2008
Реклама туристского потенциала Нижегородской области в московском метрополитене была признана министерством поддержки малого предпринимательства наиболее эффективной в 2007 году.