«Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения» на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
27 мая состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Встреча была посвящена актуальным для каждого рекламодателя вопросам:
- Как выбрать рекламное агентство?
- Как организовать тендер?
Заседание традиционно началось с приветственного слова президента Клуба Марины Медведевой. Она рассказала собравшимся о дальнейших перспективах работы Клуба, а также напомнила о новом адресе Портала Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга www.adv-club.ru.
Затем слово взял полиграфический спонсор Клуба ИПА «Бранко» в лице Луизы Александровой. Она рассказала о перспективах использования корпоративной книги в качестве сувенирной продукции. Подобный сувенир, по словам директора «Бранко», позволит укрепить имидж компании.
Далее участники Клуба смогли узнать о специфике методики AdEval, призванной оценить эффективность креативной составляющей рекламы. Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург, компании разработчика рассматриваемой системы, рассказала участникам о критериях оценки рекламного ролика и типичных недостатков видеоролика.
Следующим докладчиком выступила Дарья Машкина, представитель компании WorkLine Research. Её доклад был посвящён тестированию концепций на основе технологии 5 Level Positioning. Участники на примере концепции «Краюшек» от компании «Хлебный Дом» смогли убедиться в эффективности предлагаемой Concept-Матрицы.
Во второй части заседания участники ознакомились с различными способами выбора агентства и вариантами проведения тендера. Екатерина Москаленко, руководитель проектов Design Bureau Volga Volga, подробно описала стадии проведения тендера.
Таким образом, участники смогли ознакомиться с основными инструментами выбора рекламного агентства и оценки рекламного ролика.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Умирает копирайтер и попадает к райским вратам. Его встречает святой Петр и спрашивает, хочет ли он попасть в рекламный рай или рекламный ад. Копирайтер просит, чтобы ему показали для начала ад - и тут же оказывается в ужасном месте, где множество людей за компьютерами
что -то печатают в бешеном темпе, а между ними бегают красноглазые демоны , бьют всех бичами и кричат - Скорее, скорее, обсуждение приезжает через пять минут. Копирайтер просит показать ему рай - и, к своему удивлению, тут же оказывается ...
Петербург освобождается от крупноформатной рекламы
30.05.2008
В Петербурге постепенно исчезнет вся реклама с общественного транспорта. Главные же городские магистрали уже сейчас освобождаются от крупноформатной рекламы, не соответствующей историческому облику Северной столицы.
Десять компаний, работающих на петербургском рекламном рынке, в этом году попали в итоговый рейтинг «Gazelle бизнеса – 2008». Данный проект, созданный газетой «Деловой Петербург» пять лет назад, представляет собой рейтинг быстрорастущих открытых компаний. Цель проекта – посмотреть рост, возможности, опыт, креативность компаний из малого и среднего бизнеса. «На основании таких данных инвесторы могут сделать вывод о том, растет ли экономика региона в целом и какова бизнес-среда в этом регионе»,
- говорит Лилия Агаркова, редактор приложения «Свое дело».
Ростовское антимонопольное управление возбудило дело в отношении издательского дома "Коммерсантъ" в связи с размещением в газете "Коммерсантъ" номер 58 рекламы водки без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, сообщила в четверг пресс-служба областного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
"КИТ Финанс Инвестиционный банк" оштрафован за нарушение закона о рекламе
30.05.2008
Арбитражный суд Ставропольского края на заседании 29 мая подтвердил законность постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю о наложении штрафа в размере 100 тыс. рублей на ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк", сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ставропольском краевом УФАС.