Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.
Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает принять участие в очередном заседании
21.05.2008
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 27 мая 2008 г. Тема заседания: Круглый стол «Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения»
Правительство РФ отклонило регламент по наружной рекламе
21.05.2008
Проект технического регламента по наружной рекламе, подготовленный техническим комитетом N467 Ростехрегулирования совместно с комитетом рекламы правительства Москвы при активном участии крупнейшего игрока рынка наружной рекламы компании News Outdoor Russia, получил отрицательный отзыв правительства РФ.
Heineken будут незаконно рекламировать на матче Лиги чемпионов
21.05.2008
Несмотря на действующий запрет рекламировать пиво в спортивных сооружениях, спонсор Лиги чемпионов пивоваренная компания Heineken сможет разместить свою рекламу на московском стадионе «Лужники» во время матча между «Челси» и «Манчестер Юнайтед».
MindShare Russia оценило развитие рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года
21.05.2008
Коммуникационное агентство MindShare Russia провело исследование, которое показало, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино, показатели которой выросли на 56%, в два раза опередив аналогичные показателей других каналов рекламы. Расчеты приводятся без НДС и включают только расходы на размещение рекламы, без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.
Высший арбитражный суд запретил рекламу биодобавки в качестве лекарства
21.05.2008
И снова очередной арбитражный суд начал наступление на торговцев биологически активными добавками. На этот раз в противостояние вступили Высший арбитражный суд России (ВАС) и питерское ООО "Центр передовых технологий "Вита Ли". Об этом пишет РБК-daily.
Мобильные операторы пострадают от роста цен на рекламу
21.05.2008
В I квартале 2008 года рентабельность МТС по OIBDA может упасть ниже 50%, прогнозируют аналитики, опрошенные РБК. Причина - в инфляции на медиа, которая привела к росту затрат на маркетинг. МТС - лишь пример. Подобная участь может коснуться всех мобильных операторов России.