Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 20.06.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2008 г.

Темы заседания:

1. Круглый стол : «Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения »

«Каким должен быть коммуникационный бриф для работы с агентствами. Логика подготовки».
Москаленко Екатерина - руководитель проектов Design Bureau Volga Volga

2. «Мобильный маркетинг. По слухам и авторитетно»

Владислав Остроухов - коммерческий директор ООО «Мобилафан».

Ольга Лисенкова - руководитель отдела рекламы компании «i-Free».

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., (цена без учета НДС – 18%).

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Администратор Клуба

Наталья Буяр

Тел. +7 (812) 252-60-46

e-mail: press@volex.spb.ru

е-mail: m161@mail.ru

сайт: www.adv-club.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса:

8 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)

Стоимость пролонгации членства:

6 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. (Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.)

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (цена без учета НДС – 18%).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Чистякова Елена Александровна

е-mail: m161@mail.ru

сайт: www.adv-club.ru

 

Новости рекламы

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 20.06.2008
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2008 г.

Подробнее

 
Анекдот о рекламе 20.06.2008
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Кот священника вываливает миску на пол, раскладывает корм крестом, молится, съедает корм и тихонько ложится спать довольный. Кот архитектора также высыпает корм, раскладывает из него архитектурный план, долго что-то двигает, думает, меняет детали местами, наконец удовлетворенно съедает все и чинно ложится спать. Кот рекламщика ...

Подробнее

 
Против ведущего в России оператора наружной рекламы заведено дело 20.06.2008
Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту нанесения компанией News Outdoor ущерба бюджету Москвы, внимание правоохранительных органов привлекли льготы по арендной плате, которые компания получила за размещение рекламы в столице, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Подробнее

 
Антимонопольщики накажут трамвайное управление за незаконную рекламу 20.06.2008
Управление федеральной антимонопольной службы России по Свердловской области рассматривает дело о незаконной рекламе, распространяемой на обратной стороне проездных билетов на трамвай.

Подробнее

 
Как и почему растет рынок рекламы в онлайн-играх 20.06.2008
Онлайн-игры становятся еще одним медиаканалом. Рынок рекламы в них к 2009 году вырастет в 5 раз и составит $ 15 млн. Новая технология динамической рекламы, разработанная московской компанией EnterMedia, позволяет сделать рекламу в играх еще более понятной для рекламодателя и агентства. Здесь появляются все необходимые для медиапланирования показатели (возможность перейти по ссылке на сайт компании, четкий таргетинг), и это позволяет отнести рекламу в играх к медиаканалу и рассчитывать на поток клиентов.

Подробнее

 
Концепция для наружки 20.06.2008
Появится во многих российских городах.

Подробнее

 
Никита Белых предлагает переименовать улицы за счет рекламных агентств 20.06.2008
18 июня, депутат Законодательного собрания Никита Белых заявил, что переименование улиц Перми возможно без несения расходов бюджета и собственников зданий.

Подробнее

 
Из-за рекламы Кадетская линия теряет исторический облик 20.06.2008
Жители Васильевского острова бьют тревогу. Из-за пестрых вывесок Кадетская линия теряет историческое лицо. А дом, где родился Музей истории Петербурга, вообще в аварийном состоянии.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное