Сформирована программа IV Съезда Транзитной Рекламы
До Съезда остаются считанные дни. Организатор Съезда РА ‘062-Реклама’ анонсирует программу международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 4 июля в отеле Holiday Club.
Деловая программа Съезда включает три конференц-блока. В первом блоке выступят Барри Сайер (Clear Channel Outdoor, Великобритания), В.П. Макаров (Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Россия), С. И. Антонов («Автоним», Россия). После кофе-брейка – слово будет предоставлено А. В. Березкину (ЭСПАР-Аналитик, Россия), А. Г. Эпину (062-Реклама, Россия), Б.А. Кисько (Highway, Россия), А. Л. Крыловецкому (Lexil, Россия) и А. А. Кальченко (авиакомпания «Россия», Россия).
В перерыве в шоу-рум пройдут презентация и специальная акция, подготовленная партнерами Съезда – компаниями HP и Автоним. В третьей части конференции выступят Джейсон Глик (Cnaan, Израиль), Д.В. Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), С. Г. Пилатов (АКАР, Россия). Завершится деловая часть IV Съезда Транзитной Рекламы интерактивной сессией: экспертный совет ответит на вопросы участников. По окончанию сессии участники поднимут бокалы за закрытие конференции.
Как уже сообщалось раннее, особое внимание в этом году будет уделено теме саморегулирования отрасли и Кодексу этических норм в транзитной рекламе – у каждого участника Съезда будет возможность занять свою позицию в отношении первого свода этических правил транзитной отрасли.
Съезд Транзитной Рекламы по традиции предлагает не только насыщенную деловую программу, но и развлекательные мероприятия. После ужина в ресторане Sevilla участники отправятся на набережную, откуда теплоходы ‘Метеор’ доставят гостей в царство фонтанов – Петродворец. Обзорная прогулка по парку завершится торжественным включением фонтанов в честь участников Съезда. На скоросных теплоходах гости вернутся в Санкт-Петербург, чтобы продолжить праздничный вечер в рамках ‘Встречи без галстуков’
на борту комфортабельного теплохода ‘City Blues’. В программе вечерней прогулки по акватории Невы – концерт группы Billy’s Band и дискотека 80-х от Dj Radio Roks Михаила Ярукова.
Среди партнеров IV Съезда Транзитной Рекламы: АКАР, авиакомпания РОССИЯ, корпорация 3М, типография Ди.ВМ, Business FM, Radio Roks, Subscribe.ru, Outdoor, Sostav, ‘Два Мига’.
Все подробности на сайте мероприятия: www.s-tr.ru.
Контактная информация:
РА ‘062-Реклама’
Тел.: +7 (812) 325 1545
Новости рекламы
Сформирована программа IV Съезда Транзитной Рекламы
25.06.2008
До Съезда остаются считанные дни. Организатор Съезда РА ‘062-Реклама’ анонсирует программу международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 4 июля в отеле Holiday Club.
Московские власти впервые за последние годы не смогли продать на конкурсе десять щитов самого популярного в наружной рекламе формата — 3х6 м: торги не состоялись, так как не было подано ни одной заявки. Инвестировать в установку конструкций на новых местах операторам больше неинтересно: власти сокращают рекламу в Москве, а коммерческая загрузка щитов в апреле упала на 6%.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Электролюкс. Швеция. Сделано с умом. Ролсен. Россия. ...
Чиновники хотят сделать из Ленинградской области брэнд. Построение брэнда, как сообщает 47news.ru, начнется с создания фирменного стиля. В скором будущем всё - начиная от визитки губернатора и заканчивая табличкой на стене здания правительства – будет выдержано в едином фирменном стиле. По словам председателя комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области Владимира Угрюмова, эта тема активно обсуждается чиновниками, хотя никакого распоряжения о разработке фирменного
стиля пока что нет, кроме того, от обсуждения данной темы до реализации может пройти около полугода.
Большинство фанатов видеоигр, как оказалось, достаточно позитивно реагируют на рекламу в играх. Примерно 82% из них полагают, что игры с рекламой ничем не отличаются от игр без рекламы, - такие сведения содержатся в докладе «Consumers’ Experience with In-Game Content & Brand Impact of In-Game Advertising Study» («Потребительский опыт просмотра рекламного контента внутри видеоигр и его влияние на восприятие бренда»). Он подготовлен Nielsen BASES и Nielsen Games для компании IGA Worldwide,
которая занимается размещением рекламы в играх. Выдержки из доклада, при подготовке которого было опрошено 1300 человек, приводит Marketing Charts.
На севере столицы начал курсировать общественный транспорт с учебной рекламой на «борту». Здесь размещена информация о вузах, расположенных в округе. Первопроходцем стал трамвай номер 27 с гордым названием «Тимирязевец», который пропагандирует Российский государственный аграрный университет (РГАУ -МСХА) имени К.А. Тимирязева. Бывшая сельхозакадемия расположена как раз на этом маршруте.
Новое положение о наружной рекламе вступит в силу в Тюмени этой осенью
25.06.2008
Введение в действие нового положения о наружной рекламе планируется в Тюмени в начале нынешней осени. Документ будет регламентировать размещение рекламных носителей в черте города, сообщил директор МУ «Комитет по рекламе» Олег Филиппов.
ФАС России оштрафовала "Издательство Семь Дней" и медицинский центр "Пента-Клиник"
25.06.2008
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 20 июня 2008 года наложила административные штрафы за нарушение законодательства о рекламе на ЗАО "Издательство Семь Дней" в размере 50 тысяч рублей и на ООО "Пента-Клиник" - 40 тысяч рублей.