Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.06.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2008 г.

Темы заседания:

1. Круглый стол : «Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения »

«Каким должен быть коммуникационный бриф для работы с агентствами. Логика подготовки».
Москаленко Екатерина - руководитель проектов Design Bureau Volga Volga

2. «Мобильный маркетинг. По слухам и авторитетно»

Владислав Остроухов - коммерческий директор ООО «Мобилафан».

Ольга Лисенкова - руководитель отдела рекламы компании «i-Free».

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., (цена без учета НДС – 18%).

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Администратор Клуба

Наталья Буяр

Тел. +7 (812) 252-60-46

e-mail: press@volex.spb.ru

е-mail: m161@mail.ru

сайт: www.adv-club.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса:

8 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)

Стоимость пролонгации членства:

6 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. (Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.)

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (цена без учета НДС – 18%).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Чистякова Елена Александровна

е-mail: m161@mail.ru

сайт: www.adv-club.ru

 

Новости рекламы

Анекдот о рекламе 16.06.2008
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Лондон.В центре британской столицы прошел праздник фирмы"Кока-Кола".Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью"Кока-Кола",было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас...

Подробнее

 
УФАС Республики Коми признало, что Газпромбанк нарушил законодательство о рекламе 16.06.2008
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признало, что ЗАО "Акционерный банк газовой промышленности "Газпромбанк" нарушило закон "О рекламе".

Подробнее

 
Издание главы ивановского отделения союза журналистов оштрафовано на 40 тысяч рублей 16.06.2008
Управление федеральной антимонопольной службы по Ивановской области оштрафовало издательский дом "Медведь" на 40 тысяч рублей за размещение ненадлежащей рекламы в журнале "Chocolate".

Подробнее

 
Интернет-реклама перспективна всегда 16.06.2008
Американский рынок интернет-рекламы продолжает расти. По данным маркетинговой компании IDC, в I квартале 2008 г затраты на онлайн-рекламу выросли на 24 %, составив 7,1 млрд. долларов против 5,7 млрд. долларов в I квартале 2007 г.

Подробнее

 
Секс, смех и смерть двигают рекламу 16.06.2008
В Краснодаре спрос на креативную рекламу есть, но заказчики и исполнители понимают ее по–разному. "Реклама — двигатель торговли, креатив — топливо для этого двигателя", — объясняет, что такое креативная реклама, Максим Карянов, владелец рекламного агентства "КаШа". "Креатив необязательно должен быть смешным, — считает директор рекламного агентства "Бизнес Профи" Манвел Манвелян. — Главное — разбудить эмоции".

Подробнее

 
"вКонтакте" начнет продавать рекламу 16.06.2008
Социальная сеть «вКонтакте» впервые за историю своего существования запускает коммерческие услуги для внешних заказчиков. Как сообщает spbit.ru, на данный момент уже сформировано предложение, которое в первую очередь направлено на сотрудничество с компаниями ритейла и FMCG.

Подробнее

 
В Екатеринбурге начали борьбу с незаконной рекламой 16.06.2008
На тропу борьбы с несанкционированной рекламой вышла администрация Екатеринбурга совместно с городскими службами благоустройства. Мэрия намерена заставить коммерческие фирмы очистить инфраструктуру города от регулярно размещающейся рекламной печатной продукции на опорах линий электропередачи, фонарях наружного освещения, светофорах, а также на фасадах зданий и столбах уличного ограждения.

Подробнее

 
Зачем российский бизнес скупает "звезд" для рекламы? 16.06.2008
На сегодняшний день российские компании тратят миллионы на покупку знаменитостей. Если эту проблему рассматривать в потребительском поведении, то наблюдается развитие тренда, который противоположен действиям рекламодателей.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное