Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2008 г.
Темы заседания:
1. Круглый стол : «Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения »
«Каким должен быть коммуникационный бриф для работы с агентствами. Логика подготовки». Москаленко Екатерина - руководитель проектов Design Bureau Volga Volga
2. «Мобильный маркетинг. По слухам и авторитетно»
Владислав Остроухов - коммерческий директор ООО «Мобилафан».
Ольга Лисенкова - руководитель отдела рекламы компании «i-Free».
Место проведения
«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб.,(цена без учета НДС – 18%).
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса:
8 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)
Стоимость пролонгации членства:
6 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год. (цена без учета НДС – 18%)
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. (Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.)
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (цена без учета НДС – 18%).
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга - серьезная организация, объединяющая профессианалов в области маркетинга, рекламы и PR. Несмотря на всю серьезность деятельности, всегда есть минутка для хорошей шутки. Анекдот дня: Я съел масло "President", но президентом так и не стал. Выкурил пачку сигарет "Attache", ...
Пользователи социальных сетей в основном не интересуются рекламой, размещенной в них, — к такому выводу пришел исследовательский холдинг "Ромир". В основном людей занимает общение.
"Московская пивоваренная компания" (МПК), принадлежащая бывшим владельцам "Пивоварен Ивана Таранова", выводит на российский рынок немецкие пивные бренды Oettinger Pils и Oettinger Bock. В Германии марки концерна Oettinger входят в пятерку национальных лидеров при полном отсутствии их рекламы в СМИ. Повторить этот успех в России намерена и МПК, однако сделать это будет крайне сложно.
News Outdoor открыл bluetooth-остановки. От обычных их отличает возможность скоротать время в ожидании наземного транспорта
18.06.2008
На Западе технологии беспроводной связи давно используются как интерактивное дополнение к рекламе, а в России реализуются впервые. News Outdoor задействовал 50 остановок под новый проект bluetooth-остановок.
С незаконной установкой рекламных конструкций в Тюмени борются через суд. В этом году на рассмотрение в суд направлено 4 материала о незаконной установке рекламных конструкций. В прошлом году 1 судебный процесс уже был выигран.
Воронеж давно превратился в «большую выставку» конкурирующей друг с другом наружной рекламы. Далеко не всех горожан это радовало. Многие сетовали, что яркие плакаты погасили архитектуру старинного центра, здесь нет прежнего уюта, многие здания похожи на афишные клумбы, а из-за бесчисленных растяжек на центральных улицах не видно неба.