АДВ открывает кафедру маркетинговых коммуникаций в МГИМО
06.03.2007
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение о сотрудничестве с Московским государственным институтом международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. В рамках исполнения соглашения на факультете Международной журналистики МГИМО планируется создание базовой кафедры с рабочим названием "АДВ - Кафедра маркетинговых коммуникаций", где будут готовить профессионалов в области маркетинга и рекламы.
Программа мероприятий IV всеросссийской научно-практической конференции «PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»
06.03.2007
Конференция проходит в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете под эгидой Федерального агентства по образованию и Государственной Думы Российской Федерации при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Российской Коммуникативной Ассоциации, генеральным организационным спонсором конференции выступает Рекламное Агентство «Delfin Media»
Как стало известно Sostav.ru, СТС запустил масштабную рекламную кампанию под названием "Десант развлечений". Ведущих телеканала одели в желтые и огненно-красные костюмы, подкрасили волосы в тон космических комбинезонов и поместили на фоне песчаных рифов и летающих тарелок.
В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU. В рамках рекламной кампании DP.RU размещает indoor рекламу на динамических дисплеях в 50 бизнес-центрах Москвы, а также спонсорские ролики на радиостанциях Best FM, Монте Карло, Радио 7, Эхо Москвы.
Алло, реклама беспокоит. От нее нельзя избавиться. За нее нельзя наказать
06.03.2007
Представьте себе такую ситуацию. Пятница. Вечер. Вы, удобно устроившись на диване, открываете купленный накануне детектив и уже собираетесь всем своим сознанием погрузиться в тайну исчезновения главной героини, как внезапно раздается телефонный звонок.
Исследование: потребители согласны участвовать в мобильных маркетинговых кампаниях
06.03.2007
Очередной доклад, опубликованный Ассоциацией мобильного маркетинга, демонстрирует, что потребители, особенно более молодые, согласны принимать участие в мобильных маркетинговых кампаниях.
Все мы немножко «бутерброды». Ухищрения рекламы, окружающей нас, не знают границ
06.03.2007
«Люди-бутерброды» - так в шутку называют тех, кто зарабатывает на жизнь тем, что носит на себе рекламные щиты какого-нибудь магазина, ресторана, банка и т.п. Но приглядитесь: ведь все мы отчасти выполняем функции таких же «бутербродов». Причем бесплатно.
На Портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга завершилось голосование посетителей на тему «Принимаете ли Вы участие в рекламных акциях, конкурсах, розыгрышах?»
06.03.2007
На Портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга завершилось голосование посетителей на тему «Принимаете ли Вы участие в рекламных акциях, конкурсах, розыгрышах?». В голосовании, длившемся несколько месяцев, приняли участие более 200 человек.