Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Наружная реклама может подорожать 16.03.2007
Долю "наружки" у одного оператора нужно измерять по площадям, а не по количеству выданных разрешений, решили депутаты. Это приведет к удорожанию рекламных конструкций большого формата, считают участники рынка

Подробнее

 
НТВ и ТНТ покинули телеакадемию 16.03.2007
Из состава учредителей Академии российского телевидения (АРТ) вышли сразу две телекомпании: НТВ и ТНТ, пишет "Коммерсант". Кроме того членство в организации, которая вручает премию ТЭФИ, прекратили гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, гендиректор ТНТ Роман Петренко и главный редактор дирекции информационного вещания НТВ Татьяна Миткова.

Подробнее

 
В "S`TOP - PR, реклама, консалтинг" появилось специальное агентство для промо 16.03.2007
В группе компаний "S`TOP - PR, реклама, консалтинг" 12 марта появилось новое агентство «S`TOP – Промо». Ранее организацией промо-акций занималось коммуникационное агентство "S`TOP - PR, реклама, консалтинг", также входящее в группу компаний.

Подробнее

 
Начался прием работ на фестиваль социальной рекламы Art.Start 16.03.2007
Кафедра рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии совместно с советом молодёжных инициатив Восточного административного округа Москвы при продержке префектуры округа проводят Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы Art.Start.

Подробнее

 
Итоги конференции "Жизнь после бренда" 16.03.2007
В Торгово-промышленной палате РФ (ТПП) факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и подкомитет по маркетингу ТПП РФ провели научно-практическую конференцию "Жизнь после бренда", посвященную проблемам современного маркетинга, и в первую очередь - феномену бренда, главенствующему в маркетинге последнее десятилетие.

Подробнее

 
В Санкт-Петербурге пройдет форум "Диалог 2007" 16.03.2007
18-21 апреля в Зеленогорске под Санкт-Петербургом пройдет XII Международный рекламный форум "Диалог", организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России, Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Координационным советом по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации (НАНРИ).

Подробнее

 
Транзитная реклама приехала в одни руки. 55% рекламы на транспорте Петербурга отошло "Первой медиакомпании" 16.03.2007
Как стало известно Ъ, "Первая медиакомпания" (ПМК), которую возглавляет бывший гендиректор телекомпании "СТС Петербург" Виктор Машенджинов, консолидирует рынок рекламы на городском общественном транспорте Петербурга. В результате серии сделок общей стоимостью около $1 млн ПМК получила контроль над 55% местного рынка транзитной рекламы, чей оборот в 2007 году составит не менее $6 млн.

Подробнее

 
Перепить Heineken 16.03.2007
Владельцы пивного бренда «Балтика», удерживающего на протяжении нескольких лет лидирующие позиции в России, хотят добиться такого же результата и на европейском рынке. Об этом заявил вчера на пресс-конференции в Москве президент пивоваренной компании «Балтика» Антон Артемьев. Для этого компании придется обогнать другой популярный бренд — Heineken. Эксперты рынка говорят, что даже при вложениях в развитие в Европе бренд «Балтика» вряд ли сумеет обогнать Heineken в ближайшие годы.

Подробнее

 
Бренд РОСНО оценили 16.03.2007
Вчера РОСНО обнародовало результаты исследования агент­ства V-RATIO Business Consulting Company, по которому стоимость бренда страховщика составила 444,6 млн долл. До сих пор самым дорогим страховым брендом считался «Ингосстрах», стоимость которого осенью прошлого года была оценена почти в 170 млн долл. Основанное в 1991 году агентство V-RATIO Business Consulting Company специализируется на оказании консалтинговых услуг в области управления стоимостью компаний. По данным компании, ее клиентами являются администрация президента, Банк России, Минфин, МНС, правительство Москвы, ЛУКОЙЛ, группа «Альфа», «Интеррос», АФК «Система» и другие. По итогам 2006 года группа «РОСНО» собрала 27,7 млрд руб. страховой премии, выплатив при этом 11,2 млрд руб.

Подробнее

 
Ребрендинг за последние полгода. Топ-лист компаний 16.03.2007
Банки избавились от сложных названий, сменили имидж партии, ритейлеры и представители сферы услуг перекрашивают точки обслуживания клиентов в модные цвета, москвичам поясняют, что такое ХОРАСО... DP.RU составил весенний топ-лист компаний, которые провели ребрендинг в последние полгода.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное