Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта
26.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".
Маркетинг Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании"
27.03.2007
Уважаемые коллеги, Российско-Британская Торговая Палата (РБТП) приглашает вас принять участие в Marketing Forum «Современные маркетинговые технологии на службе компании», организованном Группой компаний «Workline» при поддержке РБТП. Маркетинг Форум сотоится 10 апреля 2007 года, Санкт-Петербург, Гранд-отель Европа.
Бегун тестирует Pay-Per-Action - систему оплаты за действие
27.03.2007
Компания Бегун приглашает рекламодателей к участию в системе Pay Per Action. "Оплата за действие" – модель оплаты контекстной рекламы, альтернативная Pay Per Click, "оплата за клик", которая практиковалась Бегуном до настоящего момента
"Яндекс": российский рынок онлайн-торговли вырос на 42% в 2006 году
27.03.2007
Согласно исследованию "Яндекса", в 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта. Наиболее востребованный в 2005 году сегмент "Электроника и фото", напротив, замедлил свой рост.
Денис Назаров возглавит управление по рекламе и связям с общественностью "Останкино"
27.03.2007
26 марта пресс-служба телецентра "Останкино" (ФГУП ТТЦ "Останкино") объявила о назначении Дениса Назарова начальником Управления по рекламе и связям с общественностью этого предприятия. Здесь г-н Назаров займется управлением коммуникаций со СМИ, развитием и продвижением проектов телецентра. Также его должностные обязанности подразумевают развитие журнала "ТелеЦентр". Ранее эти функции относились к компетенции Управления маркетинга под руководством Анжелы
Паронян, дальнейшая судьба которого, на данный момент, находится в стадии рассмотрения.
Стали известны имена победителей VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин", итоги которого подвели 20 марта в Институте репутационных технологий "Арт&Имидж".
Достижения в сфере связей с общественностью Фиделя Кастро отмечены премией "Белое крыло"
27.03.2007
13 марта в московском клубе "Высоцкий" в рамках торжественной церемонии награждения победителей третьего конкурса "PR на страницах российской прессы" состоялось вручение Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" Президенту Республики Куба Фиделю Кастро Русу.
OMD Media Direction: шесть из десяти крупнейших российских рекламодателей сократили расходы на ТВ-рекламу в 2006 году
27.03.2007
Медиаагентство OMD Media Direction оценило бюджеты крупнейших отечественных рекламодателей в 2006 году. Оказалось, что расходы на рекламу у этих компаний не поспевали за рекламным рынком, который в 2006 году увеличился в целом на 29%. Рейтинг рекламодателей наглядно демонстрирует последствия введения нового закона "О рекламе", на четверть сократившего допустимый объем телерекламы: шесть из десяти крупнейших рекламодателей сократили свое присутствие на ТВ.
AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе
27.03.2007
AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе. Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове.