Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта 26.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".

Подробнее

 
Маркетинг Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании" 27.03.2007
Уважаемые коллеги, Российско-Британская Торговая Палата (РБТП) приглашает вас принять участие в Marketing Forum «Современные маркетинговые технологии на службе компании», организованном Группой компаний «Workline» при поддержке РБТП. Маркетинг Форум сотоится 10 апреля 2007 года, Санкт-Петербург, Гранд-отель Европа.

Подробнее

 
Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект об ограничении наружной рекламы 27.03.2007
Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на ограничение доминирования крупных игроков в сфере наружной рекламы.

Подробнее

 
Бегун тестирует Pay-Per-Action - систему оплаты за действие 27.03.2007
Компания Бегун приглашает рекламодателей к участию в системе Pay Per Action. "Оплата за действие" – модель оплаты контекстной рекламы, альтернативная Pay Per Click, "оплата за клик", которая практиковалась Бегуном до настоящего момента

Подробнее

 
"Яндекс": российский рынок онлайн-торговли вырос на 42% в 2006 году 27.03.2007
Согласно исследованию "Яндекса", в 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта. Наиболее востребованный в 2005 году сегмент "Электроника и фото", напротив, замедлил свой рост.

Подробнее

 
Денис Назаров возглавит управление по рекламе и связям с общественностью "Останкино" 27.03.2007
26 марта пресс-служба телецентра "Останкино" (ФГУП ТТЦ "Останкино") объявила о назначении Дениса Назарова начальником Управления по рекламе и связям с общественностью этого предприятия. Здесь г-н Назаров займется управлением коммуникаций со СМИ, развитием и продвижением проектов телецентра. Также его должностные обязанности подразумевают развитие журнала "ТелеЦентр". Ранее эти функции относились к компетенции Управления маркетинга под руководством Анжелы Паронян, дальнейшая судьба которого, на данный момент, находится в стадии рассмотрения.

Подробнее

 
Победители конкурса "Хрустальный Апельсин" 27.03.2007
Стали известны имена победителей VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин", итоги которого подвели 20 марта в Институте репутационных технологий "Арт&Имидж".

Подробнее

 
Достижения в сфере связей с общественностью Фиделя Кастро отмечены премией "Белое крыло" 27.03.2007
13 марта в московском клубе "Высоцкий" в рамках торжественной церемонии награждения победителей третьего конкурса "PR на страницах российской прессы" состоялось вручение Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" Президенту Республики Куба Фиделю Кастро Русу.

Подробнее

 
«МегаФон» запустил рекламную кампанию тарифа «Первый номер» на Северо-Западе России 27.03.2007
Стартовала рекламная кампания нового предложения от «МегаФон» - тарифной опции «Первый номер» стартовала в Северо-Западном регионе.

Подробнее

 
OMD Media Direction: шесть из десяти крупнейших российских рекламодателей сократили расходы на ТВ-рекламу в 2006 году 27.03.2007
Медиаагентство OMD Media Direction оценило бюджеты крупнейших отечественных рекламодателей в 2006 году. Оказалось, что расходы на рекламу у этих компаний не поспевали за рекламным рынком, который в 2006 году увеличился в целом на 29%. Рейтинг рекламодателей наглядно демонстрирует последствия введения нового закона "О рекламе", на четверть сократившего допустимый объем телерекламы: шесть из десяти крупнейших рекламодателей сократили свое присутствие на ТВ.

Подробнее

 
AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе 27.03.2007
AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе. Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное