Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта
26.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".
Проект по регулированию рынка «наружки» почти полностью переработан
26.03.2007
Госдума на пленарном заседании в пятницу одобрила во втором чтении законопроект в части распространения наружной рекламы. Соответствующий документ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» внесли 5 октября 2006 года депутаты В. С. Катренко, В. Н. Богомолов, В. Р. Мединский, А. Б. Коган, М. Т. Гаджиев, А. С. Фадзаев, И. В. Лебедев, М. Ю. Маркелов, А. Н. Грешневиков, В. И. Илюхин.
22 марта AdLife.spb.ru и рекламное агентство Jet Design провели мероприятие «Эротика и sex в рекламе». Вечеринка прошла на Каменном острове, в ZимаЛеtо баре.
Huntsworth выводит на российский рынок сеть PR-агентств GCG
26.03.2007
Британский коммуникационный холдинг Huntsworth выводит на российский рынок сеть PR-агентств, специализирующихся на связях с инвесторами - Global Consulting Group (GCG -дочерняя структура компании Huntsworth с головным офисом в Нью-Йорке, имеющая 11 полноправных офисов по всему миру
Информационное агентство "Росбизнесконсалтинг" создает телевизионную студию в Петербурге для начала регулярного вещания на город и Ленинградскую область. Сейчас все программы РБК-ТВ транслируются из Москвы по спутниковым каналам и через кабельную сеть компании «ТКТ» в составе базовых программных пакетов. Сюжеты, снятые в Северной столице, появляющиеся в эфире РБК-ТВ, пока передаются в Москву по сети интернет.
Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ
26.03.2007
Содружество "Русбренд", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон "О рекламе", пишут "Ведомости".
"Проф-Медиа" продаст "Комсомолку" в течение месяца
26.03.2007
Холдинг "Проф-Медиа" в среду объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60 процентов и одной акции ИД "Комсомольская правда" Группе компаний ЕСН завершены, передает агентство "Интерфакс".
Начался прием работ на конкурс "Серебряный Меркурий"
26.03.2007
До 20 апреля Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) принимает проекты на ежегодный конкурс, призванный выявить лучшие компании в области маркетинговых услуг, "Серебряный Меркурий - 2007".
Анкара, 26 марта - Рецепт Coca-Cola, который хранился в тайне с 1886 года, раскрыт. Об этом РИА "Новости" вчера заявил глава турецкого Совета мира Фонда Святого Николая Муаммер Карабулут, который в прошлом году через суд добивался от Coca-Cola раскрытия формулы напитка.
Сеть спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес», активно использующая интернет-рекламу, пробует альтернативные инструменты коммуникации со своими потребителями в Сети. Совместно с информационно-развлекательным порталом Gorodovoy.spb.ru в рамках раздела «Фитнес» был разработан консультационный блок, который администрирует «Планета Фитнес».
Программа мероприятий IV всеросссийской научно-практической конференции «PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»
26.03.2007
Конференция проходит в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете под эгидой Федерального агентства по образованию и Государственной Думы Российской Федерации при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Российской Коммуникативной Ассоциации, генеральным организационным спонсором конференции выступает Рекламное Агентство «Delfin Media»