Петербургские власти разбирают Wall. Город объявил конкурс на принадлежавшие сети Wall рекламные конструкции
05.03.2007
В Санкт-Петербурге разгорелся скандал: власти города, отказавшись продлить контракт с крупнейшим оператором наружной рекламы - немецкой компанией Wall AG, которая 15 лет занималась размещением рекламы в северной столице, начали демонтаж ее рекламных конструкций.
Решение совместного заседания Общественной организации «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга»и Комиссии производителей наружной рекламы Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты
05.03.2007
На заседании 01 марта 2007 года, была рассмотрена ситуация, сложившаяся в результате введения в действие Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 904 от 25 июля 2006 года "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге".
Петербуржцы начинают «изменять» любимым маркам водки
05.03.2007
На рынке водки и крепких настоек Санкт-Петербурга лидируют марки «верхней трети» среднеценового сегмента, но петербуржцы больше не стремятся пить водку местных производителей.
Наряду с традиционными маркетинговыми инициативами, Toyota обратилась к более необычным способам рекламирования — инструментам мобильного маркетинга. Мобильная программа Toyota использует — пожалуй, впервые в США — кросс-платформенный подход, сочетающий размещение онлайн- и оффлайн-баннеров, видеорекламу и брендированный развлекательный контент. Кампания разработана с целью продвижения автомобиля FJ Cruiser.
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ), по сообщению RBC Daily, намерена осенью представить телеканалам и рекламодателям новую систему ценообразования и размещения рекламы. ГКВИ планирует предложить как владельцам медиа, так и рекламодателям продажу рекламы на телеканалах с аудиторией, меньше 1%.
Так что главная цель такой социальной рекламы, говорят психологи - уменьшить число курящих достигнута не будет. Сами курящие по-разному отзываются о нововеденнии и его психологическом эффекте.
Анжела Швоб (Angela Schwab) ценит в дизайне всё простое и чистое, с правильными пропорциями и мягкими цветами. Кружки, которые она создала были, по соственному её признанию, сделаны с расчётом на коммерческую выгоду, однако при этом она старалась сделать так, чтобы они соответствовали всем стандартам скандинавского дизайна, который она так любит. Они функциональны, их можно использовать по прямому назначению, с ними можно играть, создавая новые формы и превращая кружку из утилитарного
предмета быта в часть интерьера.
АвтоВАЗ пытается справиться с кризисом сбыта, который никак не позволяет дилерской сети автогиганта избавиться от товарных остатков, накопившихся с начала осени 2006 года
Российские женщины чаще выбирают косметику Avon и Oriflame
05.03.2007
В декабре 2006 года специалистами Исследовательского Холдинга Romir Monitoring был проведен опрос россиянок старше 18 лет по использованию декоративной косметики. В исследовании приняло участие около 900 женщин, проживающих в 90 населенных пунктов страны. Их мнение репрезентирует взгляды более 76,5 млн жительниц России. Статистическая погрешность исследования не превышает ±3,3%.