"Бритиш Американ Тобакко Россия" подвела итоги своей деятельности за прошлый год и представила новые сигареты Vogue
02.03.2007
"Бритиш Американ Тобакко Россия" (БАТ), один из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка в 21,8%, подвела итоги своей работы в 2006 году и объявила о запуске двух новых версий премиальной марки Vogue - Vogue Blanche и Vogue Noire.
Время новых отношений. Аналитики IBM сформулировали новые медийные модели
02.03.2007
В процессе развития цифровых технологий риск конфликтов между рекламодателями и рекламными агентствами растет, что в дальнейшем может привести к изменению сложившихся отношений на рынке и перераспределению выручки, утверждает последнее исследование, проведенное аналитическим центром корпорации IBM.
Вчера завершился прием заявок от претендентов на участие в конкурсе на проектирование и строительство административно-делового центра "Газпром-Сити" в Санкт-Петербурге. Заявки подали 12 компаний. Из них 16 марта будут отобраны семь, которые и примут участие в конкурсе.
Похороны конкуренции. Москва избавляется от чрезмерной либерализации рынка ритуальных услуг
02.03.2007
Даже в последний путь москвичи будут отправляться под строгим контролем властей. Депутаты Мосгордумы решили, что излишняя либерализация в ритуальной сфере не отвечает интересам их избирателей, и сделали первый шаг для того, чтобы горожанам, потерявшим близких, не пришлось разрываться между «безенчуками» и «нимфами».
Госдуму оставили без прессы В Госдуме во вторник и среду не продавали прессу, пишет в четверг "Независимая газета". По данным издания, служба охраны нижней палаты российского парламента на этой неделе стала требовать спецпропуска при завозе товара в расположенные здесь магазины. Однако у продавцов прессы необходимых документов не оказалось.
Коллекция иллюзий Luciano Carvari - "Алисе в Зазеркалье" и не снилось
02.03.2007
Как стало известно AdMe.ru, итальянский обувной бренд Luciano Carvari запустил новую рекламную кампанию в Украине. Креатив для компании разработало агентство "Кинограф", под руководством Виталия Кокошко.
Ой как хорасо. Страховая Группа РАСО проводит рекламную кампанию
02.03.2007
С февраля 2007 г. стартовала рекламная кампания Страховой Группы РАСО. Это первый опыт для обновленного бренда компании, ставший очередным этапом реализации стратегии развития розничного бизнеса РАСО. Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда в целевой аудитории, а также продвижение продуктов и услуг компании.
Европа ударилась в пропаганду здорового образа жизни: Министерство здравоохранения Франции приняло решение, что впредь реклама чипсов, газировки, сладостей и продуктов "фаст-фуд" должна сопровождаться информацией о вреде этих продуктов и о пользе сбалансированного питания.