Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта 19.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".

Подробнее

 
Вывески сложно согласовать в срок 19.03.2007
Без наружной рекламы компании обойтись крайне сложно: это и ее лицо, и рекламный указатель одновременно. Чтобы обозначить свое «лицо» на фасаде здания, необходимо его согласовать. Процесс этот сегодня занимает в среднем 3-4 месяца! Понятно, что у предпринимателей нет на это времени – хождениям по инстанциям занимаются специалисты. Однако и они не могут гарантировать, что реклама будет согласована в срок.

Подробнее

 
Российские парламентарии предлагают вновь разрешить брендмобили 19.03.2007
Законопроект «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О рекламе», в котором группа депутатов предлагает разрешить использование специальных рекламных автомобилей, сертифицированных в установленном порядке и зарегистрированных в органах безопасности дорожного движения, поступил на обсуждение в Госдуму РФ.

Подробнее

 
Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан 19.03.2007
Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства «Carat. Средняя Азия» заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.

Подробнее

 
AdBlogs.ru навербует блоггеров под нужды агентств 19.03.2007
На ниве монетизации блогов материализовался новый сервис AdBlogs.ru, призванный помочь рекламодателям и блоггерам найти друг друга

Подробнее

 
Самые скандальные рекламные кампании марта 19.03.2007
Креативные решения рекламщиков приводят порой к ожесточенным столкновениям с общественностью. DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года

Подробнее

 
В 2007 году еще больше компаний сменят свои PR-агентства 19.03.2007
Более одной трети всех изменений, произведенных компаниями в составе своих рекламных агентств в последнее время, приходилось на PR-агентства. Об этом свидетельствуют данные отчета CMO Council "2007 Outlook Survey".

Подробнее

 
Конкурсный раздор 19.03.2007
Три распространительские сети: «ДМ-Пресс», группа «Логос» и Роспечать — обвиняют Союз столичных издателей в стремлении забрать под свой контроль более 900 новых точек торговли прессой в Москве. Издатели считают, что за действиями Союза столичных издателей стоят интересы ИД «Московский комсомолец».

Подробнее

 
Каждому по способностям и всем по заслугам 19.03.2007
Несколько дней назад в одном из столичных клубов состоялась церемония награждения лауреатов ежегодного конкурса «Новые имена в рекламе 2006»

Подробнее

 
Звезды перестали быть залогом успешных продаж 19.03.2007
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии провели исследование, результаты которого доказывают, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми.

Подробнее

 
Nokia займется мобильной рекламой 19.03.2007
Nokia объявила о выходе на рынок мобильной рекламы– концерн планирует открыть два сервиса – рекламный сервис Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector («Сервис рекламных связей»).

Подробнее

 
Заплати и смотри. В театрах и кинотеатрах зрители превращаются в бесправных потребителей 19.03.2007
Обострившаяся в России мода на посещение театров и кино практически сравняла их с заведениями, предоставляющими бытовые услуги населению. Но отличие от какой-нибудь химчистки у этих элитарных заведений все же есть. Например, зрители, если им не понравилась постановка или картина, не имеют права возмутиться и потребовать возврата денег, потраченных на билет. Как объяснили «НИ» в Союзе потребителей России, еще не придумали такого закона и характеристик, при помощи которых можно было бы юридически доказать, что фильм или спектакль – продукция некачественная.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное