Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта
19.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".
Без наружной рекламы компании обойтись крайне сложно: это и ее лицо, и рекламный указатель одновременно. Чтобы обозначить свое «лицо» на фасаде здания, необходимо его согласовать. Процесс этот сегодня занимает в среднем 3-4 месяца! Понятно, что у предпринимателей нет на это времени – хождениям по инстанциям занимаются специалисты. Однако и они не могут гарантировать, что реклама будет согласована в срок.
Российские парламентарии предлагают вновь разрешить брендмобили
19.03.2007
Законопроект «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О рекламе», в котором группа депутатов предлагает разрешить использование специальных рекламных автомобилей, сертифицированных в установленном порядке и зарегистрированных в органах безопасности дорожного движения, поступил на обсуждение в Госдуму РФ.
Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства «Carat. Средняя Азия» заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.
Креативные решения рекламщиков приводят порой к ожесточенным столкновениям с общественностью. DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года
В 2007 году еще больше компаний сменят свои PR-агентства
19.03.2007
Более одной трети всех изменений, произведенных компаниями в составе своих рекламных агентств в последнее время, приходилось на PR-агентства. Об этом свидетельствуют данные отчета CMO Council "2007 Outlook Survey".
Три распространительские сети: «ДМ-Пресс», группа «Логос» и Роспечать — обвиняют Союз столичных издателей в стремлении забрать под свой контроль более 900 новых точек торговли прессой в Москве. Издатели считают, что за действиями Союза столичных издателей стоят интересы ИД «Московский комсомолец».
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии провели исследование, результаты которого доказывают, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми.
Nokia объявила о выходе на рынок мобильной рекламы– концерн планирует открыть два сервиса – рекламный сервис Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector («Сервис рекламных связей»).
Заплати и смотри. В театрах и кинотеатрах зрители превращаются в бесправных потребителей
19.03.2007
Обострившаяся в России мода на посещение театров и кино практически сравняла их с заведениями, предоставляющими бытовые услуги населению. Но отличие от какой-нибудь химчистки у этих элитарных заведений все же есть. Например, зрители, если им не понравилась постановка или картина, не имеют права возмутиться и потребовать возврата денег, потраченных на билет. Как объяснили «НИ» в Союзе потребителей России, еще не придумали такого закона и характеристик, при помощи которых можно было бы
юридически доказать, что фильм или спектакль – продукция некачественная.