ТНТ упаковался по-новому С 1 по 30 ноября по всей России пройдет масштабная рекламная кампания ТНТ, которая продемонстрирует новый облик телеканала. Подробнее...
***
Американские выборы захлестнула антиреклама Кандидаты в Конгресс США тратят на рекламу, в которой содержатся призывы не голосовать за других кандидатов, гораздо больше, чем на агитацию, призывающую избирателей отдать свой голос в чью-то пользу. Как сообщает AP, это следует из данных, обнародованных Федеральной избирательной комиссии США. Подробнее...
***
Афиша теперь будет выходить по России Издательский дом «Афиша» объявляет о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной». Подробнее...
***
Реклама вина может появиться на телевидении и радио Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: подготовленный проект федерального закона «О винограде и вине» предполагает внесение поправок в федеральный закон о рекламе, которые приравняют столовое вино к пиву. Производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио, пишет в среду газета «Бизнес». Подробнее...
***
Теперь у телеканалов есть голосовые порталы SMS Media Solutions запустила голосовые порталы телеканалов РЕН ТВ и ДТВ. Подробнее...
***
GM разработала единый стиль для европейских дилеров Компания General Motors запускает новую программу корпоративной унификации (Corporate Identity – CI) среди европейских дилеров, сообщает пресс-служба предприятия. В данную программу будет включено порядка 9000 дилеров. Программа уже запущена и будет продолжаться вплоть до 2010 года. Большинство дилеров обновит дизайн в рамках данной программы уже в 2007-2009 годах. Корпоративная унификация не включает в себя дилеров бренда Vauxhall,
так как они уже участвуют в подобной программе отдельно, отмечает пресс-служба. Подробнее...
***
Nokia планирует сделать интернет главным каналом в медиа-миксе Финский производитель мобильных телефонов Nokia планирует сделать интернет главным каналом в медиа-миксе в России в 2007 году. Это – уникальное решение, которое изменит отношение Интернету всего российского рекламного рынка. Интернет – не просто важный коммуникационный канал, чье место в медиамиксе недооценено. Для многих продуктов он может и должен быть главным коммуникационным каналом. В частности, для современных мобильных
телефонов. Подробнее...