Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 02.11.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости Портала Клуба Рекламодателей

02.11.2006

ТНТ упаковался по-новому
С 1 по 30 ноября по всей России пройдет масштабная рекламная кампания ТНТ, которая продемонстрирует новый облик телеканала. Подробнее...

***

Американские выборы захлестнула антиреклама
Кандидаты в Конгресс США тратят на рекламу, в которой содержатся призывы не голосовать за других кандидатов, гораздо больше, чем на агитацию, призывающую избирателей отдать свой голос в чью-то пользу. Как сообщает AP, это следует из данных, обнародованных Федеральной избирательной комиссии США. Подробнее...

***

Афиша теперь будет выходить по России
Издательский дом «Афиша» объявляет о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной». Подробнее...

***

Реклама вина может появиться на телевидении и радио
Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: подготовленный проект федерального закона «О винограде и вине» предполагает внесение поправок в федеральный закон о рекламе, которые приравняют столовое вино к пиву. Производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио, пишет в среду газета «Бизнес». Подробнее...

***

Теперь у телеканалов есть голосовые порталы
SMS Media Solutions запустила голосовые порталы телеканалов РЕН ТВ и ДТВ. Подробнее...

***

GM разработала единый стиль для европейских дилеров
Компания General Motors запускает новую программу корпоративной унификации (Corporate Identity – CI) среди европейских дилеров, сообщает пресс-служба предприятия. В данную программу будет включено порядка 9000 дилеров. Программа уже запущена и будет продолжаться вплоть до 2010 года. Большинство дилеров обновит дизайн в рамках данной программы уже в 2007-2009 годах. Корпоративная унификация не включает в себя дилеров бренда Vauxhall, так как они уже участвуют в подобной программе отдельно, отмечает пресс-служба. Подробнее...

***

Nokia планирует сделать интернет главным каналом в медиа-миксе
Финский производитель мобильных телефонов Nokia планирует сделать интернет главным каналом в медиа-миксе в России в 2007 году. Это – уникальное решение, которое изменит отношение Интернету всего российского рекламного рынка. Интернет – не просто важный коммуникационный канал, чье место в медиамиксе недооценено. Для многих продуктов он может и должен быть главным коммуникационным каналом. В частности, для современных мобильных телефонов. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс"

www.aclub.ru

В избранное