Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Новости рекламы
Покупать или не покупать рекламу на ТВ, вот в чем вопрос
28.06.2007
Проблема выбора между «нетрадиционной или телевизионной рекламой» стоит перед маркетологами так же часто, как проблема выбора между пластиковым и бумажным пакетом для упаковки товаров перед покупателями супермаркетов.
Мобильное ТВ пока бесполезно для российских рекламодателей
28.06.2007
Вчера в рамках конференции «Мир мобильного контента» прозвучал рассказ о первых итогах норвежского опыта внедрения персонализированной рекламы, интегрированной в мобильное телевидение. Сообщается, что отклик по новому медианосителю составляет 13%.
Британский телеканал оштрафован на 300 тысяч фунтов за обман зрителей
28.06.2007
Британская компания Ofcom, следящая за соблюдением правил при проведении конкурсов в СМИ, оштрафовала телеканал Channel Five на рекордную сумму в 300 тысяч футов за намеренный обман телезрителей.
ООО "Норман" повторно признано нарушившим рекламное законодательство. Вчера краевой Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска "Норману", оставив в силе решение и предписание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.
В Магнитогорске запретили рекламу на дорожных знаках
28.06.2007
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало факт нарушения в Магнитогорске закона о защите конкуренции. Администрацией Магнитки, местным ГИБДД и магнитогорским филиалом ОАО "САК "Энергогарант" были разработаны программы совместных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Регистраторы имен для сайтов окончательно отказались от идеи выдавать кириллические домены в зоне RU. Вместо этого координационный центр домена RU предлагает дождаться появления нового домена РФ, в котором все сайты будут иметь русскоязычные имена.
С двух противоположных концов света – две разные рекламы. Нижние части человеческого тела стали основой рекламных кампаний высокого просветительского назначения
Компания News Outdoor Group, лидер восточноевропейского и российского рынков наружной рекламы, продолжает экспансию в развивающиеся страны. Как стало известно РБК daily, в начале года компания вышла на рынок Юго-Восточной Азии