Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ВЛАД-САЛАТ. Fast-food от Васюхина

13 марта.
Тарелка номер четыре

Почтовый салат

Получать письма я люблю не меньше, чем деньги. А, может, и больше. Деньги редко бывают нежданными, случайными. Редко падают с неба. О деньгах иногда приходится напоминать (Кстати, о птичках! "Руслан Т.! Где мой гонорар за сценарий ролика?! А ты когда расплатишься за декабрьский нейминг, Павел В.?! Друзья называется! Бандитов к вам, что ли прислать?").
А письма приходят вдруг.
*
"Здравствуйте, Влад!
Большое Вам спасибо за Вашу колонку на составе.ру.
Влад, в одном из последних текстов "Влад-Салата" Вы пишете о том, что Бубнов приглашает Вас попить пива, если хочет пообщаться с интересным человеком. Я был бы очень рад пообщаться с Вами, Влад, за кружкой пива. Приглашаю Вас на пиво, скажем, в "Рози-о-Грэдис". Возможно я не такой эрудированный и интересный человек, как Вы, однако, надеюсь составить Вам хорошую компанию. Немного обо мне: Сергей. 26 лет. Интересуюсь рекламой. Делал несколько работ как фрилансер. С уважением…"


Что сказать, чертовски приятно получать такие вот послания от абсолютно незнакомых людей! Кому-то моя писанина, оказывается, еще нужна. Надо бы всерьез подумать: не начать ли устраивать встречи с читателями off-line? С пивом или без пива…

Если б подобные предложения приходили пачками, то, конечно, я поберег бы печень, а так… почему бы и не выпить? Ведь виртуальные читатели предлагают мне, как правило, лишь свою желчь…

И вот не далее, как вчера, после работы мы распили по пинте в вышеупомянутой "Рози" (платили, я настоял, пополам). Поговорили. Этот Сергей, хороший, кстати, парень, с мозгами и жизнью в глазах, трудится менеджером в одной из телекоммуникационных компаний и мечтает при этом о карьере в рекламе. Хочет стать креатором, но… никак не может решиться на этот шаг: пожертвовать более-менее стабильными финансами, гарантированной работой и рвануть в какое-нибудь агентство. Он, конечно, что-то делает, ищет, звонит, предлагает, но, по-моему, не очень-то веря в успех. И страшно переживает из-за неизбежных в рекламном творчестве неудач.

И что ему посоветовать? Оставить рекламу как хобби или все-таки попробовать и, как пела Гурченко, "жизнь свою перевернуть"? А, может, из него второй Перепелкин получится…
*
"Pacifisti bjut militaristov.
Takim vot obrazom :)
2 dnja nazad Wall Street Journal bil u nas kak u edinstvennih ljudei,
kotorije vzbuntovaljis protiv prezidentshi naschot voini.
A tak vsjo normalno.
e."


А это мой рижский друг Эрикс Стендзениекс прислал весточку. Что-то у него с русской клавиатурой беда. Разобрались? Эрикс - не устану повторять - молодчина. Пацифист бьет милитаристов. Выступает против латвийской г-жи президентши и американского г-на. Вот новый антивоенный плакат талантливого дизайнера (агентство Zoom!). Что скажете? И уже не спрашиваю: чем ответите?

*
Еще одно письмо из почты последних дней.
"Привет, Влад!
Меня все называют Сан Саныч. Я человек, который больше всего на свете любит самого себя. Причем взаимно. Есть любимая жена, интересная работа, хорошие друзья. Люблю жить, люблю работать, люблю любить... :) Жаль, иногда какая-нить мелочь мешает. Например, когда мне говорят: "Никакой рекламе и никаким рекламщикам нельзя верить". И они правы, т.к. в нашем городе участились случаи "заведомо ложной рекламы" (с) Закон о рекламе.
Очень хочется наказать рекламодателей и рекламщиков, которые на корню подрывают собственно институт рекламы, но как?
Написать в газету гадость? Накатать телегу в прокуратуру? Маловато будет. Когда пара-тройка "коммерсантов" обманывают тысячи людей с помощью моего любимого инструмента - рекламы (который кормит сотни тысяч людей) нужно наказывать крепко и рублем.
Наши юристы за это браться не хотят. У них накатанная схема "нарушение - потерпевший - ущерб - иск", от которой лень отступать. Мне специально заниматься деланием гадостей лень и не с руки. Что делать? Куда обратиться? Кому стукануть? Взял из инета факс Евстафьева (РАРА), дык авто-девочка сказала, что номер снят.
Посоветуй, Влад.
С уважением, Сан Саныч.
Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри.
P.S. А обратился к Вам из-за текстов на составе. На Вашем примере моя жена меня подбивает вести подобную рубрику в газете, но лень… :) Руководитель отдела рекламы редакции городской газеты "Индустрия Севера" Силин Александр Александрович".


Город Нерюнгри, Республика Саха… Конечно, в век глобальной сети глупо удивляться, что есть читатели и в Якутии. Глупо, но приятно. Профессор Крылов на этом месте обязательно процитировал бы Аркадину (пьеса Чехова "Чайка"): "Я расскажу вам, как меня принимали в Харькове!".
Да, профессор! Я готов писать для города Нерюнги и для города Харькова!
Покойная Наташа Медведева, ночная певица, говорила при нашей последней долгой беседе (не так давно опубликованной в "Огоньке"): "Мы вот ездили в Вологду, в Тюмень, в Саратов. Там совсем другой народ. Они какие-то… честные. Мне не хочется выпендрежей для них устраивать, бузить или халтурить".
Вот и мне не хочется. Хочется помочь.
Но снова проблема: я не знаю, что посоветовать Сан Санычу? Куда ему обращаться - в Министерство по антимонопольной политике? В местные органы, которые должны "присматривать" за рекламой?
Я ведь ему так и написал: переадресую этот вопрос нашим читателям. Проблема-то, думаю, многим знакомая и многих волнующая.
Пишите письма!



Архив
меню:

    13.03 №4 Почтовый салат
  06.03 №3 Салат из памятников
  27.02 №2 Салат из артистов
  20.02 №1 Салат с алкоголем
  13.02 №0 Салат из самого себя

"Васюхин по пятницам" 2002 г.:
 

Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой.Секс в рекламе не нуждается?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?
Выпуск тридцать первый.Вы уже начали учить слова?
Выпуск тридцать второй.Поговорим о простоте?
Выпуск тридцать третий.Зачем вы, девушки, Масяню любите?
Выпуск тридцать четвертый.Вы верите в магию имени?
Выпуск тридцать пятый.Что делать с тайными творцами?
Выпуск тридцать шестой.Тина Баркалая захотела свободы?
Выпуск тридцать седьмой.В какой стране мы проснемся 1 января?
Выпуск тридцать восьмой.А вы - мафия?
Выпуск тридцать девятый.Сколько стоит свобода слова?
Выпуск сороковой.Есть ли в России молодые львы?
Выпуск сорок первый.Путешествие будет опасным?
Выпуск сорок второй.А вы пишете на деревню дедушке?
Выпуск сорок третий.А вы спешите делать добро?
Выпуск сорок четвертый.Бескомпромиссные итоги рекламного года
Выпуск сорок пятый, заключительный.Кто сказал, что надо бросить песни на войне?




 
Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
-33 современных способа выкинуть рекламное коленце.
-Постный телик. Рекламу еды важно показывать в нужном месте и в нужное время.
-Рост бизнеса: задачи маркетинга
Cтатьи 24.03.2003
-Bашему бизнесу приход иностранных компаний угрожает?
-Телеканалы хотят рекламировать водку по ночам.
-Трое в лодке, не считая собаки. Индустриальная пресса рунета вынуждена изобретать, чтобы выжить.
-"Идея "Афиши" неоригинальна".
Cтатьи 21.03.2003
-WWW.CLIENTOV.NET
-Библия для домохозяйки. Скотт Кук создал свой бизнес, потому что ему надоели жалобы жены
-Пустое занятие. Как перестать нервничать по пустякам
Cтатьи 20.03.2003
-Рост бизнеса: поиск суперидей.
-На вольных хлебах. Что заставляет компании превращать свои подразделения в самостоятельные фирмы.
-Маленький конкурент TETRA PAK. Новгородский завод стал российским лидером по производству упаковочной техники.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 10 по 16 марта 2003 года.
Cтатьи 19.03.2003
-BRAND to Business, BUSINESS to brand. Рыночный подход к построению брэнда.
-Аудитория Рунета по методике SpyLOG-монитор. Февраль 2003.
-«Арбатское» на распутье. Почему Московский межреспубликанский винзавод утратил лидерство
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в феврале 2003 года.
Cтатьи 18.03.2003
-«Свидетельские показания». Насколько эффективна реклама в формате testimonials.
-Мода быть русским. Социальную рекламу в России хотят поставить на широкую ногу.
-Рекламная осечка. Прямая реклама на рынке услуг может навредить компаниям.
Cтатьи 17.03.2003
-Универсальный солдат. Рискуют ли компании, нанимая топ-менеджеров из другой отрасли?
-Из рук в руки. Покупая бизнес, 43% предпринимателей стремятся сохранить прежнюю команду.
-Незалежные сладости. Украинская кондитерская корпорация Roshen незаметно укрепляется в российских регионах.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за февраль 2003г.
Cтатьи 14.03.2003
-Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения.
-Кризис рекордов. Рынок музыкальной продукции растет, но звукозаписывающим компаниям от этого не легче.
-Синьор макароне. Как стать макаронным магнатом.
Cтатьи 13.03.2003
-Кофе по-русски. Сможет ли Ruscafe потеснить Nescafe.
-Читатели и писатели. Какие газеты востребованы в России и Америке.
-Как по-новому продать привычные консервы. Или вечная молодость тушенки.
-На пивных дрожжах. Бурный рост рынка пива, продолжавшийся семь лет, спровоцировал подъем во многих отраслях промышленности.
Cтатьи 12.03.2003
-Интервью: Руслан Терекбаев, генеральный директор телеканала ТВС - "У всех разное понимание того, что это за канал и зачем он нужен".
-Интервью: Юрий Грымов: - «Хочу найти свой киноязык и начать вещать».
-Газированные войны. Coca-Cola сохраняет лидерство большой ценой.
Cтатьи 11.03.2003
-Плутовство дистрибутора. Как торговые компании манипулируют брэндами.
-Lenta пишет историю. На рынке интернет-рекламы назревают перемены.
-Yahoo восстанавливается как в кино.

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное