реклама, маркетинг, интернет-маркетинг, PR... Преимущества активной презентации
Я знаю несколько компаний, осуществляющих продажи методом "активной презентации".
Данный метод заключается в том, что бы презентация проходила динамично, привлекала как можно больше внимания и соответственно, увеличивала продажи. Кроме того, такое решение может быть очень эффективно для компаний, имеющих ограниченный бюджет и нуждающихся в хороших продажах и росте прибыли. Основное преимущество - возможность использования ограниченного пространства ( буквально 2х2 метра) и работа в полную силу торгового персонала. Именно хорошо
обученный персонал, а также нестандартно оформленная витрина и экономия средств на оренду может стать хорошим решением для небольших компаний.
Примеры использования такой стратегии уже есть , компания Beauty Cosmetics именно так и продаёт.
К сожалению, я не смогла найти более яркую и понятную фотографию. но всё же, на этих фото тоже видно, что торговые стенды могут служить заменой магазину.