При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2010 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
11
|
13
|
14
|
|||
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
Про Google Keyword Tool После чего нам выводится целый список слов и словосочетаний, где в различных комбинациях встречаются наши заданные запросы. Там где отмечено зелёным, показано конкуренцию рекламодателей, также можно скрыть или добавит некоторые столбцы данных из выпадающего списка сверху. К примеру, можно увидеть цену за клик по объявлению и просчитать во сколько выльется размещение контекстной рекламы. В строке "Вычислить оценки с размером другой максимальной ставки CPC:" можно задать любую валюту, удобную вам для расчёта и нажать кнопочку "Пересчитать". После списка наших заданых слов система выдаёт ещё один список, чуть ниже под заголовком "Дополнительные ключевые слова" Кстати, все ключевые слова, как из первого списка, так и из второго можно загрузить в текстовом виде или в виде документа Excel на свой компьютер. Для этого напротив фразы "Дополнительные ключевые слова" есть пункт "Загрузить все ключевые слова". И выбираете нужный формат. Вот и всё!
Как найти незаполненые ниши в интернете? Итак, как найти незаполненные ниши в интернете? Иногда трудно отследить какие сегменты ещё не заполнены или малозаполнены в интернете. Может, некоторых сегментов вообще не существует или там мало конкуренции. Перед тем как что-либо продвигать следует знать ситуацию онлайн рынка. Кроме всевозможных статистических данных можно воспользоваться таким способом. Для этого мы используем поисковик Гугл. Идём в Гугл и ввводим интересующее нас слово, к примеру, я ввела слово "канцтовары". ![]() ![]() ![]() Это показывает, какие сферы деятельности наиболее свободны в сети. а какие нет, возможно некоторых сегментов вообще нет, это даёт повод задуматься над перспективностью ниши. Кроме того, в том же списке справа, есть ещё несколько интересных возможностей отслеживания потребительских тенденций. Жмём на "Шкалу времени" и нам выдают отчёт о запросах за несколько(!) лет. И ещё -ссылка "Похожие запросы" даст возможность отследить те запросы, какие наиболее популярны у пользователей в словосочетаниях, связанных с введённым нами словом.
Создай свою социальную сеть Для этого не нужно платить кучу денег, нанимать программиста или учиться на него. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться на сайте Ning и вы – владелец социальной сети. Ну, конечно, настоящими владельцами являются люди, которые разработали и воплотили в жизнь идею, на которую ушло 3 года и $15 млн. Суть идеи проста, но очень эффективна и заключается в «вирусном» распространении. Сегодня 1 пользователь, завтра 2, потом 4, 8, 16, 32, 64…… Это всё равно что взять 1 цент и получить $5.4 млн через месяц. А всё дело в том, что разработчики предлагают зарегистрироваться и создать свою социальную сеть. В итоге, количество пользователей растёт в геометрической прогрессии – ну кому же не хочется иметь свою социальную сеть? А всё дело в «вирусных» цепях, по определению которые должны самовоспроизводиться. Создание собственных социальных сетей стало настолько популярным, что их сейчас насчитывается в Ning около 2млн. А это миллионы пользователей и миллиарды страниц просматриваемой информации. «Включение вирусности в функциональность продукта» - это именно то, как характеризируют свою разработку создатели программного продукта. По расчётам, произведенным в самой Ning один зарегистрировавшийся пользователь приводит ещё двоих, которые в свою очередь, тоже «удваиваются». Вот это так построение сети! Кажется, что-либо говорить будет лишним. Результаты потрясающие!
Преимущества активной презентации |
Про Google Keyword Tool После чего нам выводится целый список слов и словосочетаний, где в различных комбинациях встречаются наши заданные запросы. Там где отмечено зелёным, показано конкуренцию рекламодателей, также можно скрыть или добавит некоторые столбцы данных из выпадающего списка сверху. К примеру, можно увидеть цену за клик по объявлению и просчитать во сколько выльется размещение контекстной рекламы. В строке "Вычислить оценки с размером другой максимальной ставки CPC:" можно задать любую валюту, удобную вам для расчёта и нажать кнопочку "Пересчитать". После списка наших заданых слов система выдаёт ещё один список, чуть ниже под заголовком "Дополнительные ключевые слова" Кстати, все ключевые слова, как из первого списка, так и из второго можно загрузить в текстовом виде или в виде документа Excel на свой компьютер. Для этого напротив фразы "Дополнительные ключевые слова" есть пункт "Загрузить все ключевые слова". И выбираете нужный формат. Вот и всё!
Как найти незаполненые ниши в интернете? Итак, как найти незаполненные ниши в интернете? Иногда трудно отследить какие сегменты ещё не заполнены или малозаполнены в интернете. Может, некоторых сегментов вообще не существует или там мало конкуренции. Перед тем как что-либо продвигать следует знать ситуацию онлайн рынка. Кроме всевозможных статистических данных можно воспользоваться таким способом. Для этого мы используем поисковик Гугл. Идём в Гугл и ввводим интересующее нас слово, к примеру, я ввела слово "канцтовары". ![]() ![]() ![]() Это показывает, какие сферы деятельности наиболее свободны в сети. а какие нет, возможно некоторых сегментов вообще нет, это даёт повод задуматься над перспективностью ниши. Кроме того, в том же списке справа, есть ещё несколько интересных возможностей отслеживания потребительских тенденций. Жмём на "Шкалу времени" и нам выдают отчёт о запросах за несколько(!) лет. И ещё -ссылка "Похожие запросы" даст возможность отследить те запросы, какие наиболее популярны у пользователей в словосочетаниях, связанных с введённым нами словом.
Создай свою социальную сеть Для этого не нужно платить кучу денег, нанимать программиста или учиться на него. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться на сайте Ning и вы – владелец социальной сети. Ну, конечно, настоящими владельцами являются люди, которые разработали и воплотили в жизнь идею, на которую ушло 3 года и $15 млн. Суть идеи проста, но очень эффективна и заключается в «вирусном» распространении. Сегодня 1 пользователь, завтра 2, потом 4, 8, 16, 32, 64…… Это всё равно что взять 1 цент и получить $5.4 млн через месяц. А всё дело в том, что разработчики предлагают зарегистрироваться и создать свою социальную сеть. В итоге, количество пользователей растёт в геометрической прогрессии – ну кому же не хочется иметь свою социальную сеть? А всё дело в «вирусных» цепях, по определению которые должны самовоспроизводиться. Создание собственных социальных сетей стало настолько популярным, что их сейчас насчитывается в Ning около 2млн. А это миллионы пользователей и миллиарды страниц просматриваемой информации. «Включение вирусности в функциональность продукта» - это именно то, как характеризируют свою разработку создатели программного продукта. По расчётам, произведенным в самой Ning один зарегистрировавшийся пользователь приводит ещё двоих, которые в свою очередь, тоже «удваиваются». Вот это так построение сети! Кажется, что-либо говорить будет лишним. Результаты потрясающие!
Преимущества активной презентации |
В избранное | ||