Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про Google Keyword Tool


Про Google Keyword Tool
2010-01-29 17:06 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Наверняка все знают об инструменте подбора ключевых слов Wordstat  от системы Яндекс. Но,  ведть траффик идёт не только с этой системы, а ещё и с других. Так почему бы не воспользоваться  и дополнительными сервисами подбора ключевых слов? особенно это актуально для тех, кто видит, что большая  часть траффика поступает с Google. Соответственно, запросы пользователей  нужно подбирать и с учётом этой системы.У Гугл есть один замечательный сервис Google Keyword Tool.
Итак  идём сюда в строке язык вибираем нужный язык , а в стране государство нужную страну:

 Далее вводим нужные ключевые слова,  по которым нас могут искать, вводим защитный код и жмём на клавишу "Получить советы по подбору ключевых слов".

После чего нам выводится целый список слов и словосочетаний, где в различных комбинациях встречаются наши заданные запросы.
 Там где отмечено зелёным, показано конкуренцию рекламодателей, также можно скрыть или добавит некоторые столбцы данных из выпадающего списка сверху.
К примеру, можно увидеть цену за клик по объявлению и просчитать во сколько выльется  размещение контекстной рекламы.
В строке "Вычислить оценки с размером другой максимальной ставки CPC:" можно задать любую валюту, удобную вам для расчёта и нажать кнопочку "Пересчитать".


После списка наших заданых слов система выдаёт ещё один список, чуть ниже под заголовком "Дополнительные ключевые слова"
Кстати, все ключевые слова, как из первого списка, так и из второго можно  загрузить в текстовом виде или в виде документа Excel на свой компьютер. Для этого напротив фразы "Дополнительные ключевые слова" есть  пункт "Загрузить все ключевые слова". И выбираете нужный формат. Вот и всё!


Как найти незаполненые ниши в интернете?
2010-01-30 19:02 noreply@blogger.com (Маркетолог)

Итак, как найти незаполненные ниши в интернете? Иногда трудно отследить  какие  сегменты ещё не заполнены или малозаполнены в интернете. Может, некоторых сегментов вообще не существует или там мало конкуренции. Перед тем как что-либо продвигать следует знать ситуацию онлайн рынка. Кроме всевозможных статистических данных можно воспользоваться таким способом.
 Для этого  мы используем поисковик Гугл.  Идём в Гугл и ввводим интересующее нас слово, к примеру, я ввела слово "канцтовары".
Далее, слева у еас есть небольшая строка - Показать/скрыть настройки. Нажимаем на кнопочку показать настройки.
Слева нам раскрывается список  и в этом списке мы вибираем строку "Колесо обозрения". Теперь, как видим, наше  запрашиваемое слово "Канцтовары" представлено в виде круга с сегментами.
 Я нажала на сегмент "Канцтовары оптом" и, в результате,  открылись несколько сфер с другими запросами, в том числе "Канцтовары онлайн".
Это показывает, какие сферы деятельности наиболее  свободны в сети. а какие нет, возможно некоторых сегментов вообще нет, это даёт  повод задуматься над  перспективностью ниши.
Кроме того, в том же списке справа, есть ещё несколько интересных возможностей отслеживания потребительских тенденций. Жмём на "Шкалу времени" и нам выдают отчёт о запросах за несколько(!) лет.


И ещё -ссылка "Похожие запросы" даст возможность отследить те запросы, какие наиболее популярны у пользователей в словосочетаниях, связанных с введённым нами словом.


Создай свою социальную сеть
2010-02-01 22:32 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Создать свою социальную сеть теперь стало под силу каждому.


Для этого не нужно платить кучу денег, нанимать программиста или учиться на него. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться на сайте Ning и вы – владелец социальной сети. Ну, конечно, настоящими владельцами являются люди, которые разработали и воплотили в жизнь идею, на которую ушло 3 года и $15 млн.

Суть идеи проста, но очень эффективна и заключается в «вирусном» распространении. Сегодня 1 пользователь, завтра 2, потом 4, 8, 16, 32, 64……

Это всё равно что взять 1 цент и получить $5.4 млн через месяц.

А всё дело в том, что разработчики предлагают зарегистрироваться и создать свою социальную сеть. В итоге, количество пользователей растёт в геометрической прогрессии – ну кому же не хочется иметь свою социальную сеть?

А всё дело в «вирусных» цепях, по определению которые должны самовоспроизводиться.

Создание собственных социальных сетей стало настолько популярным, что их сейчас насчитывается в Ning около 2млн. А это миллионы пользователей и миллиарды страниц просматриваемой информации.

«Включение вирусности в функциональность продукта» - это именно то, как характеризируют свою разработку создатели программного продукта. По расчётам, произведенным в самой Ning один зарегистрировавшийся пользователь приводит ещё двоих, которые в свою очередь, тоже «удваиваются».

Вот это так построение сети! Кажется, что-либо говорить будет лишним. Результаты потрясающие!


Преимущества активной презентации
2010-02-03 12:31 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Я знаю несколько компаний, осуществляющих продажи методом "активной презентации".
Данный метод заключается в том, что бы  презентация проходила динамично, привлекала как можно больше внимания и соответственно, увеличивала продажи. Кроме того, такое решение может быть очень эффективно для компаний, имеющих ограниченный бюджет и нуждающихся в  хороших продажах и росте прибыли. Основное преимущество  - возможность использования ограниченного пространства ( буквально 2х2 метра) и  работа  в полную силу  торгового персонала. Именно хорошо обученный персонал, а также нестандартно оформленная витрина и экономия средств на оренду может стать  хорошим решением для небольших компаний.
Примеры  использования такой стратегии уже есть , компания Beauty Cosmetics именно так и продаёт.
К сожалению, я не смогла найти более  яркую и понятную фотографию. но всё же, на этих фото тоже видно, что торговые стенды могут  служить заменой  магазину.



Про Google Keyword Tool
2010-01-29 17:06 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Наверняка все знают об инструменте подбора ключевых слов Wordstat  от системы Яндекс. Но,  ведть траффик идёт не только с этой системы, а ещё и с других. Так почему бы не воспользоваться  и дополнительными сервисами подбора ключевых слов? особенно это актуально для тех, кто видит, что большая  часть траффика поступает с Google. Соответственно, запросы пользователей  нужно подбирать и с учётом этой системы.У Гугл есть один замечательный сервис Google Keyword Tool.
Итак  идём сюда в строке язык вибираем нужный язык , а в стране государство нужную страну:

 Далее вводим нужные ключевые слова,  по которым нас могут искать, вводим защитный код и жмём на клавишу "Получить советы по подбору ключевых слов".

После чего нам выводится целый список слов и словосочетаний, где в различных комбинациях встречаются наши заданные запросы.
 Там где отмечено зелёным, показано конкуренцию рекламодателей, также можно скрыть или добавит некоторые столбцы данных из выпадающего списка сверху.
К примеру, можно увидеть цену за клик по объявлению и просчитать во сколько выльется  размещение контекстной рекламы.
В строке "Вычислить оценки с размером другой максимальной ставки CPC:" можно задать любую валюту, удобную вам для расчёта и нажать кнопочку "Пересчитать".


После списка наших заданых слов система выдаёт ещё один список, чуть ниже под заголовком "Дополнительные ключевые слова"
Кстати, все ключевые слова, как из первого списка, так и из второго можно  загрузить в текстовом виде или в виде документа Excel на свой компьютер. Для этого напротив фразы "Дополнительные ключевые слова" есть  пункт "Загрузить все ключевые слова". И выбираете нужный формат. Вот и всё!


Как найти незаполненые ниши в интернете?
2010-01-30 19:02 noreply@blogger.com (Маркетолог)

Итак, как найти незаполненные ниши в интернете? Иногда трудно отследить  какие  сегменты ещё не заполнены или малозаполнены в интернете. Может, некоторых сегментов вообще не существует или там мало конкуренции. Перед тем как что-либо продвигать следует знать ситуацию онлайн рынка. Кроме всевозможных статистических данных можно воспользоваться таким способом.
 Для этого  мы используем поисковик Гугл.  Идём в Гугл и ввводим интересующее нас слово, к примеру, я ввела слово "канцтовары".
Далее, слева у еас есть небольшая строка - Показать/скрыть настройки. Нажимаем на кнопочку показать настройки.
Слева нам раскрывается список  и в этом списке мы вибираем строку "Колесо обозрения". Теперь, как видим, наше  запрашиваемое слово "Канцтовары" представлено в виде круга с сегментами.
 Я нажала на сегмент "Канцтовары оптом" и, в результате,  открылись несколько сфер с другими запросами, в том числе "Канцтовары онлайн".
Это показывает, какие сферы деятельности наиболее  свободны в сети. а какие нет, возможно некоторых сегментов вообще нет, это даёт  повод задуматься над  перспективностью ниши.
Кроме того, в том же списке справа, есть ещё несколько интересных возможностей отслеживания потребительских тенденций. Жмём на "Шкалу времени" и нам выдают отчёт о запросах за несколько(!) лет.


И ещё -ссылка "Похожие запросы" даст возможность отследить те запросы, какие наиболее популярны у пользователей в словосочетаниях, связанных с введённым нами словом.


Создай свою социальную сеть
2010-02-01 22:32 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Создать свою социальную сеть теперь стало под силу каждому.


Для этого не нужно платить кучу денег, нанимать программиста или учиться на него. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться на сайте Ning и вы – владелец социальной сети. Ну, конечно, настоящими владельцами являются люди, которые разработали и воплотили в жизнь идею, на которую ушло 3 года и $15 млн.

Суть идеи проста, но очень эффективна и заключается в «вирусном» распространении. Сегодня 1 пользователь, завтра 2, потом 4, 8, 16, 32, 64……

Это всё равно что взять 1 цент и получить $5.4 млн через месяц.

А всё дело в том, что разработчики предлагают зарегистрироваться и создать свою социальную сеть. В итоге, количество пользователей растёт в геометрической прогрессии – ну кому же не хочется иметь свою социальную сеть?

А всё дело в «вирусных» цепях, по определению которые должны самовоспроизводиться.

Создание собственных социальных сетей стало настолько популярным, что их сейчас насчитывается в Ning около 2млн. А это миллионы пользователей и миллиарды страниц просматриваемой информации.

«Включение вирусности в функциональность продукта» - это именно то, как характеризируют свою разработку создатели программного продукта. По расчётам, произведенным в самой Ning один зарегистрировавшийся пользователь приводит ещё двоих, которые в свою очередь, тоже «удваиваются».

Вот это так построение сети! Кажется, что-либо говорить будет лишним. Результаты потрясающие!


Преимущества активной презентации
2010-02-03 12:31 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Я знаю несколько компаний, осуществляющих продажи методом "активной презентации".
Данный метод заключается в том, что бы  презентация проходила динамично, привлекала как можно больше внимания и соответственно, увеличивала продажи. Кроме того, такое решение может быть очень эффективно для компаний, имеющих ограниченный бюджет и нуждающихся в  хороших продажах и росте прибыли. Основное преимущество  - возможность использования ограниченного пространства ( буквально 2х2 метра) и  работа  в полную силу  торгового персонала. Именно хорошо обученный персонал, а также нестандартно оформленная витрина и экономия средств на оренду может стать  хорошим решением для небольших компаний.
Примеры  использования такой стратегии уже есть , компания Beauty Cosmetics именно так и продаёт.
К сожалению, я не смогла найти более  яркую и понятную фотографию. но всё же, на этих фото тоже видно, что торговые стенды могут  служить заменой  магазину.




В избранное