Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промышленный дизайн как форма маркетинга


Промышленный дизайн как форма маркетинга
2010-02-05 17:38 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Оказывается, в некоторых сферах   сбыта можно активно применять не столько маркетинг, сколько  использовать цвет, форму, качество и свойства материалов  для  продвижения  продукции.
К таким категориям товаров можно отнести одежду, мебель, предметы интерьера и другие предметы промышленного дизайна...
Как утверждают некоторые дизайнеры, которые занимаются именно  промышленным дизайном,  с помощью цвета и формы можно продвигать даже пластиковые стаканчики.
Некоторые товары продвигать эффективнее всего именно с помощью промышленного дизайна, так как по характеристикам и свойствам они практически не  отличаются друг от друга. Например, на всех стульях сидят, они предназначены для этого, но стулья мы выбираем по удобсту, расцветке, форме и т. д.
А ещё, с помощью дизайна можно продвигать товары "искусственного спроса" , то есть такие, спрос на которые формируется исключительно "по навязыванию" и "произведению впечатления".
Несколько примеров креативного промышленного дизайна  на фото:




Все работы  дизайнера Матали Крассет смотрите здесь .


Промышленный дизайн как форма маркетинга
2010-02-05 17:38 noreply@blogger.com (Маркетолог)
Оказывается, в некоторых сферах   сбыта можно активно применять не столько маркетинг, сколько  использовать цвет, форму, качество и свойства материалов  для  продвижения  продукции.
К таким категориям товаров можно отнести одежду, мебель, предметы интерьера и другие предметы промышленного дизайна...
Как утверждают некоторые дизайнеры, которые занимаются именно  промышленным дизайном,  с помощью цвета и формы можно продвигать даже пластиковые стаканчики.
Некоторые товары продвигать эффективнее всего именно с помощью промышленного дизайна, так как по характеристикам и свойствам они практически не  отличаются друг от друга. Например, на всех стульях сидят, они предназначены для этого, но стулья мы выбираем по удобсту, расцветке, форме и т. д.
А ещё, с помощью дизайна можно продвигать товары "искусственного спроса" , то есть такие, спрос на которые формируется исключительно "по навязыванию" и "произведению впечатления".
Несколько примеров креативного промышленного дизайна  на фото:




Все работы  дизайнера Матали Крассет смотрите здесь .



В избранное