Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Новый мотор для МАЗа.


Минский автомобильный завод предлагает среднетоннажный автомобиль МАЗ с новым двигателем ЕВРО-4. Он оснащен двигателем Д-245.35Е4 мощностью 177 л.с. производства Минского моторного завода.


Результатом сотрудничества ОАО «МАЗ» и ОАО «ММЗ» стали новые автомобили МАЗ с дизельными двигателями Д-245.35Е4, получившие увеличенный межсервисный интервал: ТО-1 – 15 000 км, ТО-2 – 60 000 км. Заявленный ресурс двигателя – 750 000 км.

Четырехццилиндровый двигатель рабочим объемом 4,75 л развивает максимальный крутящий момент в 650 Нм уже на 1200-1600 об/мин. Система топливоподачи – GRS Bosch (Германия) с высоким давлением впырска топлива позволяет поддерживать оптимальные характеристики двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала и обеспечивает удельный расход топлива – 147 г/л.с.ч., что делает его одним из самых экономичных в своем классе.

Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува улучшил приемистость двигателя за счет увеличения его момента на низких оборотах. Вязкостная муфта отключения вентилятора поддерживает тепловой режим двигателя при всех климатических условиях эксплуатации автомобиля.

При разработке двигателя стандарта Евро-4 для автомобилей МАЗ Минский моторный завод традиционно уделял особое внимание повышению производительности и снижению эксплуатационных издержек. Преимуществом нового двигателя стандарта Евро-4 в сравнении с Евро-3 является сниженный расход топлива, увеличенный срок службы расходных материалов, а также низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. При этом автомобиль не только не потерял мощности, но и нарастил ее до 177 л.с., одновременно сократив расход топлива. Измененная конструкция коленчатого вала, шатуна, поршня, блока цилиндров, прокладки головки цилиндров позволили увеличить мощность двигателя не снижая показателей надежности. Применение EGR в комплексе с глушителем нейтрализатором обеспечивает экологическую безопасность Евро-4.


В избранное