Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Любой каприз.


Компания Meusburger Новтрак разработала модификации низкорамных тралов, учитывающие индивидуальные требования заказчиков.


Среди последних разработок компании — 4-осный трал TP-473. Высота его погрузочной площадки составляет 920мм. Его особенность — длинный свес сзади (1600 х 250мм), который уменьшает угол заезда до 16′. Это позволяет укомплектовать трал не дорогими гидравлическими двойными аппарелями, а механическими клиновидными откидными трапами. В транспортном положении они укладываются на задний свес полуприцепа, и ровная нижняя площадка удлиняется на дополнительные 1,6м. Верхняя площадка трала также может быть использована для перевозки техники — для этого на ней имеется скос 15′ и съемные трапы для заезда техники наверх. Еще одно преимущество модели – деревянный настил из сибирской лиственницы и рифленая сталь над колесами, которые обеспечивают заезжающей на трал технике хорошее сцепление с покрытием и в снег, и в дождь. Кроме того, на свесе имеются стальные планки противоскольжения.

3-осный трал ТР-354 также прошел адаптацию в соответствии с пожеланиями заказчика. Трал с погрузочной высотой 880мм рассчитан на перевозку 41т груза, имеет две площадки — верхнюю (3,2м) и нижнюю (11м) с задним свесом 800 х 150мм. Аппарели и скос полуприцепа имеют специальное антискользящее покрытие — стальной лист, при помощи вакуума покрытый специальным резиновым слоем.


В избранное