Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-Идеи

  Все выпуски  

Бизнес-Идеи


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 

"Бизнес-Идеи"

Выпуск 22 от 21 августа 2001 года

 

Уважаемые изобретатели, авторы проектов, предприниматели начинающие и работающие!

 

Принимаем для опубликования  бесплатно в рассылках и на сайте "Бизнес-Партнер"

- информацию об изобретениях, инвестиционных проектах, новых разработках, о технологиях и оборудовании для различных областей бизнеса;

- идеи частного предпринимательства (семейного, домашнего бизнеса);

- идеи даже самые абсурдные, на первый взгляд;

- бизнес-предложения: о сотрудничестве, поиске инвестора, партнера, дилера, представителя, продаже бизнеса (полной/частичной).

Ваша информация публикуется в рассылках и на сайте, в соответствующей рубрике.  

 Писать на mailto:alair@online.ru


Принимаем для бесплатных публикаций в журнале  “Строительный путеводитель

информационно-рекламные статьи

 

 

 

Новая Технология

Какое-то время назад я занимался источниками энергии для радиоуправляемых игрушек. Точнее, мне нужно было выбрать достаточно мощный, чтобы разгонять модель до 60 км/ч, и в то же время самый дешёвый источник энергии. Впоследствии необходимость в этом отпала, всё же я ломал голову над этой задачкой несколько дней. Мне кажется, я нашёл очень интересное решение. Интересное не только в техническом плане, а скорее в смысле возможного применения.
Источник электроэнергии, конструктивно простой (читай: дешёвый), с высокой удельной мощностью (сверх 12 кВт/кг) и использующий обычное, практически любое углеводородное топливо (начальная идея была использовать баллоны для заправки газовых зажигалок) с приемлемым кпд - 40%-60%
Полных аналогов нет. Я не смог обнаружить упоминания о чем-то именно таком.
Для чего это может применятся?
Наземные транспортные средства. Главным образом - автомобили. С электроприводом.
Почти каждый наслышан о всевозможных "наворотах" наподобие "TURBO", "INJECT", "CONTROL TURBOULENCE", "INTERCOOLER", "Electronic Power Shift"; на каждом цилиндре двигателя "вырастают" по две свечи, по шесть (!) клапанов и т.д (каждое такое усовершенствование делает
автомобиль только дороже). Всё это очень выразительно говорит о конкуренции и о стремлении каждой фирмы сделать машину лучше, чем у других.
Электропривод -- самоё подходящее решение! Технически, пожалуй,идеальное решение. В принципе, я готов потратить ещё массу байт и подробно объяснить почему. Но сейчас мне проще сослаться на попытки ведущих компаний построить что-нибудь экономически целесообразное в
этой области. Хороший пример -- фирмы "HONDA" и "Unique Mobile Inc." со своими электрогибридами.
Очень наглядный пример -- обычный советский троллейбус "ЗиУ". Мощность привода -- 110 кВт (150 л.с.); масса -- 12 тонн. Можно допустить массу загруженного троллейбуса 15 т. (примерно 50 пассажиров). Другими словами, на тонну полной нагрузки приходится менее 10 "электрических
лошадиных сил".
У Вас есть машина? Скажем, "Скорпио" или "Таурус" с мотором в те же 150 л.с. Мысленно "догрузите" его до упомянутых 15 т. и попробуйте поездить по городу за троллейбусом и не отставать. Если жалко "Таурус", возьмите, к примеру, "ЗиЛ-130" (опять же 150 л.с.), и
попытайтесь проделать то же самое. Разница в возможностях впечатляет!
Итак. Электроприводной автомобиль с таким генератором будет дешевле, надёжней, быстрее и безопасней, чем автомобиль с поршневым двс и механической трансмиссией (сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал заменяются на 2 или 4 электродвигателя с электропроводкой и контроллером).
Говоря о безопасности, я предполагаю, что полноприводной автомобиль гораздо более управляем чем обычный, даже с передними ведущими колёсами. Кроме того, хотя сейчас это звучит очень непривычно, я утверждаю, что электрические тормоза гораздо надёжней механических,
поскольку не подвержены износу, и позволят точнее управлять торможением.
Это касалось технического превосходства электропривода над ДВС.
Далее. Я полагаю, в обозримом будущем не предвидится никакой альтернативы жидкому топливу, как источнику энергии для наземного транспорта. Хотя бы по такому показателю, как энерговыделение на кг массы или на куб.м объема. Даже если будет создан некий
"супераккумулятор", чтобы зарядить его, нужна энергия. Спрашиваеться: где взять? Если в среднем в развитой стране житель потребляет 1-5 кВт электроэнергии, сюда же добавятся ещё 10-50 кВт на личные транспортные потребности! Возрастание 11 раз! В какой стране электроэнергетика
выдержит такое?

ВАЖНО! Электроприводной автомобиль с таким генератором прекрасно
"вписывается" в нынешний энергетический комплекс. Другими словами,
купив новую машину, потребитель направляется на привычную бензоколонку
и выбирает топливо подешевле. Никто не должен строить каких-либо
зарядных станций или чего-то ещё. Такой подход позволяет избежать конфликтов с нефтеперерабатывающими корпорациями. 
И такая совокупность качеств сделают новый генератор очень привлекательной технологией для автомобильных компаний. Применение такой технологии позволит снизить себестоимость автомобиля и повысить его потребительские параметры. При нынешней конкуренции обязательно
найдется фирма, которая пожелает оторваться от конкурентов и заодно получить репутацию самой передовой в техническом отношении. И тогда остальные уж точно постараются не отстать.
В год производится примерно 30 миллионов автомобилей. Способная отстоять свои интересы фирма может получать за свой copyright на технологию примерно 1.5 миллиарда USD каждый год. Как минимум. Просто так -- за copyright.
Я не стал рассматривать производство  военной техники и кораблей. (Какая армия откажется от бесшумных танков и боевых судов?)
Когда же такая технология появляется, самое главное -- застолбить свои права на патент, то есть просто быть первым. В таких условиях, фирмы предпочтут купить готовую разработку, а не тратить время, -- решающий фактор, -- на свою собственную. Как Вы думаете: сколько они будут
готовы заплатить? Хотя бы даже с намерением забросить эту технологию в долгий ящик, чтобы никто её не применял?
Вообще, я слышал мнение, что фирмы "придерживают" новации и изобретения "на потом, чтоб не баловать потребителей". Мне кажется, такое утверждение не выдерживает критики.
Если некое новшество обеспечивает преимущество перед конкурентами, значит обеспечивает и дополнительную прибыль. Отказ от его применения означает отказ от прибыли прямо сейчас. Причём не дающий каких-либо дивидентов в будущем. Это -- нелепость в любом бизнесе, потому что основная цель нормального бизнеса -- прибыль, а перенос доходов "на потом" может означать только убытки.
С другой стороны, конкретно в нашем случае, допустим, BMW, CITROEN, FIAT, VOLKSWAGEN, VOLVO и т.д. сговорились отказываться от новшества (надо возиться, перестраиваться, прилагать усилия и т.п.). И вот по Европе начинают колесить, прежде малоизвестные DACIA, ZAZ, TALBOT,
ARO, -- супербыстрые, супернадёжные, потребляющие самое дешёвое топливо и недорогие. Уверен: продолжать нет необходимости....
Вот моё предложение и заключается в том, чтобы инвестировать в разработку новой технологии, её раскрутку и продажу. 
Это дорого. Впрочем, всё относительно. В данный момент я могу обосновать затраты до 2 миллионов USD. Но подавляющая часть этой суммы приходится на раскрутку и продажу, а не на разработку новой технологии. А возможная прибыль -- перечитайте этот документ ещё раз.
Я бы хотел, чтобы Вы лично вывели эту сумму. 
А что если я ошибаюсь и моя идея технически неверна? 
Чтобы быть корректным, я сам должен предполагать, что могу ошибаться. Технически и организационно я не имел возможности проверить идею экспериментально, но задуманный мной принцип НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ физическим законам и согласуется с ними.
Даже если мой подход ошибочен, согласитесь, что конечная цель совершенно заслуживает того, чтобы подобрать ключик к этой задаче и найти правильное решение. Создать генератор с указанными параметрами. Как пример (теоретически): 
выходная мощность       - 130 кВт (176.6 л.с.)
выходное напряжение     - DC., до 4000 V
кпд                     - 0.50 - 0.60
вес                     - 9 кг
Это возможно.
Кстати, когда работают мозги, никаких особых дополнительных затрат нет. Нужно лишь этим мозгам дать возможность СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ЗАДАЧЕ. Это -- основное условие.
Вот, вроде пока всё....... 
Пожалуйста, присылайте мне свои вопросы, или связывайтесь со мной
через e-mail: gigabuck@inbox.ru Дополнительный e-mail: 700@mail.ru
Мне также необходимо знать о Ваших возражениях и сомнениях. Пожалуйста, сообщайте. 
Если же Вы ждёте от меня ответ, но долго его не получаете, попробуйте заглянуть на
  http://gigabuck.chat.ru или на http://gigabuck.narod.ru                     
И ещё раз, напоследок и коротко:
Я предлагаю инвестировать в разработку новой, технически и экономически совершенной энергетической технологии для транспортных средств, её рекламу (раскрутку) и реализацию.
Затраты - до 2 миллионов USD. Прибыль - до 1 миллиарда USD. Срок -- два года.
Черкашин А.Е.

 

Изобретения для Инвестора

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБДЕЛКИ ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ ИЗ МОНОЛИТНО-ПРЕССОВАННОГО БЕТОНА

Изобретение относится к подземному строительству и может быть использовано при изготовлении тоннелей при помощи щитовой проходки. Технический результат заключается в повышении производительности процесса обделки подземного сооружения, качества возводимой обделки, упрощении конструкции и повышении ее надежности.

Устройство для возведения обделки подземного сооружения из монолитно-прессованного бетона содержит щит со щитовыми гидродомкратами, пресс-кольцо и опалубку, состоящую из соединенных между собой прессующей и формирующих секций; гидроцилиндры, связанные с прессующей секцией опалубки и корпусом щита. Щитовые гидродомкраты соединены с пресс-кольцом. Каждый гидроцилиндр шарнирно соединен с прессующей секцией и корпусом щита. Нижняя ножевая часть основания корпуса выполнена плоской и расположена под острым углом к образующей основания. Задний внутренний конец хвостовой части выполнен в виде торовой поверхности. Плоская поверхность нижней ножевой части основания корпуса может иметь ребро жесткости.

2144617

ЗАЧИСТНОЕ УСТРОЙСТВО МУСОРОПРОВОДА

Устройство предназначено для очистки, мойки и дезинфекции ствола мусоропровода, а также пожаротушения в нем. Зачистное устройство мусоропровода содержит корпус с дверью и отверстием в дне, щетку с грузом, подвешенную на тросе электропривода, систему трубопроводов с водозапорной арматурой для подачи жидкости в ствол мусоропровода и вентиляционную трубу. Кроме того, оно снабжено установленным внутри корпуса смесителем и водораспределительным лотком, выполненным в виде кольца. При этом смеситель выполнен с крышкой для заливки дезинфицирующего раствора и перегородкой с отверстием. Входной штуцер смесителя соединен с водозапорной арматурой. Выходной штуцер расположен над кольцевой канавкой водораспределительного лотка, причем электропривод установлен внутри корпуса. Это позволит снизить расход воды и осуществить дезинфекцию ствола мусоропровода.

2144852

 

За подробной информацией по вопросам приобретения

патента обращаться в ИНИЦ Роспатента

по тел. 959-33-22

 

Идеи частного предпринимательства

1. Живу я в г. Житомире  (Украина)  и  уже  порядка  5  лет  занимаюсь оказанием оперативных полиграфических  услуг.  Имею  компьютер,  принтера:  черно-белый  и цветной, сканер,  резаки  и  т.д.  Занимаюсь  изготовлением  визиток, бейджей, набором текстов, распечаткой, переводами: русским и украинским, изготовлением брошюр, буклетов,  пригласительных билетов и всего того, что связанно с компьютером и бумагой.  В  принципе,  самым  выгодным производством и всегда им будет - это производство  визитных  карточек. Поначалу я пытался влезть на рынок с ценами на  визитки  фирм-конкурентов.  Но  с  этого  мало, что получилось. И тогда я
призадумался,  как  уменьшить  себестоимость  визиток,  да так чтобы потери в
качестве  не  было и было оптимальным соотношение: цена - качество. Замечу, в
нашем  городе  ч/б  визитка  стоит  порядка  4,5$,  цветная  -  7,2$,  а    о
ламинированных  визитках  я уже молчу, цены еще выше! Долго думал, пробовал и
придумал! Было разработано три технологии производства визитных карточек.
1.  Изготовление  визиток  в количестве 600 штук. Продажная цена - 4,5$. Цена
себестоимости  включая  изготовление,  порезку  и  т.д.  -  1,46$.  Вы можете
спросить,  кому  нужно  такое  количество  визиток? Ответ очевиден - маклеры,
агенты, работники МЛМ-компаний и т.д.
2. Изготовление глянцевых визиток (одна сторона покрыта глянцевой пленкой (не
ламинат),  другая  - без покрытия). Возможно изготовление от 50 штук. Приведу
цены:
- ч/б 50 шт. продажная цена - 1,8$, себестоимость - 0,23$.
- ч/б 100 шт. продажная цена - 2,72$, себестоимость - 0,48$.
- цветные 50 шт. продажная цена - 4,5$, себестоимость - 0,23$.
- цветные 100 шт. продажная цена - 5,4$, себестоимость - 0,48$.
3.  Изготовление ламинированных визиток (глянцевое покрытие с двух сторон, не
ламинат).
- ч/б 50 шт. продажная цена - 2,72$, себестоимость - 0,32$.
- ч/б 100 шт. продажная цена - 3,63$, себестоимость - 0,64$.
- цветные 50 шт. продажная цена - 5,40$, себестоимость - 0,32$.
- цветные 100 шт. продажная цена - 6,30$, себестоимость - 0,64$.
В  расчете  себестоимости  визиток  я  не учитывал стоимость черной и цветной
краски, поскольку я ее беру в большой таре (порядка 200мл) и стоимость одного
оттиска листа размером А4 стоит для меня НАМНОГО МЕНЬШЕ чем 1 цент США.
Особенностью  технологии  изготовления визиток, есть следующее: использование
распространенных материалов (есть в каждом городе), низкая стоимость изделия,
высокая  рентабельность,  гарантированный  сбыт,  краска  не  вытирается и не
расплывается от воды, оптимальное соотношение цена - качество.
После  освоения  технологии стал давать объявления на столбах, газетах и т.д.
Стал  сотрудничать  с  рекламными газетами таким образом: я им - визитки, они
мне  - рекламный блок нормальных размеров на период до 4 месяцев. Прошелся по
нотариусам,  адвокатам,  МЛМ-компаниям и многим другим. Заказы получаю каждый
день. Заработок отличный, без работы не сижу.
Если  кого  то  заинтересовали технологии изготовления визиток, пишите на мой
электронный адрес Александр  mailto:bizzon@ukrpost.net

 

2. Приглашаю частных предпринимателей и желающих заниматься частным предпринимательством к сотрудничеству. Требования: 

- наличие интернет-подключения;

- умение находить информацию;

- опыт ведения переговоров;

- желание заниматься информационно-посреднической деятельностью.

Работать возможно по совместительству. Оплата - только проценты. 

Е-mail: bizpart@rambler.ru

 

Инвестор

1. Нужна идея!

Частная фирма приглашает к сотрудничеству партнеров со своими реальными  идеями,  не имеющих свободных средств для организации своего дела.

Рассмотрим все предложения.

Желательные направления: производство, интернет проекты.

Имеем оборотные средства и производственные площади.

Ждем Ваши подробные идеи. rif@apex.lg.ua

 

2. Как получить финансирование из федеральных программ Германии. Как основать свое дело в Германии без затрат собственного капитала. Иммиграция в Германию. http://holman.itgo.com

 

3. Фонд "ЕВРО" представляет гранты для развития малого бизнеса в    странах  СНГ.  Присылайте свои заявки и бизнес проекты
на конкурс за адресом: fond@email.ru

 

 Руководителям

Программа "Приемы менеджмента"

Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) обновила версию компьютерной программы "Приемы менеджмента", содержащую картотеку возможных "аварий" с сотрудниками, партнерами и клиентами. В отличие от других разработок, эта программа позволяет  прогнозировать динамику подобных отношений в будущем.

Статья о программе: http://www.triz-chance.spb.ru/manager.html

Бесплатная версия, содержащая теперь полный (!) список "угроз" на стыке

"сотрудник-фирма": http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html 

 

Найди Делового Партнера!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное