Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Know-House.ru - строительные материалы и технологии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Информационная система по строительству
 Ноу-Хаус

Строительные материалы и технологии
Выпуск от 29.07.2004

Гаражные ворота
( часть 1 )

 Интернет версия проекта 

 СОВРЕМЕННОЕ ЗДАНИЕ 

Общая часть
Конструктивные системы и технологии возведения зданий

Части зданий: конструкции и материалы

Строительные материалы и технологии

Инженерные системы
Техническая Инфотека

В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЮ

ГОСТы и СНиПы
Лицензирование
Производители
дистрибьюторы
Публикации
Выставки
конференции
Проекты коттеджей
Книжный магазин
Сайты
по строительству
Биржа труда
Словарь (анг.-рус.)
строительный

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Объявления
Форум
Ссылки
Реклама у нас
Наши координаты
Карта сайта

 Рис. 152 
  Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN): Г - запорное устройство, затрудняющее взлом

Рис. 152
Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN):
Г - запорное устройство, затрудняющее взлом

 Рис. 153 
  Современный дизайн подъемно-поворотных ворот и дверей (HORMANN).

Рис. 153
Современный дизайн подъемно-поворотных ворот и дверей (HORMANN).

 Рис. 154 
  Пример установки привода на подъемно-поворотные ворота с системой противовесов (CAME);

Рис. 154
Пример установки привода на подъемно-поворотные ворота с системой противовесов (CAME)

 Рис. 155 
  Варианты монтажа подъемно-поворотных ворот (HORMANN):  А - монтаж за проемом;  Б - монтаж в проеме.

Рис. 155
Варианты монтажа подъемно-поворотных ворот (HORMANN):
А - монтаж за проемом;
Б - монтаж в проеме.

 Рис. 156 
  Возможно установка подъемно-поворотных ворот с нижней ограничительной планкой (А) и без нее (Б) (HORMANN)

Рис. 156
Возможно установка подъемно-поворотных ворот с нижней ограничительной планкой (А) и без нее (Б) (HORMANN)

 Рис. 151 
  Подъемно-поворотные ворота: А - CRAWFORD;

Рис. 151
Подъемно-поворотные ворота:
А - CRAWFORD;

 Рис. 151 
  Подъемно-поворотные ворота:  Б - HORMANN.;

Рис. 151
Подъемно-поворотные ворота:
Б - HORMANN.

 Рис. 152 
  Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN):  А - конструкция;

Рис. 152
Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN):
А - конструкция;

 Рис. 152 
  Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN): БВ - защита от защемления пальцев;

Рис. 152
Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN):
БВ - защита от защемления пальцев;

 Рис. 152 
  Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN):  В - защита от защемления пальцев;

Рис. 152
Подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и экономичны (HORMANN):
В - защита от защемления пальцев;

В настоящее время обязательным требованием комфортного проживания в коттедже является наличие гаража. И, следовательно, потребность российского рынка в гаражных воротах растет в соответствии с ростом строительства комфортабельного жилья. Наиболее широко в настоящее время применяются две конструкции гаражных ворот: подъемно-поворотные и секционные. Именно эти типы ворот отвечают современным требованиям по эстетичности (обеспечивают соответствие дизайна ворот архитектуре домов), удобству эксплуатации, надежности и безопасности.

Подъемно-поворотные ворота.

Конструкция подъемно-поворотных ворот представлена на рис.152. При открывании полотно ворот перемещается по специальным направляющим из вертикального положения в горизонтальное (под потолок помещения). Подъем полотна ворот осуществляется с помощью пружин растяжения и подъемных рычагов. Рама выполняется из труб прямоугольного сечения, полотно ворот представляет собой цельную конструкцию.

Благодаря достаточно простой конструктивной схеме (нет большого количества шарнирных соединений, как в секционных или рулонных воротах,) подъемно-поворотные ворота надежны, просты в управлении и относительно экономичны.

Полотно подъемно-поворотных ворот состоит из каркаса (рамы, сваренной из прямоугольных профилей с поперечными ребрами жесткости) и облицовки, которая может быть выполнена из металла или древесины (сосны, красного дерева и т.д.). В условиях нашего климата древесина применяется достаточно редко. Более долговечной и не требующей ухода является облицовка из оцинкованной стали с порошковым покрытием. Заказчику предлагаются полотна, оформленные гофрами (горизонтальные, вертикальные или елочкой), кассетами, панелями и т.д. или абсолютно гладкие (зеркальные), декорированные разнообразными вставками.

Полотно подъемно-поворотных ворот выполняется неутепленным (возможно утепление дополнительными панелями, см. ниже) или утепленным. Утепленное полотно представляет собой "сэндвич": пенополистирол + облицовка металлическими листами. Помимо основных конструктивных элементов ворот разрабатываются и выпускаются также дополнительные элементы, которые играют важную роль в обеспечении долговечной качественной работы ворот. Рассмотрим некоторые из них:

  • Нижняя ограничительная планка. Если гаражи подвергаются атмосферному воздействию, то рекомендуется устанавливать планку из высококачественной стали для того, чтобы интенсивно изнашивающийся упор ворот не подвергался коррозии в течение длительного времени.
  • Резиновый окантовочный профиль. Предупреждает попадание внутрь гаража дождя, града и снега. Резиновый профиль должен быть стойким к атмосферным воздействиям и сохранять эластичность в течение продолжительного времени.
  • Компенсирующие и ремонтные декоративные накладки. При установке ворот в проемы большего размера, чем требуется (при реконструкции например), остаются открытыми щели, которые необходимо закрыть. Для этой цели предусмотрены верхние и боковые компенсирующие накладки соответствующего дизайна.
  • Вспомогательные принадлежности для лучшей звуко- и теплоизоляции. Специальные панели из полиуретана, которые крепятся на заводе с внутренней стороны неутепленного полотна ворот.
  • Дополнительные запорные устройства, затрудняющие взлом ворот.

Возможна также установка в полотнах ворот дополнительного остекления, которое не только разнообразит дизайн, но и обеспечивает дополнительное освещение (что является особенно целесообразным для гаражей, которые используются также в качестве мастерской).

Подъемно-поворотные ворота выпускаются в широком диапазоне как стандартных, так и специальных размеров. При необходимости рядом с гаражными воротами могут быть устроены боковые двери, выполненные в том же стиле, что и полотно ворот. Если боковую дверь установить невозможно, то используют решения, позволяющие встраивать калитку (внешне не отличающуюся от полотна) в конструкцию ворот.

Управление воротами может осуществляться с помощью ручного или электрического привода. Использование ручного привода достаточно часто не требует дополнительных финансовых расходов, так как он входит в стандартный комплект поставки. При установке электрического привода ворота можно легко закрывать и открывать с помощью пульта дистанционного управления, не выходя из машины, либо с помощью кнопочного выключателя изнутри гаража (рис.154).

При монтаже подъемно-поворотных ворот рама может устанавливаться в проеме или позади него (рис. 155). Во втором случае работы по устройству проема и пола гаража должны быть полностью закончены. Возможна установка ворот с нижней ограничительной планкой или без нее (рис. 156).

Безопасность является ключевым требованием для гаражных ворот. В конструкции ворот должны быть предусмотрены такие решения, которые позволяют

  • исключить возможность защемления пальцев и бокового защемления;
  • исключить возможность зажатия посторонних предметов воротами;
  • исключить вероятность падения ворот;
  • защитить от взлома.

Ограничением по применению подъемно-поворотных ворот является необходимость устройства только прямоугольной формы проема, для арочных и сегментных проемов данные конструкции не подходят. При повороте полотно выдвигается на улицу примерно на 1 м от плоскости проема, что необходимо учитывать при планировании заезда машин в гараж. Также необходимо обратить внимание на то, что полотно является цельной конструкций, и поэтому отремонтировать его часть (в отличие от секционных ворот) невозможно.


Дополнительные материалы по данной теме см. в разделе
"Техническая инфотека"

Представлены технические материалы крупнейших производителей и дистрибьюторов: HORMANN





http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное