Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и заработок в сети Интернет. Пример плохой и очень плохой рекламы!


Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Хочу посоветовать Вам книгу «50 идей, которые могут изменить Вашу жизнь» Роберта Энтони (http://bizzz.net.ru/r_antony.rar). Там нет о заработке ничего конкретного, но интересно почитать о том, какие ограничения мы сами себе ставим, как могут неправильные мысли влиять на нашу жизнь, и все такое прочее… Может быть, найдете для себя что-то, что изменит Вашу жизнь?

А пока продолжаем тему о рекламе!

Как Вы уже знаете, именно заголовок привлекает внимание и заставляет посетителя читать Ваш рекламный текст.

Составляя заголовок, не останавливайтесь на первом удачном варианте, подумайте еще, уделите этому вопросу несколько дней, здесь нужно сделать на совесть!

 Важно не написать что-нибудь скучное и блеклое. Помню, как-то составила вот такой шедевр:

 Здравствуйте, уважаемый посетитель!

 Перед Вами книга о заработке в сети. Прочитав эту книгу, Вы сможете создать собственный Интернет-магазин по продаже электронного товара! Конечно, Вам придется много нового узнать, и многому научиться, но ведь переход на новый уровень, будь то компьютерные игры или бизнес всегда предполагает обучение чему-то новому.

 Не бойтесь, если у Вас что-то не получится. Если возникнут вопросы, я обязательно помогу, а если я не буду знать ответа, спросим у автора книги!

Как Вам текст? Не спать! Я же старалась!

Я даже знаю, почему я именно так написала. Мне прислали готовые странички с уже написанным рекламным текстом, который мне страшно не понравился. А там было так:

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Как Вы считаете, сколько времени нужно, чтобы ПРИЛИЧНО зарабатывать в Интернете?

Оказывается, можно вообще лежать на диване, сладко потягиваясь, в то время, как Ваш кошелек будет полнеть и хорошеть прямо на Ваших глазах.

И то, и другое не совсем заголовки, но просто это было первое, что привлекало внимание на странице, то есть, наверное, можно считать их все-таки заголовками.

Какие эмоции у Вас вызывает второй текст?

Я согласна, что, пожалуй, этот рекламный текст будет более продающим, чем первый. Но не возникло ли у Вас какое-то смутное неприятное ощущение?

Как будто Вас хотят надуть? Втюхать по-быстрому эту книгу? Или еще что-то такое…

А на самом деле книжка полезная!

Получается так – если человек верит написанному, покупает книгу, ложится на диван и ждет, когда же кошелек начнет «полнеть и хорошеть», то его вскоре ожидает разочарование, ведь для того, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги в Интернете, нужно много труда туда вложить. Но это мы уже знаем, а он-то об этом не слышал!

Так вот, потому и не стоит впадать и в другую крайность. Во-первых, Вас могут заподозрить в обмане, а во-вторых, зачем вводить в заблуждение людей, и тем самым терять свой авторитет?

Подведем итог. Итак, каким же должен быть заголовок?

Коротким, ясным, логичным, интересным для посетителя (в плане наилучшего решения его проблем), привлекающим внимание, останавливающим взгляд! Вроде все, фух!

Просто? Неееет, куда там просто! Сложно, поэтому многие даже очень крупные компании терпят крах из-за рекламы!

Поэтому подойдите к вопросу своей рекламы очень внимательно!

Пока все! Удачи! До следующей встречи!

С уважением, Лилия Левченко

levchenkoliliya@yandex.ru

http://bizzz.net.ru – работа и заработок в сети Интернет. Проект «Как заработать в Интернете лентяю» – конкретные приемы построения бизнес-структуры с доходом в 150-200$ ежемесячно.

 


В избранное