Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Кто наши потребители? К кому обращаться в маркетинговой коммуникации? Определяем Концептуальную аудиторию бренда!


Концептуальная аудитория вашего бренда.

 

Концептуальная аудитория 

 

Настало время поговорить о тех людях которые являются вашей концептуальной аудиторией. Определить - на кого будет направлена ваша маркетинговая коммуникация.

 

Концептуальная аудитория  – группа людей, которых объединяют одинаковые взгляды, ценности – как рациональные, так и эмоциональные, или одинаковое отношение к конкретному продукту.

 

Главное  правило формирования Концептуальной Аудитории – узнаваемость представителя этой аудитории в конкретных людях. Например:

  • Образ какого человека может прийти на ум, когда мы говорим – «Мастер-самоделкин»?
  • Какие ассоциации может вызвать аудитория «Эффективные менеджеры» - это профессионалы, амбициозные люди, одержимые работой.

 

Концептуальное описание потребителя помогает лучше сформулировать его инсайт.


Сегментирование потребителей

 Наиболее распространенные параметры сегментирования:

1. Демографическиепол, возраст, доход, семейное положение, размер семьи, образование, культурный уровень, религиозность и т.д.

2. Психографическийобраз жизни, система психологических ценностей, темперамент и т.п.

3. Социальный статусположение, занимаемое в обществе или в более узком кругу (семье или на работе). Например – «Белые воротнички», рабочие, служащие, студенты, домохозяйки, пенсионеры и др.

4. Географическийрегион проживания

5. Характер потребления -
частота и объем использования товара.

Различают 3 основные группы:


   - «Интенсивно потребляющие или Активные потребители» (“Heavy users”)
   - «Средний уровень потребления» “Medium users”
   - «Низкий уровень потребления» “Light users”

6. Извлекаемые выгоды. Например, кто-то приобретает статусные автомобили, кто-то с высокими вездеходными качествами и т.д.

 

 

Мы разобрали, что из себя представляет концептуальная аудитория, наиболее распространенные способы сегментирования.

 

Воспользовавшись этими рекомендациями - вы сможете выбрать аудиторию и точно направить свое маркетинговое сообщение!

 

В следующих выпусках мы будем говорить о потребительском ИНСАЙТЕ. Определим, что он из себя представляет и как его определить. Не пропустите - будет очень интересно!

 

P.S.Читаем посты на сайте -"Сайт о эффективном бизнесе" asenterprise.ru комментируем и ставим лайки в соцсетях

P.P.S.Тем в группу на будут доступны дополнительные материалы в формате PowerPoint - вступить в группу https://www.facebook.com/asenterprise.ru


В избранное