Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Как добиться озарения потребителя? Четко и лаконично донести ценность бренда. Используем инструмент "Инсайт потребителя".


Инсайт потребителя (ОЗАРЕНИЕ)

 

В этом выпуске рассылки я буду говорить об "Инсайте потребителя". Вы узнаете:

  • Сущность понятия "Инсайт потребителя";
  • Как искать "Инсайт".
  •  

Инсайт - простая и личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально связывает потребителя с брендом (инсайт содержится в маркетинговой коммуникации).

 

Инсайт призван «резонировать», брать «за живое», приковывать внимание.

 

Ярким примером "Инсайта потребителя" - является инсайт заложенный в рекламе дезодоранта AXE. Свое мнение о том, что выражает этот инсайт укажите в комментариях к рассылке. Если возникнут затруднения напишите мне admin@asenterprise.ru.

 

Форма инсайта - констатация факта в одном предложении. Примером инсайта могут служить афоризмы.


Определившись с понятием, давайте перейдем к процессу поиска (раскопки) инсайтов.


Пример раскопки инсайта.

На рынок выходит новый товар - электроды (для сварки) нового поколения.

 

Бизнес проблема.

Низкий спрос

Релевантные факты.

Более высокая цена

 

 

Исследования.

Определили, что в маркетинговой коммуникации стоит обращаться к концептуальной аудитории - эффективные менеджеры. Успешные руководители - инноваторы.

 

Бренд.

Электроды с большей стоимостью, но имеют большие возможности, менее прихотливые.

Потребители.

Профессиональные сварщики.

Конкуренты.

Предлагают продукцию, соответствующую ГОСТу, демпингуют цены.


 

В такой ситуации в инсайте следует нажать на уникальные свойства - надежность и долгосрочность. Например: "Наши электроды работают в любых условиях". Или: "С нашими электродами можно выполнить любые проекты".

 

Инсайт потребителя помогает осознать ценность бренда.

Инсайт потребителя находится на вершине "Пирамиды потребителя" - предпоследнем инструменте который будет рассмотрен в цикле статей о брендинге. Не пропускайте выпуски рассылки - впереди много интересного.

 

P.S.Читаем посты на сайте -"Сайт о эффективном бизнесе" asenterprise.ru комментируем и ставим лайки в соцсетях

P.P.S.Тем в группу на будут доступны дополнительные материалы в формате PowerPoint - вступить в группу https://www.facebook.com/asenterprise.ru


В избранное