Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг и продвижение

  Все выпуски  

Маркетинг и продвижение - Разноска листовок по частному сектору!


 

 О директ мэйлинге

Прямая рассылка печатной продукции – это относительно недорогой и один из наиболее эффективных каналов рекламной коммуникации в России. Директ-мэйлинг при минимальных затратах позволяет обеспечить максимальный охват потребительской аудитории, при этом гарантирует довольно точное попадание по целевому сегменту при качественном сегментировании потребителей рекламного сообщения. 

Одна из принципиально важных составляющих успеха любой рекламной кампании – понимание того, что вы предлагаете и кому. Согласитесь, что нецелесообразно выглядит рассылка центра авторазбора отечественных машин в почтовых ящиках элитного кондоминиума. Соотнесите стоимость вашей продукции с доходами ваших типовых клиентов и попробуйте вычислить районы города, для которых ваше рекламное предложение представит наибольший интерес.

Частный сектор

Один из типов жилья, который незаслуженно обходят вниманием рекламодатели – это частный сектор. 

Традиционно считается, что доходы жителей частного сектора ниже, чем доходы жителей квартирных домов. Но, во-первых, это далеко не всегда так (и частный сектор бывает разный, и образ жизни у людей), а во-вторых, даже относительно низкие доходы не означают принципиальное отсутствие заинтересованности в предлагаемом вами товаре или услуге.

Курьерская доставка рекламных листовок или брошюр в частные дома занимает, конечно, гораздо больше времени, чем доставка рекламной печатной продукции в жилые многоэтажки, но разноска по частному сектору порой бывает более эффективна. Исследования показали, что для жителей частного сектора именно адресная рассылка листовок является одним из наиболее действенных каналов коммуникации.

Тут есть одна особенность – именно люди, имеющие частные дома, наиболее склонны к совершению всех покупок и трат в своем территориальном районе, то есть, если у вас парикмахерская, например, то, оповестив ближайших соседей в частном секторе, вы имеете все шансы получить себе большое количество постоянных, лояльных клиентов.        

Разумеется, рассылка и разноска печатной рекламной продукции по частному сектору имеет свою специфику. Возможно нахождение почтовых ящиков на заборах и калитках на свежем воздухе. Следовательно, погодные условия – и мороз, и дождь, и снег – будут воздействовать на печатную продукцию не лучшим образом. Но и здесь возможен выход – использование полиэтиленовых пакетиков, ламинирование листовок и так далее.

В любом случае, не стоит пренебрегать таким интересным сегментом, как частный сектор, при планировании рекламной кампании.


В избранное