Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг и продвижение

  Все выпуски  

Маркетинг и продвижение


Распространение печатных листовок по почте 

Распространение листовок – одна из разновидностей директ-мэйлинга, или прямой рассылки, важнейшего канала рекламной коммуникации. Распространение листовок – это относительно дешевый, быстрый, точный и эффективный способ рекламы.

Перечислим основные достоинства рассылки печатных листовок по почте:

    • Хорошая избирательность, в первую очередь – географическая. Вы решаете, какой район получит рекламу, и по нему уже судите о благосостоянии потенциального клиента.
    • Получатель листовки может изучать ее столько времени, сколько хочет, настолько детально, насколько это ему необходимо.
    • Часто листовки из почтовых ящиков попадают домой, где их видит уже вся семья, а бывает, что гости и соседи.
    • Низкая стоимость рекламного контакта при условии большого тиража листовок.
    • Изготавливаются листовки быстро, и вы не ограничены в дизайне и объеме информации, использовании графики.
    • Можно включить в комплект рассылки талоны, купоны, образцы и т.д., что увеличит ценность сообщения для потенциального потребителя.

Важно, что, когда вы проводите рекламную акцию по рассылке листовок по почте, вы имеете возможность охватить именно тот район, который интересен вам – это может быть и частный сектор, и район элитных многоквартирных домов.

Особенности распространения листовок по почтовым ящикам элитных домов

Во-первых, вы посылаете рекламное сообщение людям, чей доход, вероятнее всего, превышает средний. Это разумно, если вы представляете товар класса люкс. Заполучить внимание этой целевой аудитории достаточно сложно, но вы имеете преимущество, ведь листовка в почтовом ящике имеет характер личного сообщения, что помогает сразу установить контакт с получателем. Во-вторых, попасть в подъезды элитных домов бывает достаточно сложно.

В-третьих, вы имеете возможность заинтересовать людей, проживающих в непосредственной близости от вашей торговой точки, например, парикмахерской, шиномонтажной мастерской или аптеки, и при этом наверняка обладающих высоким уровнем дохода. Следовательно, высока вероятность того, что сегодняшние получатели листовки станут завтрашними лояльными клиентами.

Учитывая все вышеперечисленное, рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам элитных домов – отличный шаг в вашей рекламной кампании!

 


В избранное