Лучший менеджмент Вашего времени и времени Ваших сотрудников ведет к более продуманной культуре труда, а это — ключ к процветанию Вашего бизнеса.
Искусство делегирования позволит лидеру иметь больше времени и более компетентных исполнителей.
В значительной степени качество лидера определяет то, может ли он успешно делегировать свои полномочия и власть подчиненным.
Исследования делегирования показали, что 53% собственников бизнеса уверены, что продажи возрастут до 20%, если босс всего 10% своих полномочий будет делегировать.
Займитесь делегированием. Вот 9 пунктов.
1. Подготовьтесь к делегированию.
Первый шаг наиболее труден. Оцените качество членов команды, сильные стороны каждого. Имейте в виду, что планирование, как делегировать — это инвестиции в Ваших людей, в культуру компании и в Ваш бизнесс.
2. Решите, что делегировать.
Делегируйте повторяющиеся
функции, детальную работу, участие в некоторых совещаниях, в функции, которые позволят перспективным работникам иметь рост по должности.
Себе резервируйте функции оценки работы, дисциплинарные действия, проблемы наставничества и морали, конфиденциальные вопросы, специфические дела руководителя, оценку комплексных ситуаций.
3. Решите, кому делегировать.
Лицо, получающее дополнительные полномочия, должно иметь профессиональные навыки, интересс к работе.
Оцените его текущую нагрузку. Учтите, как лицо работает с другими, его достоинства, способности к стрессовым ситуациям.