Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Для чего руководителю Твиттер?


Твиттер и CEO — 3 причины для активности

твиттер

Социальные медиа могут помочь Вашему бизнесу. 
Ниже несколько доводов в пользу возможностей Твиттера.

Вам нужно доверие заказчиков? Многие CEO
неоправданно игнорируют социальные сети.
Brian Halligan (@bhalligan) советует — заведите Твиттер аккаунт.
Прямо сейчас!

Статистика показывает, что более 81% руководителей, которые публикуются в Твиттере и в других социальных сетях, пользуются большим доверием своих заказчиков
чем лица, остающиеся в стороне от социальных сетей.

Еще в 1943 году Abracham Maslow показал, что социальные связи психологически весьма важны для руководителей.
Кто активен в социальной сфере, тот успешнее развивает бизнес (#socialceo).

Вот некоторые аргументы для CEO, которые хотят укрепить имидж
своей компании в сфере социальных сетей.

1. Пусть Вас знают в Linkedin.

Присутствие в Linkedin — это Ваша визитная карточка.
В ней видны Ваш опыт, профессиональный путь, Ваши контакты и команда, с которой Вы делаете бизнес.

Вы делитесь своими рекомендациями с сетью, становитесь
известным и авторитетным, растет число Ваших друзей
(в идеале их должно быть более 500.)

ecp1

2. Слушайте Твиттер.

Некоторые руководители спрашивают, как я нахожу время для Твиттера. Я отвечаю, что не мыслю вообще свою
работу без участия в Твиттере... 

 

Узнай больше 


В избранное