Инструменты маркетинга: Для чего руководителю Твиттер?
Твиттер и CEO — 3 причины для активности
Социальные медиа могут помочь Вашему бизнесу. Ниже несколько доводов в пользу возможностей Твиттера.
Вам нужно доверие заказчиков? Многие CEO неоправданно игнорируют социальные сети. Brian Halligan (@bhalligan) советует — заведите Твиттер аккаунт. Прямо сейчас!
Статистика показывает, что более 81% руководителей, которые публикуются в Твиттере и в других социальных сетях, пользуются большим доверием своих заказчиков чем лица, остающиеся в стороне от социальных сетей.
Еще в 1943 году Abracham Maslow показал, что социальные связи
психологически весьма важны для руководителей. Кто активен в социальной сфере, тот успешнее развивает бизнес (#socialceo).
Вот некоторые аргументы для CEO, которые хотят укрепить имидж своей компании в сфере социальных сетей.
1. Пусть Вас знают в Linkedin.
Присутствие в Linkedin — это Ваша визитная карточка. В ней видны Ваш опыт, профессиональный путь, Ваши контакты и команда, с которой Вы делаете бизнес.
Вы делитесь своими рекомендациями с сетью, становитесь известным и авторитетным, растет число Ваших друзей (в идеале их должно быть более 500.)
2. Слушайте
Твиттер.
Некоторые руководители спрашивают, как я нахожу время для Твиттера. Я отвечаю, что
не мыслю вообще свою работу без участия в Твиттере...