Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Отдел Рекламы

  Все выпуски  

Отдел Рекламы


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

г otdel рекламы
since 1998
г by Nikolay A. Samarcheff
Главная  Новости   Дайджест  Теория   Практика  Статистика   Архив  Форум   Гостевая
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - В БОРЬБЕ ЗА МОБИЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО.
Наружная реклама, во всех своих проявлениях, в настоящий момент является, на мой взгляд, одним из лучших способов доведения информации до потенциального клиента, а так же в деле поддержания определенного имиджа организации (или товара). Общество становиться все мобильнее и газета, как средство получения информации, постепенно отходит на второй план. Люди все время в движении - в машине, в метро, в автобусе или пешком. Но необходимость в информации, потребность в новостях остается и даже возрастает. И если мы правильно выберем рекламоноситель в соответствии с изменившейся ситуацией - мы не потеряем потребителя.
В этой ситуации, по моему, есть два оптимальных варианта при выборе способа донесения рекламы до конечного потребителя: радио и наружная реклама. Что касается радио, то этот аспект я думаю затронуть немного позднее, а сейчас уделим внимание наружной рекламе.

Начну с того, что ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста. Это - полная противоположность рекламе в газете частных объявлений, где "чем больше, тем лучше". Когда человек идет по улице, то наша главная цель - привлечь его внимание именно нашим щитом (вывеской, билбордом, штнедером и т.д.), сделать так, чтобы информация запала в его сознание даже при мимолетном взгляде.

Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 5-7 слов. Никто не будет ломать голову над текстом с философским смыслом. Если суть не понятна при первом взгляде на текст, то такая реклама на улице останется незамеченной. Человек спешит и ему нет дела ни до какой философии. Его интересует конкретное предложение и мы должны сделать так, чтобы в нашей рекламе он увидел такое предложение, от которого он остановиться и откроет рот от удивления:

Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города ("Только что появилось в Саратове") или имя ближайшего дилера. Но делать это стоит, если таковое соответствует реальному положению вещей, не стоит злоупотреблять доверием людей.

Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама может стать развлечением. И кто знает, как она отреагируют на это - покупатель не бывает лишним.

Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является черный текст на желтом фоне. Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра и никогда не пользуйтесь светлым текстом на светлом фоне. Вообще, что касается цвета, то не скупитесь здесь на консультации со специалистами-психологами. Не стоит недооценивать значение цвета и эмоциональный фактор рекламы. Если повесить около кладбища плакат, прославляющий достоинства нового женского белья, то это вряд ли приведет к нам толпы новых покупателей. А значит - используйте окружающую обстановку для своих целей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом: "Если бы вы жили здесь, то чувствовали себя дома." Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг - на другой стороне улицы. Не пренебрегайте способностью наружной рекламы воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.

И еще - будьте оригинальными. Но в меру. Любая реклама должна идти в общем русле со всей рекламной политикой организации, и если в настоящий момент вы проводите компанию по продвижению четырехстрочных пейджеров ADVISOR, а рекламный плакат в центре города гласит, что "Однострочный пейджер Two>can - хит сезона!", то это не хорошо:

© Samarcheff Nick,
"otdel рекламы"

в работе использованы материалы:
#Журнал о рекламе "Паблисити" №2, июль, 1997 г.
"Современная реклама", 1995, Изд. Довгань, Москва* * *

Приглашаем Вас к обсуждению статьи в нашем форуме.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Журнал MarketingMix готовит серию материалов по спонсорству. Различному. В статьях будут отражены в первую очередь общие принципы отношений "Агентство - Клиент - Спонсируемый". Заглавный материал подборки будет базироваться на интервью с ведущим специалистом по спонсорским акциям в агентстве Bates Ukraine сотрудником команды British American Tobacco - Ольгой Ковтун. Для того, чтобы это интервью было интересным и жизненным, я решил обратиться ко всем вам с предложением прислать мне наиболее животрепещущие вопросы по спонсорству, которые мучают вас безответно. Редакция журнала обобщит вопросы и даст на них ответы в материале Ольги
Ковтун.  Заранее спасибо за Ваше время,

Валентин Перция издатель и главный редактор
http://www.MarketingMix.com.ua


Последние поступления:
1. Обзор материалов последнего
выпуска журнала "Publish".
2. Обзор материалов журнала
"Мир Рекламы".
3. Календарь выставок на
ноябрь-20000.
4. "Идея-2000". Победители.



Saratov Banner Network

Fair.ru Ярмарка сайтов

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное