Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение для учета, анализа и управления


Информационный Канал Subscribe.Ru


Программное обеспечение для учета, анализа и управления.

Выпуск 88 (03.11.2002)

Рекомендуем рассылки:
  • Аудит, бухучет, налоги.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

    НОВОСТИ
  • Компания "Аксион Консалтинг" разработала для Норильскгазпрома программу развития ТЭК Норильского промышленного района.
    Источник: "АК&М", 28.10.2002
  • Компания "Диасофт" представляет систему WorkFlow(e) Card
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
  • Альянс в сфере автоматизации производства
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
  • Предприятия забывают о назначении CRM
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
  • Модуль признан лучшим
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
  • ЗАО "Тихвинский комплексный леспромхоз" выбрало КИС "Галактика".
    Источник: "Галактика СПб", 30.10.2002
  • Весть-МетаТехнология вышла на рынок ERP-систем
    Источник: "Весть - Метатехнология", 30.10.2002
  • ПРОМТ выполнил поставку корпоративного решения для KPMG
    Источник: "ПРОМТ", 29.10.2002
  • СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
  • Организация управления
    Источник: "Нижегородская ярмарка", 03.11.2002
  • Четвёртая выставка-ярмарка "Современная образовательная среда"
    Источник: "Наука и образование", 28.10.2002
  • III Специализированная выставка и конференция "Информационные технологии в медицине - 2002"
    Источник: "Наука и образование", 03.11.2002
  • Семинар"Программы автоматизированного ввода документов и электронные словари компании ABBYY"
    Источник: "Softline", 03.11.2002
  • НОВЫЕ КНИГИ
  • Case-технологии: Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
  • Цифровые системы автоматизации и управления
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
  • Автоматизация бухгалтерского учета: Лабораторный практикум
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
  • Автоматизация расчета себестоимости продукции: Практическое пособие.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
  • Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
  • НОВОСТИ
    Компания "Аксион Консалтинг" разработала для Норильскгазпрома программу развития ТЭК Норильского промышленного района.
    Источник: "АК&М", 28.10.2002
    Дата:28.10.2002

    Компания "Аксион Консалтинг" разработала для ОАО "Норильскгазпром" программу развития топливно-энергетического комплекса Норильского промышленного района. Об этом говорится в сообщении Группы "ЦентрИнвест", консалтинговым подразделением которой является "Аксион Консалтинг".

    "Аксион Консалтинг" определила концепцию и основные направления развития ТЭК Норильского промышленного района на основе критерия гарантированности обеспечения промышленных предприятий и жилищно-коммунального хозяйства всеми видами энергии при минимальных затратах. Компания также разработала схему эффективного взаимодействия основных субъектов энергетического комплекса и подготовила бизнес-план развития газового комплекса региона до 2010 года.

    В настоящее время "Аксион Консалтинг" завершает комплекс работ, направленных на сокращение затрат и повышение эффективности газового комплекса, в том числе оптимизацию системы материально-технического обеспечения, повышение эффективности и автоматизацию документооборота, оптимизацию бизнес-процессов.

    Напомним, что "Аксион Консалтинг" (в прошлом "ЦентрИнвест МК") предоставляет российским и иностранным клиентам услуги в области управленческого и инвестиционного консультирования.

    Содержание

    Компания "Диасофт" представляет систему WorkFlow(e) Card
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
    Дата:28.10.2002

    В Россию банковские пластиковые карточки пришли не так давно, но уже сейчас любой уважающий себя банк предоставляет своим клиентам такую услугу. Появился и спрос на автоматизацию работы с ними. Одна из систем автоматизации учета пластиковых карточек и операций по ним - WorkFlow(e) Card от компании "Диасофт" - недавно была вынесена на суд представителей банков в рамках семинара "Создание сети обслуживания пластиковых карт на основе системы WorkFlow(e) Card". Эта система может быть также интегрирована в систему автоматизации банковской деятельности WorkFlow(e)Bank. В состав решения входят три автоматизированных рабочих места: АРМ бухгалтера по пластиковым картам, АРМ оператора процессинга и АРМ настройщика системы. Система многоплатформенная и масштабируемая, она позволяет учитывать пластиковые карты различных платежных систем, обрабатывать транзакции, автоматически формировать платежные документы и пр. Для банков с пока еще малым объемом карт (до 5 тыс.) предлагается полнофункциональный коробочный вариант с фиксированной ценой, в который входит одно рабочее место, документация, учебный курс и полугодовое сопровождение.

    Представленная система с успехом используется в банках, имеющих филиалы. В этом случае наиболее надежное и технологически простое на сегодняшний день решение - установить в каждом филиале свою систему автоматизации учета пластиковых карт, которая регистрируется в процессинговом центре, что делает филиалы относительно независимыми от центра и от сбоев в работе программного обеспечения.

    Помимо того что работа с пластиковыми картами должна быть автоматизирована, информацию необходимо анализировать. Потребность в автоматизации анализа увеличивается в связи с нарастающей конкуренцией в банковской среде, большими объемами данных (так, в одном из банков обрабатывается около 400 тыс. штук), увеличивающимися требованиями к скорости анализа. К эффективным средствам анализа относится представленная в рамках семинара витрина данных Datagy - новая разработка компании "Диасофт", OLAP-инструментарий, интегрированный в WorkFlow(e) Card. Сейчас в витрине данных реализовано пять параметров аналитик: сумма в валюте сделки, сумма в валюте карты, приведенная сумма, количество транзакций и количество карт. Кроме того, есть возможность в считанные секунды построить свой отчет "с нуля", имеются средства визуализации данных.

    В перспективах компании стоит наращивание функционала разрабатываемых систем, тесная интеграция всего семейства WorkFlow(е), подъем на более высокий уровень взаимоотношений с клиентами, сертификация компании.

    Содержание

    Альянс в сфере автоматизации производства
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
    Дата:28.10.2002

    Компания "Аскон", разрабатывающая решения в области САПР под маркой "Компас", и компания ИТРП, специализирующаяся на создании и внедрении систем автоматизации управления производственным предприятием на платформе "1С", заключили соглашение о партнерстве и сотрудничестве. Одним из ключевых шагов в рамках сотрудничества станет разработка шлюза между системами "Компас" и "ИТРП: Производственное предприятие". Шлюз будет поддерживать обмен данными между системами, что позволит комплексно решать проблему автоматизации на предприятиях. Такое решение свяжет процесс проектирования непосредственно с задачами оценки потенциальных финансовых результатов выпуска изделия. Сначала изделие проектируется в системе "Компас", создается его электронная модель, дающая полное представление об атрибутах физического аналога. После этого данные об изделии связываются с финансовыми и смежными данными, управляемыми и анализируемыми системой "ИТРП: Производственное предприятие".

    Содержание

    Предприятия забывают о назначении CRM
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
    Дата:28.10.2002

    Аналитики Meridien Research провели в финансовых учреждениях опрос, посвященный реализации CRM-инициатив. Выяснилось, что за последнее десятилетие проекты внедрения CRM были сосредоточены главным образом на консолидации и упрощении структуры расходов в целях быстрого достижения роста оборота и прибыли. В большинстве организаций в погоне за краткосрочными преимуществами забыли о необходимости планирования на перспективу и решении основной задачи CRM, состоящей в реорганизации процессов работы с клиентами, говорится в докладе. Как отмечают аналитики, два из трех CRM-проектов сосредоточены на упрощении бизнес-процессов и сокращении расходов. Такие улучшения необходимы, но следует понимать, что изменения в организации и структуре расходов влияют не только на разницу между оборотом и прибылью, но и на отношение к компании ее клиентов, которые, собственно, и являются источником средств.

    Содержание

    Модуль признан лучшим
    Источник: "Computerworld", 28.10.2002
    Дата:28.10.2002

    Российский офис Microsoft Business Solutions сообщил о победе в конкурсе на лучшее решение, включаемое в состав локализованных версий систем, который проводился среди локальных офисов компании во всем мире. Самым технологичным и инновационным решением был признан модуль "Налоговый учет" системы Microsoft Navision Axapta. В модуле реализованы: единый иерархический справочник кодов доходов и расходов, расчет налоговых регистров и их представление в единой динамической форме с возможностью последующей печати и выгрузки данных в Excel. Из любой ячейки с итоговым результатом пользователь может перейти к регистру, на основании данных которого был выполнен расчет, и непосредственно к первичному документу. Это обеспечивает "прозрачное" ведение учета и позволяет документально обосновать каждую цифру в налоговой декларации.

    Содержание

    ЗАО "Тихвинский комплексный леспромхоз" выбрало КИС "Галактика".
    Источник: "Галактика СПб", 30.10.2002
    Дата:30.10.2002

    ЗАО "Тихвинский комплексный леспромхоз", одно из крупнейших предприятий лесопромышленного комплекса Ленинградской области, выбрало систему "Галактика" в качестве инструмента автоматизации финансово-хозяйственной деятельности.

    В рамках проекта планируется полностью автоматизировать бухгалтерский учет (финансово-расчетные операции, учет материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов), логистику (складской учет, управление снабжением и сбытом, расчеты с поставщиками и получателями, управление договорами), а также управление автотранспортом.

    Адрес:196128, Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 21 Тел.: (812) 388-99-14, 387-14-52, 327-27-70 E-mail: market@galaktika.spb.ru Internet: http://www.galaktika.spb.ru

    См. также: http://www.galaktika.spb.ru/news/view.html?id=1548

    Содержание

    Весть-МетаТехнология вышла на рынок ERP-систем
    Источник: "Весть - Метатехнология", 30.10.2002
    Дата:30.10.2002

    Развитие деятельности компании в данном направлении обосновано резким ростом рынка ERP-систем в России и странах СНГ. Прогноз на ближайшие 3 года предрекает укрепление роли средних предприятий, а также моральное старение традиционных финансовых систем, работающих на подобных предприятиях с 1990-х годов.

    Поскольку большинство современных ERP-систем, с точки зрения списка поддерживаемой функциональности, достаточно близки, то фактор удачного выбора системы зависит фактически от выбора консультанта. В ближайшие два года компании, специализирующиеся на внедрении ERP-систем, начнут обретать нишевые специализации и работать с продуктами нескольких разработчиков, имеющих наилучшие характеристики для предприятий определенного типа. Фактически речь идет о глобальном переделе рынка ЕRP-систем и его окончательной сегментации по признакам мелкого, среднего и крупного бизнеса.

    Средний сегмент рынка выбран приоритетным направлением компанией Весть-МетаТехнология прежде всего потому, что он сейчас активно пополняется как со стороны вчерашних малых, так и реструктуризации крупных предприятий. Последние тенденции реально отражают начало более трезвого подхода ТОР-менеджеров на предмет соотношения между размерами бизнеса и бюджетом на автоматизацию управления. Известно (источник Gartner Group), что экономический эффект от внедрения тяжелых ERP-систем оказывается намного ниже ожидаемого в 75% случаев. Мы приходим на помощь, когда приобретение ERP-системы класса SAP R/3 может оказаться избыточным для предприятия, но необходимо обеспечить автоматизацию всех бизнес-процессов предприятия и всех управленческих контуров.

    Весть-МетаТехнология уже хорошо известна своими уникальными методологиями управленческого консалтинга, выполнив большое количество проектов по анализу бизнес-процессов клиента и постановке задач на автоматизацию предприятия. Теперь компания имеет возможность и обладает необходимыми обученными специалистами для внедрения ERP-систем среднего класса. К новому году планируется завершить 2 проекта на основе продукции Axapta (Microsoft Business Solutions) по внедрению новых для Весть-МетаТехнологии ERP-систем на средних, по размеру, российских предприятиях. В настоящий момент по данному продукту сертифицировано 12 специалистов Департамента управленческого консалтинга.

    "Огромный практический опыт по ведению проектов в области управленческого консалтинга позволит компании Весть-МетаТехнология стать крупнейшим специалистом по внедрению ERP-систем в России и занять в течение 2002-2003 годов не менее 10% объема предоставляемых профессиональных услуг по внедрению ERP-cистем для среднего бизнеса" - сказал Генеральный директор Сергей Колпиков.

    Содержание

    ПРОМТ выполнил поставку корпоративного решения для KPMG
    Источник: "ПРОМТ", 29.10.2002
    Дата:29.10.2002

    Компания ПРОМТ, лидер в области разработки технологий автоматизированного перевода, объявляет об успешном завершении поставки корпоративного решения TRADOS 5.5 Translation Memory Pack и обучающего тренинга для компании КПМГ Лимитед.

    Система TRADOS принадлежит к классу систем Translation Memory, которые служат для создания и поддержки многоязычной документации. Использование TRADOS обеспечивает высокую эффективность процесса обработки документов и сокращение затрат на форматирование. Благодаря возможностям коллективной работы TRADOS повышает эффективность работы отделов или рабочих групп переводчиков и редакторов над большими объемами перевода.

    Объективная оценка преимуществ системы TRADOS послужила основой для принятия этой системы в качестве корпоративного стандарта в компании КПМГ Лимитед при выполнении перевода многоязычных документов. Системы TRADOS используются в головном офисе компании в Нидерландах более двух лет и более года в московском представительстве компании. За это время были созданы значительные по объему базы Translation Memory по основным направлениям деятельности компании. Для более масштабного использования системы было принято решение о закупке дополнительных рабочих мест. В качестве поставщика была выбрана компания ПРОМТ, которая является эксклюзивным VAR решений TRADOS на территории России и стран СНГ.

    Согласно заключенному контракту на первом этапе компания ПРОМТ провела тренинг для сотрудников KPMG по обучению работе с системой TRADOS. Обучение проводилось для сотрудников из Московского головного офиса компании, где уже установлена система, и сотрудников из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, где внедрение системы планируется в будущем. Решения TRADOS предоставляют мощный аппарат функций профессионального уровня, поэтому требуется изучение принципов работы с системой под контролем опытных тренеров. В течение двухдневного тренинга сотрудники компании ПРОМТ обучили приемам работы с основными модулями TRADOS, показали, как организовать одновременную работу нескольких пользователей с едиными базами Translation Memory, а также провели практические занятия по работе с системой для сотрудников КПМГ Лимитед.

    На втором этапе ПРОМТ поставил компании КПМГ Лимитед систему TRADOS 5.5 Translation Memory Pack на 3 рабочих места.

    "Неоспоримые достоинства решений TRADOS, безусловно, играют ключевую роль при принятии решения о приобретении этого программного продукта. Также хотелось бы отметить, что компания ПРОМТ не только поставляет коробки TRADOS, но и предлагает сервис обучения", - отметила Елена Косматова, менеджер по корпоративным проектам компании ПРОМТ. "Наш опыт показывает, что именно после тренинга пользователи получают возможность использовать TRADOS с максимальной эффективностью."

    Содержание

    СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
    Организация управления
    Источник: "Нижегородская ярмарка", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Дата проведения: 26.11-29.11

    Место проведения: Россия, Нижний Новгород

    URL: www.yarmarka.ru

    Организатор: ВАО "Нижегородская ярмарка"

    Телефон: (8312) 77-5590, 77-5595

    e-mail: yarmarka@yarmarka.ru

    Выставки-конференции: Бухучет, Аудит, Управление, Компьютеры и программы, Индустрия связи и безопасности

    Содержание

    Четвёртая выставка-ярмарка "Современная образовательная среда"
    Источник: "Наука и образование", 28.10.2002
    Дата:28.10.2002

    Дата проведения: 01.11-04.11

    Место проведения: Россия, Москва, Москва, ВВЦ, павильон №57

    URL: http://www.edu.fairs.ru

    Организатор: ВК "Наука и образование"

    Контактное лицо: Л.Качалова astra@fairs.ru

    Телефон: Тел/факс.974-63-00 (многоканальный),

    Факс: Тел/факс.974-63-00 (многоканальный),

    e-mail: Edu@fairs.ru

    Условия участия:

    Выставка даст Вам уникальную возможность встретиться с Вашими покупателями без посредников, представить Вашу продукцию непосредственно конечному потребителю, а также

    - обеспечить и усилить популярность Вашей торговой марки среди уже существующей и потенциальной аудитории;

    - завоевать доверие аудитории, ассоциируя свое название с реализацией ФЦП в области образования;

    - оценить потенциал рынка;

    - привлечь внимание средств массовой информации к вашей продукции и таким образом увеличить аудиторию и торговый оборот на территории России.

    Тематические разделы выставки:

    - Единая образовательная информационная среда,

    - Электронные обучающие средства,

    - Программно-технические комплексы и технологии удаленного доступа,

    - Информационные ресурсы и научно-методическое обеспечение сферы образования,

    - Учебно-лабораторное оборудование и приборы учебно-научного назначения ,

    - Учебно-методическая литература и научные издания ,

    - Обучение, повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров.

    - Социальное обеспечение и здоровье учащихся.

    В рамках Четвертой выставки-ярмарки будет проведен конкурс научно-технических разработок, по итогам которого победители награждаются Гран-При выставки, дипломами и медалями ВВЦ.

    В дни выставки планируется осмотр экспозиций руководителями органов образования Российской Федерации, стран СНГ и зарубежными гостями.

    Четвертая выставка-ярмарка предусматривает проведение Всероссийской конференции "Современная образовательная среда", семинаров, консультаций, деловых встреч, презентаций.

    Содержание

    III Специализированная выставка и конференция "Информационные технологии в медицине - 2002"
    Источник: "Наука и образование", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Дата проведения: 20.11-23.11

    Место проведения: Россия, Москва, Москва, ВВЦ, павильон №5

    URL: http://www.fairs.ru/medicina/telemed.htm

    Организатор: ВК "Наука и образование"

    Контактное лицо: И.Ширяева edu@fairs.ru

    Телефон: Тел/факс.974-63-00 (многоканальный)

    Факс: Тел/факс.974-63-00 (многоканальный)

    e-mail: edu@fairs.ru

    Условия участия: http://www.fairs.ru/medicina/uslovia.htm

    Цена билета: - rub

    Организаторы:

    - ЗАО "ОП ВВЦ "Наука и образование"

    - ЗАО "ОП ВВЦ "Здоровье"

    - Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ)

    Генеральный информационный спонсор - РосБизнесКонсалтинг

    Тематические направления выставки:

    - Компьютерные системы для профилактики, диагностики, лечения

    - Компьютеризация организационно-экономической деятельности медицинских учреждений

    - Информатизация здравоохранения. - Страховая медицина, экономика здравоохранения

    - Электронные истории болезни

    - Электронные базы данных, справочники

    - Средства обучения и аттестации

    - Экспертные системы, системы искусственного интеллекта

    - Системы обработки изображений

    - Электронные атласы, мультимедийные средства

    - Интернет-медицина, телемедицина

    Цели проведения:

    - Создание единого информационного пространства в сфере разработки и применения медицинских информационных технологий

    - Помощь медицинским учреждениям в вопросах выбора и использования компьютерных систем

    - Обсуждение вопросов стандартизации, информационной совместимости, интеграции медицинских компьютерных систем

    - Сотрудничество в Интернете, в СМИ

    - Анализ конъюнктуры рынка

    - Продвижение разработок на рынок

    В рамках выставки пройдет научно-практическая конференция.

    Выставку традиционно посещают руководящие работники министерств, ведомств, руководители территорий, представители региональных комитетов здравоохранения, ведущие специалисты в области медицинских информационных технологий, главные врачи ЛПУ.

    Содержание

    Семинар"Программы автоматизированного ввода документов и электронные словари компании ABBYY"
    Источник: "Softline", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Дата проведения: 05.11

    Место проведения: Россия, Москва, Губкина, 8 Математический институт им. Стеклова

    Организатор: компания Softline

    Контактное лицо: Осокина Елена

    Телефон: (095) 232-00-23

    Факс: (095) 232-00-23

    e-mail: seminars@softline.ru

    Условия участия: Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

    Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на web-сайте: www.softline.ru/seminars

    На семинаре вы сможете ознакомиться с возможностями новых версий продуктов ABBYY FineReader 6.0, ABBYY Lingvo 8.0, ABBYY FormReader 4.1.

    Содержание

    НОВЫЕ КНИГИ
    Case-технологии: Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    В книге обобщен опыт разработки консалтинговых проектов создания комплексных интегрированных систем автоматизации предприятий и учреждений различного профиля (финансовых, промышленных, офисных) и различных размеров - от малого предприятия до крупной корпорации. Подробно рассмотрены методологическая и инструментальная базы консалтинга - CASE-технологии, а также вопросы, посвященные моделированию и реорганизации бизнес-процессов.

    Для специалистов в области управления предприятиями, консалтинга, системного анализа и проектирования, может быть использована в качестве учебного пособия студентами и аспирантами соответствующих специальностей.

    Подробнее...

    Содержание

    Цифровые системы автоматизации и управления
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Книга посвящена задачам управления, реализуемым на базе цифровых систем и, в первую очередь, - в промышленных процессах. В то же время читатель найдет в тексте универсальные положения, применимые к управлению любой сложной системой. В общем виде рассматриваются практически все составляющие процесса проектирования систем управления на базе цифровых устройств: от построения модели управляемого процесса, обработки сигналов и реализации цифровых регуляторов до передачи информации между объектами и субъектами управления. Последнее понятие включает в себя человеко-машинный интерфейс, операцц онные системы, языки программирования реального времени и системную интеграцию.

    Не претендуя на полноту охвата, книга дает "почувствовать" основные проблемы, возникающие при разработке и внедрении систем цифрового управления. Ее можно рассматривать и как достаточ?ю глубокое и подробное введение в предмет, и как серьезное методическое пособие, ориентированное на практические потребности.

    Для инженеров - проектировщиков и эксплуатационников, программистов систем управления и/или систем реального времени, руководителей (менеджеров) проектов и студентов соответствующих специальностей.

    Подробнее...

    Содержание

    Автоматизация бухгалтерского учета: Лабораторный практикум
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Рассмотрены две наиболее популярные программы ведения автоматизированного бухгалтерского учета: ИНФО-БУХГАЛТЕР (версия 8.2) и 1C: БУХГАЛТЕРИЯ (версия 7.7) - и вопросы организации и ведения бухгалтерского учета с помощью этих программ в среде WINDOWS 95/98. Предназначен для учебных заведений начального профессионального образования для обучения ведения автоматизированного бухгалтерского учета и может быть использован для проведения лабораторных работ в классе вычислительной техники с использованием программ автоматизации бухгалтерского учета.

    Подробнее...

    Содержание

    Автоматизация расчета себестоимости продукции: Практическое пособие.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Практическое пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине "Информационные технологии" для специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии", утвержденной 28 декабря 1998 г., может быть рекомендовано для специальностей:

    060400 "Финансы и кредит",

    060500 "Бухгалтерский учет и аудит", 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",

    060800 "Экономика и управление на предприятии", 060800 "Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)", 060800 "Экономика и управление на предприятии (природопользование)",

    061500 "Маркетинг".

    Подробнее...

    Содержание

    Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 03.11.2002
    Дата:03.11.2002

    Впервые с учетом российского опыта рассмотрены аспекты внутрифирменного бюджетирования: технология; целевые показатели и нормативы, дающие полную информацию о финансовом состоянии предприятия; организация (процедуры, регламенты, системы контроля за разработкой и исполнением бюджетов различных уровней) и автоматизация (требования к компьютерным программам, оценка возможностей имеющихся пакетов).

    Для финансовых директоров, руководителей и специалистов плановых служб и проектов корпоративных информационных систем, а также для преподавателей и студентов экономических вузов.

    Подробнее...

    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу po@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP




  •    

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное