Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение для учета, анализа и управления


Информационный Канал Subscribe.Ru


Программное обеспечение для учета, анализа и управления.

Выпуск 91 (24.11.2002)

Рекомендуем рассылки:
  • Аудит, бухучет, налоги.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

    НОВОСТИ
  • Дочерняя фирма корпорации "Парус" - ООО "Парус-Сибирь" - завершила первый этап работ по автоматизации управления на Новосибирском оловокомбинате
    Источник: "Финмаркет. Новости", 20.11.2002
  • В Челябинской области появится автоматизированная система управления имущественным комплексом
    Источник: "РИА "Новости"", 21.11.2002
  • AXAPTA в магазинах "Дикси"
    Источник: "Computerworld", 12.11.2002
  • "1С-Рарус" завершила автоматизацию "Ситроникса"
    Источник: "Computerworld", 12.11.2002
  • "Аналитик" дошел до холдингов
    Источник: "Computerworld", 12.11.2002
  • Выходит третья версия "Инталев: Бюджетное управление"
    Источник: "ИНТАЛЕВ", 22.11.2002
  • "ФОЛИО-CRM" - "элитное" ПО доступное всем!
    Источник: "ФОЛИО (ООО ФОЛИО-2000)", 21.11.2002
  • "Объединенные Консультанты "ФДП" - стратегический курс на внедрение корпоративных информационных систем ERP-класса.
    Источник: "ОАО "Объединенные Консультанты "ФДП"", 20.11.2002
  • СПУТНИК 101 автоматизировал работу бухгалтеров бюджетных учреждений с электронным казначейством
    Источник: "СПУТНИК 101", 19.11.2002
  • Правительство поручило МВД, МИДу, ФСБ, ФПС и ФАПСИ создать в 2003-2005гг. банк данных по учету иностранцев, временно или постоянно проживающих в РФ.
    Источник: "РБК", 18.11.2002
  • СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
  • Шестой Российский CIO-Форум
    Источник: "Оргкомитет CIO-Форума", 21.11.2002
  • Презентация системы бюджетирования Comshare MPC и системы управления предприятием Microsoft Business Solutions-Axapta
    Источник: "КОРУС Консалтинг", 21.11.2002
  • МАГ КОНСАЛТИНГ: "Развитие бизнеса ИТ-компаний. ERP и CRM системы"
    Источник: "МАГ КОНСАЛТИНГ", 20.11.2002
  • НОВЫЕ КНИГИ
  • Системы управления.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 24.11.2002
  • Справочно-правовые экономические системы. Самоучитель
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
  • Интеграция приложений для электронной коммерции с использованием BizTalk Server 2000. Новейшие технологии
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
  • Интернет как средство получения денег, товаров и услуг
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
  • Как выигрывать в электронном дэйтрейдинге
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
  • Интеллектуальные информационные системы в экономике. Учебное пособие. Издание 3, расширенное и доработанное
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
  • Информационные системы для экономистов. Учебное пособие для вузов
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
  • НОВОСТИ
    Дочерняя фирма корпорации "Парус" - ООО "Парус-Сибирь" - завершила первый этап работ по автоматизации управления на Новосибирском оловокомбинате
    Источник: "Финмаркет. Новости", 20.11.2002
    Дата:20.11.2002

    ООО "Парус-Сибирь" (дочерняя фирма корпорации "Парус") завершила первый этап работ по автоматизации управления на Новосибирском оловянном комбинате с помощью комплексной информационной системы управления ПАРУС. На предприятии осуществлен переход от частичной автоматизации к интегрированной системе, которая позволила осуществить комплексное управление всеми бизнес-процессами.

    Как сообщили в корпорации, это первый проект "Паруса" в цветной металлургии, учитывающий специфику отрасли, которая заключается в проведении химического анализа сырья и необходимости передавать и контролировать эти данные по технологической цепочке. В настоящее время на комбинате автоматизированы сквозные бизнес-процессы от закупки сырья до реализации готовой продукции, сформирована и актуализируется в режиме реального времени база данных предприятия по бизнес-процессам. Внедрены контуры: коммерческий учет, складской учет, бухгалтерский учет, частично управление финансами.

    В соглашении о стратегическом партнерстве между ОАО "Новосибирский комбинат" и ООО "Парус-Сибирь", подписанном после реализации первого этапа работ, предусмотрено, что отношения между партнерами будут развиваться. В системе планируется реализовать технико-экономическое планирование, калькуляцию себестоимости, поддержку принятия управленческих решений, а также решить "внешние задачи" - управление отношениями с клиентами и, как частное решение, - электронный документооборот. Кроме того, предполагается организовать для партнеров комбината электронную торговую площадку на основе программного продукта "ПАРУС-on-line".

    /Финмаркет/

    Содержание

    В Челябинской области появится автоматизированная система управления имущественным комплексом
    Источник: "РИА "Новости"", 21.11.2002
    Дата:21.11.2002

    ЧЕЛЯБИНСК, 21 ноября. /Корр. РИА "Новости - Урал"/. Правительство Челябинской области на заседании в четверг рассмотрит возможность создании новой автоматизированной системы управления имущественным комплексом.

    Как передает корреспондент РИА "Новости", на днях в правительстве области под патронажем первого вице-губернатора Виктора Тимашова прошло совещание специалистов, где была презентована эта система. Об опыте внедрения этого проекта в Уфе рассказал директор уфимского Центра системных исследований "Интегро" Вадим Горбачев.

    По его словам, система обобщает и концентрирует данные всех учреждений, так или иначе работающих с имуществом. Ее использование позволило увеличить доходы в городской бюджет с 40 до 200 млн рублей и поднять производительность труда государственных служащих в 15-20 раз.

    Преимущество системы состоит в том, что она поможет главам городов и районов, руководителям и государственным учреждениям учесть все имеющиеся на подведомственных территориях ресурсы - природные и трудовые, здания и сооружения, земельные участки, коммуникации, полезные ископаемые и многое другое. Это даст возможность эффективно хозяйствовать.

    Внедрение проекта требует программного обеспечения, установки серверов, специального обслуживания и немалых затрат, но они должны окупиться, отметил Горбачев.

    Виктор Тимашов сообщил, что челябинские специалисты уже вносят свои предложения, оценивая возможности применения системы на Южном Урале. Предположительно, новый опыт будет использоваться в градостроительном кадастре. -0-

    21/11/02 11:38

    Содержание

    AXAPTA в магазинах "Дикси"
    Источник: "Computerworld", 12.11.2002
    Дата:12.11.2002

    Computerworld, #42/2002

    Группа компаний "Кристалл Сервис" завершила внедрение в сети магазинов "Дикси" отраслевого решения для розничной торговли Crystal Service Retail на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta. Компанией реализована распределенная система обмена документами между магазинами и центральным офисом сети. Решение интегрировано с оборудованием торгового зала - POS-терминалами, компьютерными весами и принтерами этикеток, считывателями штрих-кодов и т.д. Кроме того, реализован блок аналитики, выполненный с использованием технологии OLAP. Система работает на базе Microsoft SQL Server.

    12 ноября 2002 г.

    Содержание

    "1С-Рарус" завершила автоматизацию "Ситроникса"
    Источник: "Computerworld", 12.11.2002
    Дата:12.11.2002

    Computerworld, #42/2002

    Компания "1С-Рарус" завершила работы по комплексной автоматизации производственного, складского и бухгалтерского учета ЗАО "Ситроникс", занимающегося производством телевизоров, компьютеров и телефонов из импортных комплектующих на базе мощностей зеленоградского завода "Элакс". На основе модуля "1С:Предприятие. Оперативный учет" создана система учета операций сборки, поступления комплектующих на сборочные конвейеры и выхода конечной продукции. На основе конфигурации "1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия" создана система оперативного и бухгалтерского учета.

    12 ноября 2002 г.

    Содержание

    "Аналитик" дошел до холдингов
    Источник: "Computerworld", 12.11.2002
    Дата:12.11.2002

    Computerworld, #42/2002

    "ИНЭК-Холдинг" включает в себя все функции предыдущих продуктов серии

    Компания ИНЭК представила пакет "ИНЭК-Холдинг", завершающий серию программных продуктов по финансово-экономическому анализу и планированию деятельности предприятий "Аналитик". На примере "ИНЭК-Холдинга" компания продемонстрировала новшества, появившиеся в других программах данной серии.

    По словам Леонида Самойлова, директора ИНЭК по аналитическим программным комплексам, при разработке новых версий программных продуктов учитывались изменения законодательства в этой области и пожелания пользователей этих программ.

    В программы серии, такие как "ИНЭК-АФСП", "ИНЭК-АДП", "ИНЭК-Аналитик", "Банковский Аналитик" внесены некоторые изменения (например, теперь пользователи смогут изменять стандартную форму бухгалтерской отчетности), добавлена возможность планирования деятельности организаций, занимающихся оказанием услуг. На основании приказа Минфина РФ '71 внесены изменения в порядок расчета стоимости чистых активов для акционерных обществ. Кроме того, теперь разделены способы уплаты НДС при реализации продукта на внутреннем рынке и возмещения задолженности бюджета по НДС в случае реализации на экспорт.

    Помимо того, что новая программа "ИНЭК-Холдинг" включает в себя все функции предыдущих, она дает возможность сопоставлять результаты деятельности дочерних предприятий и рассматривать объединенные данные по всему холдингу в целом.

    В этом году ИНЭК выиграла два конкурса Министерства экономического развития и торговли на выполнение разработки концепции и комплекса мероприятий по созданию системы мониторинга финансово-экономической деятельности предприятий госсектора и внедрение системы мониторинга и планирования деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, находящихся под контролем государства. Это позволит государству осуществлять постоянную проверку финансового состояния и потенциала предприятий по всей стране и таким образом создаст единое информационное пространство.

    12 ноября 2002 г.

    Содержание

    Выходит третья версия "Инталев: Бюджетное управление"
    Источник: "ИНТАЛЕВ", 22.11.2002
    Дата:22.11.2002 Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" (http://www.intalev.ru) закончила разработку третьей версии популярного программного продукта для автоматизации бюджетирования "Инталев: Бюджетное управление".

    Новая версия программы существенно доработана и улучшена и представляет собой новый программный продукт, позволяющий в короткие сроки осуществить автоматизацию системы бюджетирования и управленческого учета в соответствии с современными международными стандартами.

    Первые версии программного продукта "Инталев: Бюджетное управление" появились еще 1999 году в результате анализа специалистами "Инталев" более сотни российских предприятий, осуществлявших постановку системы управления. Первые внедрения продукта на российских предприятиях показали его актуальность и соответствие нуждам предприятий современной российской экономики. Популярность программы объяснялась простотой внедрения и эксплуатации, наглядностью в использовании и приемлемой для отечественных предприятий ценой.

    За это время продукт был успешно внедрен и функционирует на таких предприятиях как ЗАО "Алеко" (Санкт-Петербург), Издательство "Эксмо" (Москва), ООО "Мега мебель (Санкт-Петербург), ООО "Нижегородские автофургоны, ОАО "Пивоиндустрия Приморья" (Владивосток), ООО "Росэнерго" (Барнаул), ОАО "Русское Поле" (Москва). В последующие годы продукт постоянно дорабатывался и улучшался в соответствие с пожеланиями и замечаниями пользователей и сегодня мы представляем третью версию продукта.

    При разработке новой версии специалисты "Инталев" взяли за основу популярный программный продукт для автоматизации управленческого учета и бюджетирования "Инталев: Корпоративные финансы". Основными свойствами этого продукта являются универсальность (он подходит для компаний различных отраслей экономики и может быть легко настроен под специфику предприятия), многофункциональность, а также использование в программе современных управленческих и информационных технологий. С другой стороны, программный продукт "Инталев: Бюджетное управление" отличается простотой и наглядностью в эксплуатации. Учитывая пожелания клиентов, специалисты компании "Инталев" соединили в третьей версии "Инталев: Бюджетное управление" достоинства обеих программ:

    - универсальность применения

    - простота внедрения и эксплуатации

    - быстрота работы функционального модуля.

    Не смотря на существенные доработки продукта и расширение его функциональных возможностей, разработчики приняли решение оставить новою версию продукта в той же ценовой нише, что и у предыдущих версий "Инталев: Бюджетное управление".

    По сравнению с предыдущими версиями, "Инталев: Бюджетное управление" 3.0 имеет следующие преимущества:

    1. Скорость подготовки всех отчетных данных увеличена на порядок и более.

    2. Функциональный модуль программы значительно расширен и приближен к возможностям "Инталев: Корпоративные финансы".

    3. Программа стала более универсальной и может быть настроена на предприятиях любой отрасли.

    4. Программа характеризуется простотой внедрения и эксплуатации.

    5. Количество доступных бюджетов существенно увеличено: теперь система бюджетов в полной мере соответствует международным стандартам. У пользователей появилось право выбирать любую бюджетирования (от простой до самой сложной) бесплатно, вне зависимости от версии программы.

    6. Доработаны и улучшены способы ввода плановой информации.

    7. За счет встроенной гибкой связи с 1С пользователи продукта имеют гораздо более широкие возможности для формирования бюджетных (управленческих) документов на основе бухгалтерских операций и первичных документов.

    8. Расширена система отчетов. Появились принципиально новые виды отчетов, которые были сделаны на основе пожеланий пользователей предыдущих версий "Инталев: Бюджетное управление".

    9. Количество рассчитываемых показателей финансового анализа увеличено в соответствие с пожеланиями пользователей. Теперь для каждого показателя можно задать рекомендуемые значения.

    10. Теперь в программу встроен помощник, по аналогии с помощником MS Office. Пользователи всегда могут при возникающих затруднениях обратиться к встроенной контекстной справке.

    11. Достигнута максимальная прозрачность внутренней структуры хранения данных за счет применения новых структурных подходов при разработке объектов конфигурации позволило

    12. Затраты на объединение функционала "Инталев: Бюджетное управление" с нетиповой конфигурацией 1С теперь не превышают одного рабочего дня.

    На текущий момент продукт находится на этапе тестирования и с декабря 2002 года поступает в открытую продажу.

    Всем пользователям 2 версии программного продукта "Инталев: Бюджетное управление" компания предлагает льготные условия перехода на новую версию.

    Содержание

    "ФОЛИО-CRM" - "элитное" ПО доступное всем!
    Источник: "ФОЛИО (ООО ФОЛИО-2000)", 21.11.2002
    Дата:21.11.2002

    "Открытием" текущего года среди иностранных аббревиатур постоянно мелькающих в публикациях, связанных с компьютерными программами финансового учета, стала - CRM (Customer Relationship Management - "Управление взаимоотношениями с клиентами"). CRM-система, предлагаемая фирмой "ФОЛИО", позволяет:

    * получить четкую и прозрачную организацию работы с клиентами от этапа начальных предварительных контактов до выполнения всех условий договора;

    * видеть валовую прибыль как по каждой проданной товарной позиции, так по договору, этапам договора и клиенту в целом;

    * найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать удачные и не очень удачные продажи;

    * выявить склонность клиентов к тем или иным каналам продаж;

    * выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль, и какие продукты склонны покупать наиболее ценные клиенты;

    * составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки;

    * формировать заказы поставщикам;

    * напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях.

    ФОЛИО-CRM глубоко интегрирована в финансовый комплекс. Основное к чему стремились разработчики - сделать максимально простым использование программы, например, при телефонном звонке фиксация результата звонка происходит за несколько секунд. Программа напоминает о планируемом событии и уведомляет об окончании срока действия договора. Можно узнать день рождения контактного лица компании-клиента и с помощью той же CRM-системы отправить e-mail с поздравлениями и пожеланиями.

    Основную проверку и тестирование новая программа проходила в течение 4-х месяцев в зале продаж самой фирмы ФОЛИО. Ведь работа с 16 тысячами клиентов фирмы позволяет отследить все нюансы функционирования программы и понять какие возможности необходимо добавить в программу. Сейчас уже несколько десятков клиентов начали использовать программу.

    В "арсенале" ФОЛИО имеются решения класса CRM доступные по цене и малому, и среднему, и крупному бизнесу. Наряду с "ФОЛИО-CRM" для решения задач взаимодействия с клиентами предлагается модуль "Интернет - заказ". Он позволяет заказывать товары партнерам и выездным агентам (с ноутбука или с компьютера клиента) через Интернет с мгновенным резервированием заказа в базе. Здесь партнер может получить всю необходимую информацию о своих заказах, закупках и предложениях от фирмы. Также произведена стыковка с Call- центрами, позволяющими автоматизировать и хранить знания о телефонных переговорах с клиентами.

    Линейка CRM-систем, разработанных ФОЛИО, предоставляет пользователям возможность выбора программ для повышения эффективности бизнеса в широком диапазоне соотношения цена/качество.

    Содержание

    "Объединенные Консультанты "ФДП" - стратегический курс на внедрение корпоративных информационных систем ERP-класса.
    Источник: "ОАО "Объединенные Консультанты "ФДП"", 20.11.2002
    Дата:20.11.2002

    20 ноября 2002 г. Департамент Информационных Технологий ОАО "Объединенные Консультанты "ФДП" в рамках стратегической партнерской программы представил клиентам холдинга корпоративную информационную систему ERP класса "ПатриотЪ - Производство". Особый интерес эта система, как и ожидалось, вызвала у руководителей среднего бизнеса и предприятий позаказного и мелкосерийного производства.

    Кроме внедрения линейки программных продуктов "ПатриотЪ" Департамент Информационных Технологий в интересах клиентов холдинга расширяет свое сотрудничество с другими производителями корпоративных информационных систем.

    Содержание

    СПУТНИК 101 автоматизировал работу бухгалтеров бюджетных учреждений с электронным казначейством
    Источник: "СПУТНИК 101", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    Компания СПУТНИК 101 (Санкт-Петербург) разработала уникальное дополнение к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций", которое позволяет производить автоматическую выгрузку данных из городской системы электронного казначейства в бухгалтерскую систему организации.

    Система электронного казначейства разработана для ускорения и упорядочивания платежей бюджетных учреждений, а также для осуществления контроля за отпущенными им бюджетами. Работа по выполнению платежей в системе строится следующим образом: бухгалтер формирует платежные поручения, набивая их, как правило, вручную, затем по модему отправляет в казначейство. Далее по системе электронного казначейства приходит уведомление, что оплата произведена. Теперь эти данные необходимо отразить и зарегистрировать в бухгалтерской системе организации. Существующая типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций" не предоставляет возможности автоматического перевода данных из системы электронного казначейства Санкт-Петербурга непосредственно в бухгалтерскую программу, поскольку эта система имеет свои форматы данных. Поэтому бухгалтер-пользователь "1С:Бухгалтерии" вынужден был повторно вводить данные в бухгалтерскую систему, тем самым проделывая двойную работу.

    Посредством разработанного специалистами компании СПУТНИК 101 дополнения осуществляется автоматический перенос данных из системы электронного казначейства в систему бухгалтерского учета. За счет этой возможности уменьшается объем ввода информации вручную. Функция бухгалтера по отражению платежа в системе сводится лишь к проверке и проведению автоматически сформированных документов.

    Новая разработка СПУТНИК 101 прошла тестирование в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга и теперь будет предложена на рынке в качестве дополнительной настройки к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций". Покупателям типовой конфигурации, кто ранее приобрел программу в СПУТНИК 101 или собирается это сделать, решение будет предлагаться бесплатно.

    Содержание

    Правительство поручило МВД, МИДу, ФСБ, ФПС и ФАПСИ создать в 2003-2005гг. банк данных по учету иностранцев, временно или постоянно проживающих в РФ.
    Источник: "РБК", 18.11.2002
    Дата:18.11.2002

    18.11.2002 17:24:17, Москва:

    Правительство РФ поручило МВД, МИДу, ФСБ, ФПС и ФАПСИ создать в 2003-2005гг. центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно или постоянно проживающих на территории России. Как сообщает ДПИ, соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Михаил Касьянов.

    Министерствам и ведомствам в срок до 10 февраля 2003г. в установленном законодательством РФ порядке определить разработчиков центрального банка данных; до 1 октября 2003г. разработать техническое решение по созданию центрального банка данных и организовать телекоммуникационную сеть обмена данными с использованием автоматизированных информационных систем изготовления, оформления и контроля машиночитаемых паспортов и виз, оформления приглашений иностранных граждан, контроля въезда и выезда иностранных граждан и других автоматизированных информационных систем, находящихся в эксплуатации федеральных органов исполнительной власти - участников создания центрального банка данных; предоставить до 1 января 2004г. в правительство проект положения о формировании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно или постоянно проживающих в РФ.

    Финансирование мероприятий, предусмотренных распоряжением, будет осуществляться за счет средств, выделяемых из федерального бюджета соответствующим федеральным органам исполнительной власти.

    Содержание

    СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
    Шестой Российский CIO-Форум
    Источник: "Оргкомитет CIO-Форума", 21.11.2002
    Дата:21.11.2002

    Форум посвящен вопросам стратегического планирования корпоративных информационных ресурсов и предназначен, прежде всего, для высших ИТ-Руководителей крупных предприятий и организаций (вице-президентов по экономике и информационным технологиям, заместителей директоров, руководителей ИТ-управлений).

    Форум проводится при участии Московского представительства Market Visio/Gartner и при поддержке издательства "Открытые Системы".

    Основные доклады на Форуме основаны на материалах последних исследований компании Gartner - общепризнанного мирового лидера в области независимой аналитики информационных технологий и телекоммуникаций.

    Тематика докладов Форума:

    - Задачи CIO

    - Приоритеты для инвестиций в ИТ

    - ИТ-инфраструктура

    - Сценарии развития крупнейших производителей ИТ

    - От MRP к ERP II - что за горизонтом?

    - Выбор корпоративного сервера

    - Сценарий развития технологий хранения информации

    - Сценарий развития сетевых технологий

    - Как подойти к реализации VoIP сейчас?

    - Сценарий развития серверов приложений

    - Сценарий развития порталов

    - Сценарий развития хранилищ данных

    - ERP в России - что на горизонте?

    Участниками предыдущих российских CIO-Форумов стали более двухсот ИТ-руководителей крупнейших российских предприятий и организаций.

    Пленарные и специальные мероприятия Форума будут проходить 5-6 декабря в Moscow Country Club - одном из наиболее комфортабельных клубных отелей подмосковья.

    Получить более подробную информацию о программе и условиях участия, а также зарегистрироваться для участия в Форуме можно по адресу www.cioforum.ru, или направив запрос по электронной почте: info@cioforum.ru

    Содержание

    Презентация системы бюджетирования Comshare MPC и системы управления предприятием Microsoft Business Solutions-Axapta
    Источник: "КОРУС Консалтинг", 21.11.2002
    Дата:21.11.2002

    28 ноября в рамках выставки "ИНВЕКОМ" и конференции "Автоматизация промышленных предприятий: технологии для настоящего и будущего" компания "КОРУС Консалтинг" проводит презентацию системы бюджетирования Comshare MPC (http://www.comshare.ru) и системы управления предприятием Microsoft Business Solutions-Axapta (http://www.ERPonline.ru): "Комплексные решения для автоматизации процессов производства, планирования, учета и финансового управления. Опыт интеграции ERP и CPM- систем на российских предприятиях (Первоуральский новотрубный завод, Соликамский магниевый завод, фармацевтический комбинат "Акрихин", КМБ-банк и др)".

    Презентацию проводят руководитель отдела маркетинга компании "КОРУС Консалтинг" Юлия Ульянова и ведущий консультант Наталия Егоренкова.

    Участники презентации получают возможность познакомиться с функциональностью и возможностями интеграции систем Comshare MPC и Microsoft Business Solutions-Axapta, задать интересующие вопросы и пообщаться со специалистами, имеющими богатый опыт автоматизации крупных промышленных предприятий.

    Для участия в презентации необходимо зарегистрироваться на сайте - http://www.comshare.ru/presentation.htm. Для зарегистрировавшихся - вход на презентацию и экспозицию выставки "ИНВЕКОМ" свободный.

    Ждем Вас!

    Дата: 28 ноября Время: 13.15 Место: ЛЕНЭКСПО, павильон №5, конференц-зал "Петровский"

    Содержание

    МАГ КОНСАЛТИНГ: "Развитие бизнеса ИТ-компаний. ERP и CRM системы"
    Источник: "МАГ КОНСАЛТИНГ", 20.11.2002
    Дата:20.11.2002

    30 октября - 1 ноября 2002 года состоялся четвертый IT-Форум: Перспективные технологии и успешный бизнес. В рамках Форума управляющий партнер МАГ КОНСАЛТИНГ Микаэл Горский провел круглый стол на тему "Развитие бизнеса ИТ-компаний. ERP и CRM системы".

    Основные вопросы, вынесенные на обсуждение:

    - Стоит ли ИТ-компаниям выходить на рынок ERP/CRM систем? Чего следует ждать, а чего - опасаться?

    - Каково оптимальное направление для экспансии ИТ-компаний на рынок ERP/CRM? Разработка систем? Независимые консультации по выбору и внедрению? Продвижение продукции какого-либо вендора?

    - Как клиенты ИТ-компаний воспримут такое движение? Надо ли выступать под иной маркой?

    - Новые направления - замена существующим или дополнение? Если дополнение, то как оценить необходимые дополнительные ресурсы?

    - Какова должна быть стратегия входа на новый рынок - поиск ниши или стремление к доминированию на сложившемся рынке?

    - Ждут ли ИТ-компании на ERP/CRM рынке? Возможна ли борьба? Каковы сильные/слабые стороны ИТ-компаний в этой борьбе?

    Участники круглого стола - руководители и менеджеры компаний Microsoft Business Solutions, Borlas IBC, I-teco, Галактика, ICL-КПО ВС - активно обсуждали перспективы развития ERP/CRM направления в бизнесе ИТ-компаний. Шесть лет опыта работы на рынке ERP-систем в качестве одного из основателей компании МАГ КОНСАЛТИНГ позволили ведущему давать обоснованные ответы на вопросы участников дискуссии.

    Содержание

    НОВЫЕ КНИГИ
    Системы управления.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002

    В КНИГЕ ПОДРОБНО РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ КЛАССИФИКАЦИЮ СИСТЕМ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ, АВТОМАТИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЮ РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ИСТОЧНИКОВ И МЕТОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ПРИВОДЯТСЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ, СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА, ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК И ДР. НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ИЗЛОЖЕНА МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РИСКОВ.

    ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для СТУДЕНТОВ ВУЗОВ, КОЛЛЕДЖЕЙ И АСПИРАНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОПРОСАМИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ.

    Подробнее...

    Содержание

    Справочно-правовые экономические системы. Самоучитель
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002 Самоучитель по справочно-правовым и экономическим системам, разработанный на базе программной оболочки TeachPro - это электронный тьютор, позволяющий приобрести навыки работы с современными информационно-справочными системами.

    Программы, включенные в данный сборник, имитируют в интерактивном режиме работу пользователя в реальной программной среде, контролируют с помощью вопросов и тестов степень усвоения учебного материала и выставляют зачетные оценки по каждому занятию. Сборник может быть использован как для самостоятельного изучения профессиональных информационно-справочных систем, так и для проведения компьютерных занятий в вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации, а также в системе дистанционного обучения.

    Подробнее...

    Содержание

    Интеграция приложений для электронной коммерции с использованием BizTalk Server 2000. Новейшие технологии
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002 Книга посвящена средствам интеграции приложений, применяемым как внутри корпораций, так и при решении задач электронной коммерции.

    Рассказано о создании интеграционного решения на базе нового продукта, предназначенного специально для интеграции приложений, - Microsoft BizTalk Server 2000. Описаны все этапы процесса создания интеграционного решения с подробным анализом постановочных задач. Дополнительно рассмотрены возможности интеграции таких серверных приложений, как Microsoft SQL Server 2000 и Microsoft Host Integration Server 2000. Эта книга предназначена разработчикам корпоративных информационных систем, сотрудникам IT-служб организаций, а также всем тем, кому интересны современные технологии разработки информационных систем. Книга состоит из 15 глав, словаря терминов и предметного указателя. К книге прилагается компакт-диск с Microsoft BizTalk Server 2000 и примерами приложений.

    Подробнее...

    Содержание

    Интернет как средство получения денег, товаров и услуг
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002 В книге рассказывается о бесплатных вещах, услугах и сервисах, предлагаемых через Интернет.

    Рассматриваются ситуации, возникающие при взаимодействии с интернет-фирмами, и даются советы, необходимые для работы с ними. Подробно описаны некоторые сервисы и услуги и объясняются причины популярности их бесплатного предоставления. Рассматриваются вопросы спонсорства и поиска заработков через Интернет. Все термины и понятия иллюстрируются конкретными примерами.

    Подробнее...

    Содержание

    Как выигрывать в электронном дэйтрейдинге
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002 В этом авторитетном и познавательном руководстве по электронному дэйтрейдингу эксперты Боб Бэард и Крэйг Макбёрни смывают пену, взбитую вокруг него средствами информации, и раскрывают правду об этой революционной новой форме торговли: фактически любой человек, вооруженный недорогой и простой в пользовании цифровой технологией торговли нового поколения теперь имеет возможность завоевывать рынки и пожинать плоды, ранее доступные исключительно крупным брокерским фирмам - если, конечно, такой человек хорошо подготовится.

    Дэйтрейдинг как способ зарабатывания на жизнь может быть выгодным предприятием; дэйтрейдинг наудачу, без надлежащего умения, является не только неблагоразумным, но может оказаться опасным для вашего рискового капитала.

    Опираясь на свой опыт как успешных электронных дэйтрейдеров, Бэард и Макбёрни предоставляют экспертное руководство, необходимое вам для процветания на этой все более и более популярной торговой арене. После вступительного обзора основ рынка, авторы переходят к всеобъемлющему практическому пособию, охватывающему все реальные аспекты электронного дэйтрейдинга. Они знакомят вас с SOES и электронными коммуникационными сетями (electronic communication networks, ECN), а также показывают вам, как пользоваться ими, чтобы моментально исполнять сделки, устраняя, таким образом, чрезмерные выплаты брокерам и плохое исполнение из-за задержки между размещением и выполнением ордеров. В дополнение к прохождению через такие технические вопросы, как настройка торгового экрана компьютера и оценка торговых помещений, авторы дают бесценные подсказки о том, как рассчитать воздействие новостей на рынок и использовать тонкости торговой психологии. Бэард и Макбёрни исследуют также различные стратегии и стили дэйтрейдинга - такие как временн?е отслеживание рынка, спекуляция с небольшой прибылью, моментум и торговля на колебаниях - и помогают вам успешно освоиться с теми, что лучше подходят вашему характеру и целям.

    Подробнее...

    Содержание

    Интеллектуальные информационные системы в экономике. Учебное пособие. Издание 3, расширенное и доработанное
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002 Учебное пособие посвящено теоретическим и организационно-методическим вопросам разработки и применения интеллектуальных информационных систем (ИИС) в экономике.

    Рассматривается классификация, архитектура, этапы проекти­рования ИИС, выбор инструментальных средств. Практические аспекты примене­ния ИИС излагаются для решения задач финансового анализа, инвестиционного проектирования, технического анализа и прогнозирования фондового рынка, дина­мического планирования и реинжиниринга бизнес-процессов, управления знания­ми. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 351400 "При­кладная информатика (по областям)", а также для студентов и аспирантов других экономических и технических специальностей. Может быть полезно для специали­стов, разрабатывающих и использующих системы поддержки принятия управленче­ских решений, корпоративные информационные системы и системы управления знаниями, а также для преподавателей и аспирантов вузов, занимающихся исследо­ваниями в области применения интеллектуальных информационных технологий в управлении экономическими объектами и процессами.

    Подробнее...

    Содержание

    Информационные системы для экономистов. Учебное пособие для вузов
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 24.11.2002
    Дата:24.11.2002 Этот курс предназначен для изучения предмета "Информационные системы в экономике" студентами специальностей 060500 "Бухучёт, анализ и аудит" и 050400 "Финансы и кредит" и соответствует "Образовательному стандарту-2000".

    Цель учебного пособия - помочь формированию у будущих экономистов и менеджеров навыков работы с эффективными информационными инструментами, позволяющими собирать, хранить, передавать и анализировать экономическую информацию. Уменья и навыки формируются в процессе практической работы на компьютере и теоретического изучения методов и алгоритмов, изложенных в настоящем пособии. При изложении материала автор использовал личный опыт проектирования информационных систем различного назначения.

    Подробнее...

    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу po@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP




  •    

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное