Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение для учета, анализа и управления


Информационный Канал Subscribe.Ru


Программное обеспечение для учета, анализа и управления.

Выпуск 90 (19.11.2002)

Рекомендуем рассылки:
  • Аудит, бухучет, налоги.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

    НОВОСТИ
  • Тиражируемое решение от EPSYLON
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
  • "Парус" - органам власти Подмосковья
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
  • Арбитраж перенес рассмотрение жалобы ЗАО "Крок" на решение суда, касающееся конкурса на поставку системы обработки материалов всероссийской переписи населения.
    Источник: "РБК", 11.11.2002
  • Компания TopS BI завершила очередной этап внедрения ERP-системы в ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод"
    Источник: "Финмаркет. Новости", 13.11.2002
  • Корпорация "Парус" завершила первый этап проекта комплексной автоматизации на Лебедянском заводе строительно-отделочных машин
    Источник: "Финмаркет. Новости", 13.11.2002
  • "Техносила" автоматизирована
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
  • Система управления для пивоваров
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
  • CRM и SCM в поставке медоборудования
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
  • На Первоуральском новотрубном заводе началась опытно-промышленная эксплуатация системы Microsoft Business Solutions-Axapta
    Источник: "КОРУС Консалтинг", 13.11.2002
  • Интернет должен стать главным каналом общения МНС с налогоплательщиками.
    Источник: "Гарант-Интернет", 12.11.2002
  • ПК "ИНЭК-СТРАХОВЩИК" версия 5.0 - революционный шаг в автоматизации деятельности страховых организаций
    Источник: "ИНЭК", 19.11.2002
  • СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
  • 22.11.2002 г. на сайте компании ОТР www.o-t-r.ru состоится конференция "Централизация систем многофилиального банка".
    Источник: "ОТР", 15.11.2002
  • 26 ноября 2002 года приглашаем на демо-день по Аналитической платформе Контур
    Источник: "Intersoft Lab", 14.11.2002
  • Компания "Омега", разработчик программного комплекса бухгалтерского учета "ABACUS Professional", продолжает серию семинаров, посвященных вопросам автоматизации бухгалтерского и налогового налогового учета
    Источник: "Омега", 12.11.2002
  • НОВЫЕ КНИГИ
  • Информационные технологии в бизнесе
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 19.11.2002
  • Электронная коммерция
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 19.11.2002
  • Р-Система: Введение в экономический шпионаж: практикум по экономической разведке в современном российском предпринимательстве
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 19.11.2002
  • Электронная коммерция. Практическое руководство: Перевод с английского.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 19.11.2002
  • Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 19.11.2002
  • Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем. Издание 2, переработанное и дополненное
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 19.11.2002
  • НОВОСТИ
    Тиражируемое решение от EPSYLON
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
    Дата:05.11.2002

    Computerworld, #41/2002

    Компания Epsylon Technologies представила тиражируемое решение "Система Крона", предназначенное для автоматизации планово-финансовых отделов крупных и средних предприятий. Цель проекта - создание универсального инструмента для сбора финансово-экономических показателей из подразделений, сведение и предоставление аппарату управления консолидированных данных в принятых формах отчетности для последующего анализа. "Система Крона" имеет Windows-интерфейс и работает в удаленных подразделениях через любое Internet-соединение, включая модемное. Прототип "Системы Крона" недавно был внедрен в компании "Черномортранснефть".

    5 ноября 2002 г.

    Содержание

    "Парус" - органам власти Подмосковья
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
    Дата:05.11.2002

    Computerworld, #41/2002

    Корпорация "Парус" завершила поставку программного обеспечения для исполнительных органов государственной власти Московской области и областных государственных органов. Компания предлагает госсектору не коробочные продукты, а комплексное решение, позволяющее вести централизованное управление не только финансами и материально-техническим снабжением, но и государственными и муниципальными закупками. На базе продуктов "Паруса" реализуется система поддержки принятия решений для аппарата управления государственных структур.

    5 ноября 2002 г.

    Содержание

    Арбитраж перенес рассмотрение жалобы ЗАО "Крок" на решение суда, касающееся конкурса на поставку системы обработки материалов всероссийской переписи населения.
    Источник: "РБК", 11.11.2002
    Дата:11.11.2002

    11.11.2002 15:17:53, Москва:

    Арбитражный суд г.Москвы перенес на 10 декабря с.г. рассмотрение апелляционной жалобы ЗАО "Крок Инкорпорейтед" на решение суда о недействительности открытого конкурса на поставку автоматизированной системы первичной обработки материалов всероссийской переписи населения 2002г. Рассмотрение жалобы перенесено из-за неявки на заседание представителя Госкомстата, уведомленного ненадлежащим образом.

    Напомним, что апелляционная жалоба подана на решение суда первой инстанции от 9 августа 2002г., когда был удовлетворен иск компании ABBYY SOFTWARE House и признаны недействительными результаты конкурса на разработку, внедрение и сопровождение программного комплекса первичной обработки материалов для переписи населения в 2002г. Заявки на участие в конкурсе, проходившем с 21 января по 11 февраля 2002г., подали компании ABBYY SOFTWARE House, "Крок Инкорпорейтед", "Интеллектуальные системы" и Step Logic. По мнению ABBYY SOFTWARE House, при проведении конкурса Госкомстатом были допущены значительные нарушения. Победителем конкурса Госкомстата стала компания "Крок Инкорпорейтед" с системой "Свод-М1".

    Содержание

    Компания TopS BI завершила очередной этап внедрения ERP-системы в ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод"
    Источник: "Финмаркет. Новости", 13.11.2002
    Дата:13.11.2002

    Компания TopS Business Integrator (TopS BI) завершила важный этап внедрения ERP-системы BAAN IV в ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод" (ЧСПЗ). Сданы в эксплуатацию модули управления сбытом готовой продукции и расчетов с клиентами. Работы ведутся в тесном сотрудничестве с проектной группой внедрения ЧСПЗ, говорится в распространенном пресс-релизе.

    Модули "Управление продажами" и "Счета дебиторов" уже работают в режиме промышленной эксплуатации. Их опытная эксплуатация ("Управление продажами" - с февраля 2002 года, "Счета дебиторов" - с сентября текущего года) осуществлялась параллельно с ведением работ по автоматизации процесса отгрузок готовой продукции и фактурирования продаж готовой продукции в соответствии с существующими на предприятии методиками. С 1 октября 2002 года полнофункциональный учет движения готовой продукции и ее реализации, а также расчеты с клиентами уже осуществляются в системе BAAN.

    В октябре текущего года запущен в режим опытной эксплуатации модуль "Управление снабжением". Работы по внедрению ERP-системы в ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод" продолжаются. Начат этап внедрения модуля "Счета кредиторов", замыкающий цикл управления материально-техническим снабжением и расчетами с поставщиками, а также управления дебиторской и кредиторской задолженностью.

    /Финмаркет/

    Содержание

    Корпорация "Парус" завершила первый этап проекта комплексной автоматизации на Лебедянском заводе строительно-отделочных машин
    Источник: "Финмаркет. Новости", 13.11.2002
    Дата:13.11.2002

    На долю ОАО "Лебедянский завод строительно-отделочных машин" ("Строймаш") в Липецкой области приходится около 30 проц. общего объема производства бетоносмесителей в России. В настоящее время "Строймаш" сотрудничает с 37 торговыми представителями более чем в 20 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Литвы.

    Сотрудничество завода и корпорации "Парус" началось в 1995 году. Более 6 лет на предприятии функционировала автоматизированная система бухучета и расчета заработной платы "Парус", а в 2001 году руководство Лебедянского завода строительно-отделочных машин приняло решение о создании корпоративной информационной системы управления на базе решения "Паруса".

    На настоящий момент успешно завершен первый этап проекта, сообщили в корпорации. На предприятии автоматизированы процессы сбыта и снабжения, складской и бухгалтерский учет.

    На следующем этапе проекта в 2003 году планируется автоматизировать на предприятии процессы производственного планирования, технико-экономического планирования, оперативного учета и диспетчеризации производства.

    Заключительным этапом проекта станет внедрение системы финансового планирования и контроля деятельности всего предприятия.

    Проект внедрения системы управления "Парус" на предприятии осуществляется силами регионального отделения корпорации - "Парус-Черноземье".

    /Финмаркет/

    Содержание

    "Техносила" автоматизирована
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
    Дата:05.11.2002

    Computerworld, #41/2002

    Компания Columbus IT Partner завершила основной этап проекта по автоматизации компании "СВ-Техносила". Созданное решение автоматизирует всю цепочку движения товара, начиная от закупки партии у зарубежных поставщиков и заканчивая отгрузкой его покупателю с оптового склада или продажей в одном из магазинов розничной сети. Информационная система решила задачу интеграции трех контуров - фискального, логистического и финансового, а также позволила создать единое информационное пространство для всей компании. Решение было создано на базе системы Axapta. Сейчас в системе около 150 одновременно работающих пользователей; в дальнейшем количество рабочих мест планируется увеличить до 250. На следующих этапах проекта будет автоматизирован розничный цикл продаж.

    5 ноября 2002 г.

    Содержание

    Система управления для пивоваров
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
    Дата:05.11.2002

    Computerworld, #41/2002

    Компания "АНД Проджект" приступила к разработке системы управления для группы компаний "Тинькофф" на базе Microsoft Navision Axapta. Предполагается создать единую систему класса ERP, позволяющую организовать управление большинством бизнес-процессов компании-заказчика, включая производство и реализацию пива и оказание услуг в фирменных ресторанах "Тинькоффа". Разрабатываемая система позволит осуществлять финансовое планирование, складской учет, планирование и бюджетирование продаж, закупок, производства, оперативное управление этими направлениями.

    5 ноября 2002 г.

    Содержание

    CRM и SCM в поставке медоборудования
    Источник: "Computerworld", 05.11.2002
    Дата:05.11.2002

    Computerworld, #41/2002

    Сотрудники "Обинко" завершили внедрение системы учета проектов и контрактов по поставке сложного медицинского оборудования в компании "Тангенс Медсистемы". В рамках проекта создано два основных взаимосвязанных функциональных модуля. Модуль учета проектов представляет собой систему СRM, ориентированную на централизованный контроль состояния и этапов развития предстоящих сделок по всем региональным представителям компании. В модуле SCM осуществляется полное управление логистикой в разрезе заключенных контрактов. Реализованная система служит также основой оперативного планирования продаж и поступления денежных средств. Система построена на базе платформы "Экипаж", являющейся собственной разработкой "Обинко".

    5 ноября 2002 г.

    Содержание

    На Первоуральском новотрубном заводе началась опытно-промышленная эксплуатация системы Microsoft Business Solutions-Axapta
    Источник: "КОРУС Консалтинг", 13.11.2002
    Дата:13.11.2002

    В начале ноября на крупнейшем в Европе предприятии по выпуску стальных труб - Первоуральском новотрубном заводе - началась опытно-промышленная эксплуатация пилотного проекта по внедрению интегрированной системы управления бизнесом Microsoft Business Solutions-Axapta (http://www.ERPonline.ru). С помощью системы был полностью автоматизирован учет прохождения и выполнения производственных заказов в двух основных цехах предприятия, а также весь учет металла на заводе. Проект занял менее 11 месяцев, что является уникальным сроком для внедрений подобного масштаба. Работы по автоматизации ПНТЗ ведет компания "КОРУС Консалтинг" (http://www.ERPonline.ru) - официальный партнер одного из крупнейших в мире производителей ERP-систем - Microsoft Business Solutions.

    В рамках проекта специалистами компании был внесен целый ряд изменений в стандартную функциональность системы. Так, в частности, был существенно доработан механизм планирования, реализованный в Axapta. Используемые системой западные стандарты планирования были адаптированы к специфике работы российских предприятий, создававшихся в условиях плановой экономики. Кроме того, справочник номенклатурных единиц Axapta был интегрирован с базой нормативной документации ПНТЗ, что является одной из ключевых особенностей производственного процесса в металлообработке.

    В настоящее время Axapta работает в 15 взаимосвязанных структурных подразделениях предприятия. В трех из них - цехе трубной заготовки, в одном прокатном и в одном волочильном цехе все бизнес-процессы прохождения заказов полностью автоматизированы с помощью системы. Всего в рамках проекта по внедрению Axapta на ПНТЗ в настоящий момент создано 65 рабочих мест.

    В результате внедрения Axapta руководство ПНТЗ планирует в несколько раз снизить объемы складских и внутрицеховых запасов, а также значительно улучшить качество обслуживания своих клиентов за счет сокращения сроков выполнения заводом заказов.

    В ближайшем будущем планируется внедрение системы во всех подразделениях, связанных с прохождением производственных заказов. В настоящее время ведутся подготовительные работы к реализации проекта сквозного учета движения товарно-материальных ценностей на предприятии в системе Axapta.

    Кроме того, на предприятии реализуются и другие крупные проекты, связанные с информационными технологиями. Так, в октябре 2002 года была закончена первая часть проекта по внедрению системы электронного документооборота Optima-workflow. Завершается прокладка волоконно-оптической магистрали связи в основных цехах предприятия.

    Содержание

    Интернет должен стать главным каналом общения МНС с налогоплательщиками.
    Источник: "Гарант-Интернет", 12.11.2002
    Дата:12.11.2002

    Интернет должен стать главным каналом общения МНС с налогоплательщиками.

    Заявил 12 ноября 2002 года Министр Российской Федерации по налогам и сборам Г.И. Букаев на интернет-конференции, организованной компаниями "Гарант", "Гарант-Интернет", "Рамблер" и журналом "Законодательство".

    За последний год существенно повысилась информационная насыщенность официального сайта МНС www.nalog.ru, разработана концепция интернет - представительства Управления МНС по субъектам федерации.

    На вопрос о том, когда общение налогоплательщиков с Министерством станет "бесконтактным", Министр ответил: "Как только на практике отрегулируется процесс применения электронно-цифровой подписи, каждый налогоплательщик получит возможность общаться с налоговым инспектором, не покидая своего рабочего места при помощи электронной почты, а также видеть свой лицевой счет, выходя в интернет на наш сайт".

    Информация компании "Гарант-Интернет" www.garweb.ru

    Страница конференции: http://www.garweb.ru/conf/mns/20021112/

    Содержание

    ПК "ИНЭК-СТРАХОВЩИК" версия 5.0 - революционный шаг в автоматизации деятельности страховых организаций
    Источник: "ИНЭК", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    На презентации присутствовали представители крупнейших страховых организаций, Департамента страхового надзора Минфина РФ, Российского союза автостраховщиков и компаний, активно участвующих в становлении и развитии страхового рынка России. В конференц-зале Делового центра "Чайка-Плаза" собрались руководители страховых организаций, ведущие экономисты, специалисты ИТ, представители СМИ. На презентации выступили Председатель Совета директоров группы ИНЭК Э. Котляр, руководитель направления автоматизации страховой деятельности М.Крихели, руководители проекта "ИНЭК-Страховщик" О.Муравьева и В.Шадрин. Программный комплекс "ИНЭК-Страховщик" решает широкий спектр задач по автоматизации бухгалтерского учета, учета договоров страхования и перестрахования (по всем видам страховой деятельности), управленческого учета, расчета страховых резервов и т.д. По заявлению разработчиков "ИНЭК-Страховщик" в версии 5.0 реализованы возможности не только ведения четко отлаженного учета, но и анализа и мониторинга деятельности страховой компании на любом уровне иерархической структуры управления. В новой версии реализованы возможности предоставления заказчику множества способов доступа к хранимым данным и более эффективного их использования. Значимым шагом, безусловно, является переход к двухзвенной архитектуре, применение XML-технологий в качестве единого формата экспорта данных, включение в нее средств автоматизации с применением технологии OLE. Более того, в состав комплекса включен специализированный HTTP-сервер, написанный на языке Java. Благодаря использованию объектного и компонентного подхода, радикально изменился интерфейс новой версии комплекса, он стал современным, более удобным и понятным, но главное, он предоставляет широкие возможности для дальнейших модификаций и усовершенствований по требованию клиента. Функции анализа и мониторинга деятельности страховой организации - выгодное отличие "ИНЭК-Страховщик" от аналогичных программных продуктов, представленных на российском рынке. Многолетний успешный опыт работы ИНЭК со страховыми организациями позволил в новой версии создать и реализовать те функции программы, которые на сегодня наиболее востребованы заказчиками. В отличие от предыдущих версий, новая не является коробочным продуктом. Технология предусматривает такие этапы, как обследование, выявление специфики компании-заказчика, разработка модели. Затем проводится внедрение системы, сопровождаемое обучением специалистов организации. В результате потребитель получает эксклюзивный "подогнанный по фигуре" продукт. Дополнительно, разработчики объявили о подключении к комплексу в ближайшем будущем CRM-системы.

    Пресс-служба группы ИНЭК Тел./факс: (095) 737-52-13 E-mail: market@inec.ru http://www.inec.ru

    Содержание

    СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
    22.11.2002 г. на сайте компании ОТР www.o-t-r.ru состоится конференция "Централизация систем многофилиального банка".
    Источник: "ОТР", 15.11.2002
    Дата:15.11.2002

    Цель данной Конференции - обсудить централизацию информационных систем многофилиального банка как явление в банковской сфере, как актуальный для банков процесс, как способ достижения стоящих перед банком задач. Эксперты ответят на вопрос - "Нужна ли вообще банкам централизация систем?", и как можно добиться близкого по результатам эффекта, не прибегая напрямую к централизации.

    Участниками конференции станут члены Совета Экспертов ОТР Совет Экспертов ОТР - авторитетный независимый источник информации, объединяющий в себе знания и опыт максимального количества экспертов в области банковских и информационных технологий.

    В совет входят представители крупнейших банков таких как: Альфа-Банк, Рабобанк и Автобанк, а также эксперты консультационных фирм, системных интеграторов, компаний поставщиков аппаратного и программного обеспечения для коммерческих банков: ОТР, Accenture,Temenos ,BSS, Сплан, Кворум, Эскейп-М, ЦФТ, Платежные технологии.

    Свои вопросы Экспертам Вы можете задать уже сейчас . E-mail: www@o-t-r.ru

    Содержание

    26 ноября 2002 года приглашаем на демо-день по Аналитической платформе Контур
    Источник: "Intersoft Lab", 14.11.2002
    Дата:14.11.2002

    Аналитическая платформа Контур представляет новое поколение аналитических систем, в которых объединены средства анализа деловых данных Business Intelligence и сервис передачи и обработки данных в среде Интернет. Платформа предлагает OLAP-продукты для анализа данных из произвольных источников: бухгалтерских и CRM-систем, Хранилищ данных и т.д. С их помощью можно быстро получать разнообразные отчеты и показатели, напрямую обращаясь к корпоративным базам данных (БД) или выгружая предварительно информацию из БД в специализированные витрины данных.

    Демо-день - это БЕСПЛАТНЫЙ семинар-презентация для IT-специалистов, аналитиков, маркетологов и менеджеров среднего и высшего звена, которые хотят познакомиться с современными средствами анализа и распространения бизнес-информации. Программа демо-дня включает демонстрации программных продуктов и доклады специалистов. На вопросы участников демо-дня ответят топ-менеджеры и ведущие разработчики компании Intersoft Lab.

    Программа демо-дня:

    10.00-10.30 Регистрация участников

    10.30-11.00 Доклад "Аналитические технологии компании Intersoft Lab. Аналитическая платформа Контур"

    11.00-13.00 Демонстрация возможностей продуктов Аналитической платформы Контур:

    11.00-11.45 Доклад "Контур Стандарт - инструмент анализа корпоративных данных в режиме реального времени"

    12.00-13.00 Доклад "Контур Дизайнер кубов, Контур Генератор кубов и Контур OLAPBrowser - средства проектирования, создания и просмотра микрокубов"

    13.15-13.30 Доклад "Применение продуктов Аналитической платформы Контур"

    13.30-14.00 Вопросы и ответы

    Демо-день по Аналитической платформе Контур пройдет по адресу: Москва, Гостиничный проезд 4А, стр.1 (схема проезда (http://www.iso.ru/company/contacts.html )).

    Для участия в демо-дне необходимо заполнить регистрационную форму на сайте компании: http://www.iso.ru/form.html.

    За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Intersoft Lab по тел. (095) 258-94-18, e-mail: market@iso.ru, контактное лицо: Амириди Юлия

    Содержание

    Компания "Омега", разработчик программного комплекса бухгалтерского учета "ABACUS Professional", продолжает серию семинаров, посвященных вопросам автоматизации бухгалтерского и налогового налогового учета
    Источник: "Омега", 12.11.2002
    Дата:12.11.2002

    Компания "Омега", разработчик программного комплекса бухгалтерского учета "ABACUS Professional", продолжает серию семинаров, посвященных вопросам автоматизации бухгалтерского и налогового налогового учета.

    Компания "Омега" (http://www.omega.ru) совместно с аудиторской компанией "Партнер-Аудит" в г. Уфа проводит информационно-консультационный семинаре по теме:

    "Концепция реализации налогового учета в программном комплексе ABACUS Professional".

    Участники семинара познакомятся с новыми возможностями программного комплекса ABACUS Professional по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с изменениями, произошедшими в законодательстве РФ.

    Программа семинара.

    · Презентация новой версии программного комплекса ABACUS Professional.

    · Порядок формирования налогооблагаемой базы для расчета налога на прибыль.

    Работа со справочником налогооблагаемой прибыли.

    Формирование декларации по налогу на прибыль.

    · Работа с разделом "Основные средства".

    Возможности раздела по ведению налогового учета (согласно гл. 25 Налогового кодекса РФ), его практическое применение.

    · Раздел "Заработная плата". Настройка и формирование отчетных форм по ЕСН, налогу на доходы и др.

    · Раздел "Бухгалтерские документы". Настройка и формирование отчетов в разделе "Бухгалтерская и налоговая отчетность".

    · Обсуждение проблем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

    · Обсуждение работы с другими разделами программного комплекса ABACUS Professional.

    Семинар проводится 20, 21 ноября 2002 г. по адресу: г. Уфа Санаторий "Зеленая Роща", корпус № 1, конференц-зал.

    Заявки на участие в семинаре принимаются по телефону в г. Уфе 53-61-32 или по электронной почте: speka@ufanet.ru

    Содержание

    НОВЫЕ КНИГИ
    Информационные технологии в бизнесе
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    Перед вами - замечательная книга, в которой подробно, доступно, на высоком профессиональном уровне изложен широкий круг проблем, касающихся сферы информационных технологий и систем. Интернациональный авторский коллектив предлагает быстрый, компетентный и упорядоченный путь к преодолению страха перед "цифровым" будущим, рассказывает о том, как сделать компьютерную технику не просто дорогой игрушкой, а инструментом достижения успеха в бизнесе.

    Мы уверены, что книга подтолкнет вас к долгому путешествию в мир электронной коммерции, новой экономики и управления, в мир, движимый информационными технологиями. Она станет настольной не только для студентов, аспирантов и преподавателей университетов, но и для менеджеров все уровней, а также всех тех, кто не мыслит своего будущего без развития информационных технологий.

    Подробнее...

    Содержание

    Электронная коммерция
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    Книга ориентирована на специалистов, являющихся непосредственными исполнителями или руководителями структурных подразделений в различных областях деловой деятельности (служащих государственных организаций, менеджеров среднего звена в коммерческих фирмах, сотрудников финансово-бухгалтерских служб, работников социальной сферы, средств массовой информации и т.п.).

    Предоставляет читателю базовый уровень знаний, необходимых для внедрения и эксплуатации систем электронной коммерции. Основная цель книги - дать читателю ответ на вопросы: "Каковы перспективы развития электронной коммерции в России?" и "Как практически использовать возможности электронной коммерции?".

    Подробнее...

    Содержание

    Р-Система: Введение в экономический шпионаж: практикум по экономической разведке в современном российском предпринимательстве
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002 Обобщен профессиональный опыт российского агентства экономической разведки "Пентарекс", пик активности которого выпал на наиболее бурные для нашего предпринимательства девяностые.

    Преломляя традиции разведки к потребностям российского бизнеса на реальных примерах показано применение методов разведывательной деятельности для пресечения провалов в бизнесе и повышения его эффективности. Всем, кто намерен вести безошибочный бизнес.

    Подробнее...

    Содержание

    Электронная коммерция. Практическое руководство: Перевод с английского.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    Данная книга представляет собой попытку дать некоторый образец курса электронной коммерции на основании сорокалетнего опыта преподавания и публикации научных работ автора. Ее назначение состоит в том, чтобы обучить как учащихся, так и практиков принципам, стратегиям и методам создания приложений электронной коммерции для повышения прибыльности и расширения возможностей коммерческой деятельности.

    Эта книга отличается особым подходом к изложению и трактовке основных этапов ведения электронной коммерции. Она позволяет научиться планировать, проектировать и оценивать работу Web-сайтов, начинать электронный бизнес с самого начала, ознакомиться с технологией, которая требуется для ведения дел в Web, находить рынки сбыта для продукции, учитывать юридические и этические факторы, обеспечивать защиту и целостность потока данных путем шифрования, применения брандмауэров и других электронных устройств и программных средств.

    Книга рассчитана на студентов, изучающих управленческие информационные системы, организацию производства, финансы, маркетинг, бухгалтерский учет, электронную коммерцию, вычислительную технику или системотехнику, а также на профессионалов и практиков, в том числе Web-мастеров, ISP, руководителей информационных отделов, системотехников, руководителей проектов и плановиков, специалистов по сбыту продукции и консультантов в области электронной коммерции.

    Подробнее...

    Содержание

    Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТОЛЬКО в БОЛЕРО.

    "Точно вовремя" (Just-In-Time, JIT) - концепция управления промышленными предприятиями, широко использующаяся на промышленных предприятиях различного профиля и различного размера во всем мире. Эта книга - попытка рассмотреть все наиболее распространенные современные методы управления промышленным предприятием.

    Для большинства российских предприятий, стремящихся успешно развиваться и конкурировать не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, сейчас самое время узнать, как наиболее эффективно управлять предприятием. В книге рассматривается эволюция систем управления - от самых простых методов к более сложным (MRP II - планирование производственных ресурсов), новые, только получающие широкое распространение компьютерные системы (APS-системы, или системы синхронного планирования и оптимизации производственных процессов), теория ограничений и теория "Точно вовремя", некоторые практические аспекты использования корпоративных компьютерных систем (ERP-систем), а также место ERP-систем в информационном пространстве предприятия и возможности интеграции ERP-систем с другими системами (бухгалтерскими, CAD/CAM, PDM-системами). Значительное место в книге занимают вопросы организации проекта внедрения описанных методов управления и поддерживающих их компьютерных систем. Рассматривается тактика выбора системы, подходящей предприятию, а также вопросы организации проекта успешного внедрения. Книга предназначена для сотрудников отделов информационных технологий компаний, руководителей высшего и среднего звена, ведущих специалистов по управлению -всех тех, кто будет выбирать, внедрять и использовать эти системы.

    Подробнее...

    Содержание

    Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем. Издание 2, переработанное и дополненное
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002 Настоящее второе издание книги значительно переработано и дополнено новыми материалами. Это обусловлено высокими темпами развития за последние три года методов и стандартов создания средств (ПС) информационных систем (ИС).

    В новом издании внимание акцентировано на обеспечении высокого качества ПС, начиная с системного анализа и проектирования. В то же время значительно сокращены разделы, излагающие содержание международных стандартов, которые стали доступны российским разработчикам, а некоторые утверждены как ГОСТы.

    Изложены основы предварительного структурного проектирования и современных технологий системного анализа и проектирования сложных комплексов программ. Значительное внимание уделено методам разработки требований к характеристикам качества и распределению ресурсов, необходимых для реализации проектов ПС, планированию жизненного цикла и управлению качеством. Рассмотрены задачи и принципы системного проектирования защиты функционирования комплексов программ, а также выбору инструментальных средств для поддержки всего ЖЦ ПС. Представлены фрагменты международных стандартов, регламентирующие основные задачи и требования к системному проектированию, к характеристикам и процессам обеспечения качества ПС при их реализации. Изложены методики системного проектирования сложных ПС и требований к их качеству, а также структура и содержание документов, отражающих результаты выполненных работ.

    Для разработчиков, заказчиков и руководителей проектов информационных систем, может использоваться как исходный материал при подготовке фирменных руководств по подготовке контрактов на проекты ПС и как учебное пособие по системному проектированию сложных программных средств.

    Подробнее...

    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу po@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP




  •    

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное