Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: причина начала падения.


 151;2017-08-30
  

Одна из причин начала хаоса в компании — это беспорядок в бухгалтерии. Как только ослабляется контроль за доходом и расходами, начинаются беспорядочные траты и компания направляется ко дну. Поэтому, если вы уезжаете в отпуск или в командировку более чем на неделю, добивайтесь от исполняющего обязанности вашего поста отчетов по недельному доходу и отчетов по выставленным счетам. И не ленитесь в отпуске это проверять и давать подтверждение, если вы не уверены, что без вас может пойти что-то не так. Так они будут видеть, что вы их контролируете.

Если вы несли сами обязанность одобрять расходы, но передали это подчиненным, перепроверьте одобренные расходы и только потом давайте одобрение на выдачу денег на них.

Какие отчеты нужно получать из бухгалтерии каждую неделю: сводка доходов компании, копии банковских документов о депозите (деньги сданные в банк или на счетах по безналу), сводка оплаченных счетов и сводка выставленных счетов. Эти данные должны быть под тщательным контролем, то есть выверены и перепроверены, даже если вы и доверяете главному бухгалтеру.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное