Скорая помощь бизнесу: посмотрите на свой бизнес в целом.
159;2017-09-09
Чтобы достигать процветания нужно уметь планировать и
получать это процветание, ПРОИЗВОДЯ свой продукт и ПРОДВИГАЯ его на рынок. Это
данное я вывела для себя из опыта работы и со своими компаниями, и с компаниями
моих друзей.
Чаще всего, владелец бизнеса теряет уверенность в своих силах потому, что не
мог делать:
а) планирования этого процветания и добиваться исполнения этого плана (это и
производство продукта, и жесткий контроль за финансами и его планированием, и
работа с персоналом) или
б) неуверенность в продвижении своего продукта.
Иногда присутствуют две эти причины. И тогда у компании, практически, нет
шансов процветать.
Если бы я начинала свою деятельность, я бы начала с производства продукта и его
продвижения. Конечно, план нужен. Но, как показывает практика, начинающие
бизнесмены не могут представить сколько чего нужно, в каком количестве и
качестве и т.д., пока не приобретут опыт. Самые простые действия: производим
свой продукт и начинаем о нем рассказывать, чтобы его продать.
Когда получен опыт, приходит и необходимость в планировании. Теперь планируем,
производим, еще больше продвигаем усиливая требования к компетентности
сотрудников, чтобы обойти конкурентов.
Набираем ещё больший опыт, продвигаем более настойчивей.
Посмотрите, в какой области у вас есть не уверенность. Посмотрите на эту
область внимательней и разберитесь с ней.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru