Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: посмотрите на свой бизнес в целом.


 159;2017-09-09
  

Чтобы достигать процветания нужно уметь планировать и получать это процветание, ПРОИЗВОДЯ свой продукт и ПРОДВИГАЯ его на рынок. Это данное я вывела для себя из опыта работы и со своими компаниями, и с компаниями моих друзей.

 Чаще всего, владелец бизнеса теряет уверенность в своих силах потому, что не мог делать:
а) планирования этого процветания и добиваться исполнения этого плана (это и производство продукта, и жесткий контроль за финансами и его планированием, и работа с персоналом) или
б) неуверенность в продвижении своего продукта. 

 Иногда присутствуют две эти причины. И тогда у компании, практически, нет шансов процветать.
Если бы я начинала свою деятельность, я бы начала с производства продукта и его продвижения. Конечно, план нужен. Но, как показывает практика, начинающие бизнесмены не могут представить сколько чего нужно, в каком количестве и качестве и т.д., пока не приобретут опыт. Самые простые действия: производим свой продукт и начинаем о нем рассказывать, чтобы его продать.

 Когда получен опыт, приходит и необходимость в планировании. Теперь планируем, производим, еще больше продвигаем усиливая требования к компетентности сотрудников, чтобы обойти конкурентов.
Набираем ещё больший опыт, продвигаем более настойчивей.

 Посмотрите, в какой области у вас есть не уверенность. Посмотрите на эту область внимательней и разберитесь с ней.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное