Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Что нужно знать о конкуренте.


 184;2017-10-16
  

Недавно, один из читателей моих публикаций задал мне вопрос: «Что мне нужно знать о конкуренте?».
Я решила ответить на этот вопрос в данной публикации.
Прежде чем понять, что нужно знать о конкурентах, сначала задайте себе вопрос: «Зачем мне нужна информация о конкуренте?»  и найдите на него ответ.

Иногда нужно понять, ПОЧЕМУ у конкурента больше клиентов, иногда КАК он это делает, иногда «ЧТО он делает такого, чего нет у меня?». Определитесь, что вы хотите знать.
Как только вы ответите себе на эти вопросы, вы получите ответ ЧТО нужно знать.

ЗАЧЕМ может быть: чтобы переманить клиентов к себе или чтобы предложить нечто уникальное, чего нет ни у кого, или найти сектор рынка, который не занят конкурентом. В любом случае, вам нужно понять, ЗАЧЕМ вам информация о конкуренте, прежде, чем вы будете искать ЧТО нужно знать.

Например, вы занимаетесь консультациями по бизнесу.
Вы ставите себе вопрос: зачем мне нужна информация о конкуренте и понимаете, что не знаете, КАК он собирает огромные залы на семинары. Выясняя, КАК вы понимаете, ЧТО вам нужно узнать и что улучшить в своей компании, чтобы достигать подобных результатов.

Надеюсь, я ответила на этот вопрос.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное