Скорая помощь бизнесу Что нужно знать о конкуренте.
184;2017-10-16
Недавно, один из читателей моих публикаций задал мне вопрос:
«Что мне нужно знать о конкуренте?». Я решила ответить на этот вопрос в данной
публикации.
Прежде чем понять, что нужно знать о конкурентах, сначала задайте себе вопрос:
«Зачем мне нужна информация о конкуренте?»
и найдите на него ответ.
Иногда нужно понять, ПОЧЕМУ у конкурента больше клиентов,
иногда КАК он это делает, иногда «ЧТО он делает такого, чего нет у меня?».
Определитесь, что вы хотите знать.
Как только вы ответите себе на эти вопросы, вы получите ответ ЧТО нужно знать.
ЗАЧЕМ может быть: чтобы переманить клиентов к себе или чтобы
предложить нечто уникальное, чего нет ни у кого, или найти сектор рынка,
который не занят конкурентом. В любом случае, вам нужно понять, ЗАЧЕМ вам
информация о конкуренте, прежде, чем вы будете искать ЧТО нужно знать.
Например, вы занимаетесь консультациями по бизнесу. Вы ставите себе вопрос:
зачем мне нужна информация о конкуренте и понимаете, что не знаете, КАК он собирает
огромные залы на семинары. Выясняя, КАК вы понимаете, ЧТО вам нужно узнать и
что улучшить в своей компании, чтобы достигать подобных результатов.
Надеюсь, я ответила на этот вопрос.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru