Скорая помощь бизнесу Как привлечь нового клиента.
228;2017-12-21
Сегодня я хочу вернуться к теме, которую тоже подняли в
опросе- теме привлечения новых клиентов.
Один из способов – это создание позиции своему продукту.
Сегодня я хочу остановиться на этом. Потому, что это очень важный момент.
Я уверена, что вы тратите кучу денег на рекламу, а новые клиенты почему то не спешат
появляться. Реклама не работает так, как работала еще несколько лет назад. Ну
что ж, я поздравляю вас. Ваш продукт (или ваш бренд компании) сейчас не имеет
своей позиции в уме вашего потенциального клиента.
Я приведу пример. Допустим, вы торгуете мебелью. И когда вы рекламируете свою
удобную и не дорогую мебель, потенциальный клиент, увидев вашу рекламу идет в «Ikea», потому что именно этот
бренд прочно занял позицию в его уме как «удобная и не дорогая мебель». Вы
рекламируете, а Ikea
получает нового покупателя. Почему так происходит? Потому, что этот бренд начал
себя рекламировать с такой позиции и теперь прочно занял это место. И с этим
трудно что-то поделать, если у вас не достаточно средств.
Можно конечно, сместить этот бренд с его позиции. Но для этого нужно создать
стратегию компании и приготовиться к длительной атаке.
Вообще, если вы собираетесь «отвоевывать» новых клиентов, составьте грамотную
стратегию по созданию позиции своему бренду или продукту. И следуйте ей все
время. Иначе, ваша реклама будет работать на конкурента. А вот как создать свою
уникальную позицию – это уже в моей услуге
«Создание системы продвижения». Одним словом здесь не расскажешь. #бизнесупомощь
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru