Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Роботы


 231;2017-12-25
  

Бывало ли у вас такое: звонит телефон, вы поднимаете трубку, ожидая услышать чей-то живой голос, а вам автомат начинает что-то говорить? Или, еще хуже, звучит музыка? Лично меня это злит.

Возможно, владелец этой компании решил кадровую проблему. Но скорее всего, его сотрудники не могут просто общаться.

Общаться- это не значит: вывалить всю информацию о продукте первому встречному (а так это выглядит, когда мне звонят компании, о которых я даже не слышала).
Общаться – это задать вопрос, получить ответ, поощрить вступить с вами в общение потенциальному клиенту и ответить на его вопросы. Вот это будет общением.
А что мы наблюдаем? Вам звонит «продавец». Могу только взять в кавычки такого специалиста. Вы берете трубку, чтобы ответить, но не успеваете. Потому, что на вас льётся словесный «понос», который вы не сразу воспринимаете, поскольку не ожидали этого.
После этого, он спрашивает, хотите ли вы купить у них (или прийти к ним на презентацию или что-то еще подобное). Мой ответ конечно же «нет»! Я вообще не поняла, о чем это они.

Как выдумаете сколько эти «продавцы» продавали? Скорее всего ничего. И убегали из такой компании. И вот теперь, владелец додумался до автоматов-роботов, которые бы также «выплескивали» весь словесный мусор на слушателя, но при этом не расстраивался от того, что его не слушают. Будут ли у такой компании продажи? Скорее всего нет!
 
Работающая линия коммуникации – это не только провод по которому идет сообщение, но и также тот кто отправляет это сообщение, убедившись, что это сообщение примет кто-то на конце этой линии.
Если вы хотите, чтобы ваши «холодные» звонки приносили пользу, обучиться своих сотрудников общению с потенциальным клиентом.
#бизнесупомощь

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное