Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

""Золотые'' правила копирайтинга". Для кого наш текст?


Выпуск #7 

""Золотые'' правила копирайтинга". Для кого наш текст? 

Приветствую Вас,  

Сегодня речь пойдет о том, как воспринимается написанный текст читателями.

Как известно «Повторение – мать учения». К чему это?

При донесении письменной информации до читателя необходимо учитывать, что в зависимости от особенностей восприятия и способа обработки информации людей можно условно поделить на три большие группы:

Аудиалы – воспринимают и усваивают лучше информацию на слух;

Визуалы – лучше всего воспринимают окружающий мир с помощь зрения;

Кинестетики – для них мир это запахи, тактильные ощущения, движения.

Очень мало людей, которые пользуются только одним каналом восприятия, однако, как правило, именно один канал является преобладающим или ведущим. С помощью этого канала у них лучше, быстрее и понятнее происходит усвоение.

Как это относится к написанию статей, ведь статьи ТОЛЬКО читают и их ни потрогать, ни понюхать нельзя, да и переводить в аудио формат смысла нет.

Все это правильно.

Однако при этом различные люди по разному воспринимают и те слова, которые они читают в тексте.

Например, аудиалы лучше отреагируют на слова:

 

  •  Послушайте, что я Вам представлю
  •  Звучит заманчиво
  •  Идея звучит замечательно
  •  Эта идея как звуки музыки

 

Для визуалов подойдут другие выражения:

 

  •  Посмотрите, какая …
  •  Это выглядит…
  •  Вы увидите, что…
  •  Понаблюдайте…
  •  Поживем – увидим

 

Для кинестетиков «родными» являются слова:

 

  •  Вступить в контакт
  •  Рука об руку
  •  Почувствуйте
  •  Улавливать идею
  •  Ухватить мысль.

 

И теперь поговорка, приведенная в начале статьи, приобретает еще и другой смысл.

Если Вы хотите, чтобы текст привлек как можно больше внимания, не забывайте обращаться к разным группам людей по-разному.

Конечно, это совсем не значит, что нужно повторять одну и ту же мысль три раза с различными словами. Попробуйте рассмотреть Вашу мысль с различных точек зрения и при этом использовать слова для различных каналов восприятия человека.

Не секрет, чтобы человек Вас понял, нужно чтобы он срезонировал с Вашим словом.

Если Вы «говорите» на его языке, общения будет гораздо эффективнее.

2013-04-03 

 Автор рассылки: Наталья Бурмистрова

oldbura@gmail.com 

http://nataburmistrova.ru  

Архив Рассылки 


В избранное