Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес на позитиве! 100% эффективность Вашего ДЕЛА.


Здравствуйте! С Вами автор курса "Бизнес на позитиве! 100% эффективность Вашего Дела" - Александра Беленкова.

Сегодня мы продолжим изучение капканов, которые мешают нам руководить бизнесом. Каждый руководитель знает, что очень многое в его работе зависит от того, насколько адекватно воспринимается та или иная проблема. Однако, если мы остаемся сидеть в очередной ловушке - дела не идут в гору, а, напротив, стремительно сползают вниз.

Итак, наш следующий, третий капкан - "Месть". И страшна она отнюдь не тем, на кого направлена, а в первую очередь - владельцу бизнеса. Очень часто осуществляется подмена понятий - утверждение на рынке/месть конкуренту; строгое руководство\месть подчиненному; отказ от услуг\месть партнеру и т.д. Безусловно, при таком подходе бизнесу остается терпеть выходки своего хозяина и молча сбавлять обороты. Как бомба замедленного действия.

Давайте раз и навсегда разберемся, как выявить этот капкан и как из него выбраться.

Капкан «Мстя».

Обидели вас. Ни за что. Вернее, конечно, есть за что – но они об этом не знали, когда обижали. Это и обидно. И вот в голове уже созрел красивый план отмщения. Чем этот капкан хорош – так это единственное тем, что подразумевает хоть какие-то действия с вашей стороны и призрачную, но цель. Все свои ресурсы вы бросаете на то, чтобы как можно быстрее настал момент, когда вы, наконец, окажетесь "сверху".

Мозг лихорадочно работает, скулы дергаются, а внутри что-то мерзкое подхихикивает от ожидания сладкой расплаты. Вот он фонтан вашей рабочей энергии! Совершенно неважно на основе негативных или позитивных ощущений эта энергия заставляет вас творить, заменить «-» на «+» очень просто, главное понимать это и предпринять шаги в нужную сторону.

Если вы почувствовали, что крепко засели в этом капкане, пожалуйста, найдите в себе силы отказаться от радужных, и, наверняка, пустых надежд отомстить обидчику. И постарайтесь использовать огромную силу не на разрушение, а на созидание.

Вас подмывает написать резкий ответ\ограничить сотрудничество\сорвать сделку - подумайте, какого результата вы ожидаете. А на самом деле? И если ваши действия не возымеют должного эффекта на обидчика - останутся ли они целесообразными на ваш взгляд?

Выход из капкана «Мстя»:

- осознайте деструктивность ваших действий (ожидаемый результат разрушает кого-либо или что-либо)

- представьте обидчика настолько ярко, насколько можете

- визуализируйте свой план отмщения и подумайте о завязываемой вами войне. Каковы будут дальнейшие действия сторон? Сколько планируется жертв? Готовы ли вы идти до победного, во что бы то ни стало? И действительно стоит ли?

- представьте ситуацию, когда вы не позволили себе «опуститься» до уровня обидчика – что это за ситуация? За счет чего вы оказались «выше»?

Так и поступите!

Профилактика:

- Учитесь прощать людей. Если Вас обидели и от злости затуманивается сознание – длительность пребывания в этом состоянии можно и нужно сокращать. Как только вы начинаете контролировать себя и стараться обыграть войну другими способами, интеллектуально, а не физически (помните нам в детстве мама говорила?) ваш организм привыкает быть победителем. В войне победитель лишь тот, кто не позволил ей разразиться.

- Отпустите обиду обратно. Пожалейте человека, который не смог поступить умнее. В любом бизнесе конфликт - это человеческий фактор прежде всего. Не позволяйте себе сделать перенос с личности на компанию в целом.
Простите его и глубоко вздохните. Вы - свободны от него. Вы больше не тратите свое время на его жизнь. Вы генерируете энергию во благо своего бизнеса.

Созидайте, а не разрушайте.

До встречи в следующем выпуске и хорошего Вам настроения!
С уважением,
Александра Беленкова

 


В избранное