Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Будь в курсе: о финансах и не только. Способ получения дохода от услуг промоутера


- Что надо говорить, когда получаешь зарплату?

- Здравствуй, моя маленькая!

Как вы относитесь к работе промоутеров? По результатам социологических опросов, большинство людей, принимая листовки от промоутера, выбрасывают их в близстоящие урны. Некоторые люди смотрят, что написано в листовках, некоторые нет. Получается, что тот, кто решил привлечь промоутеров для рекламирования своего товара/услуги, потратил деньги и на изготовление самих листовок, и на зарплату промоутеров, а выгоду от этой затеи может и не получить :-(

Возможно, Вам тоже когда-нибудь потребуются услуги промоутера. Разберем, как сделать работу промоутера более экономически выгодной.

Почасовая оплата приводит к тому, что единственный интерес промоутера – отстоять этот час и благополучно уйти домой.

Но!

Вот что можно сделать:

Основное правило состоит в том, чтобы промоутер стал зарабатывать больше денег. Для этого его заработок нужно разделить на две части: фиксированная ставка за час (можно чуть меньше, чем средняя оплата часа промоутеров на рынке) плюс оплата за каждого посетителя.

То есть, в зависимости от количества посетителей: до 10 человек, от 10 до 30 человек, свыше 30 человек, установить доплату в размере 30 руб., 60 руб. и 100 руб.

Пример: промоутер за один час работы получит 200руб., а за то, что он смог привести 17 посетителей, он получает: 60*17 = 1020 руб.

Итого: 200+1020=1220 руб. за один час работы

Как Вы думаете, за зарплату в 1220руб. в час много желающих будет работать промоутерами именно у Вас? :-)

Это банальная прогрессирующая шкала мотивации, которая дает отличные результаты: промоутер будет знать, что даже без посетителей ему все равно оплатят его час работы. Но при этом он более заинтересован в результатах.

Такая система мотивации позволяет сделать так, чтобы промоутер не бездумно совал листовки всем подряд, раздавал их детям или выкидывал их в урну, а стал фильтровать мимо проходящих людей, выделяя тех, кто наиболее подходит в качестве клиентов.

Ну а сделать так, чтобы посетитель приобрел товар или услугу – это уже задача не промоутера :-)

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

Мой Instagram @rodionova203/


В избранное