Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю


Доверие клиента – первый шаг к заключенному договору


Списки клиентов, которым Вы что-то продали

хотя бы раз — золотой фонд компании.

Сегодня мы поговорим о сфере консультационных услуг. А вернее о том, где лучше найти заказчиков, как необходимо действовать в самом начале взаимоотношений с ним и зачем лучшей действовать от имени физического лица.

Подумайте о том, почему некоторые фирмы не хотят обращаться за оказанием консультационных услуг в специализированные компании, агентства и фирмы. Ведь, казалось бы, гарантий при работе с фирмой намного больше. Но на это есть свои причины. Во-первых, услуги фрилансеров, как правило, стоят намного меньше, чем солидных контор. Во-вторых, у компании-заказчика может быть не очень приятный опыт общения с компаниями, возможно, качество работ оставляло желать лучшего, или отношение было недостаточно приветливым. Да и просто, заказчик, возможно, не знает иных вариантов, кроме как работа с физическим лицом – это дело привычки, и только.

Вот почему стоит разместить свое резюме на самых популярных ресурсах по поиску работы — работа.ру, headhunter.ru, superjob.ru и прочих. Здесь ваше резюме и увидят потенциальные клиенты. Отправьте свои данные в несколько приглянувшихся организаций. Детально опишите все свои преимущества перед остальными претендентами – свои знания, опыт, дипломы, курсы повышения квалификации. Зачастую даже незначительная для вас мелочь может сыграть вам на руку. Перезвоните во все организации, куда отправили информацию. Ведь вы уже знаете, что под лежачий камень вода не течет, так ведь?

Предложите свои услуги от частного лица, договоритесь о встрече с человеком, принимающим решения.

При встрече попытайтесь для начала выяснить причины необращения в специальные компании. В случае, если клиент просто не подумал об этом, или опасается высокой стоимости – смело предлагайте свои условия и «продавайте» свою цену. Если причина более веская – негативный опыт общения, например, постарайтесь уточнить, какая именно причина привела к этому. Поддержите клиента, покажите ему, что разделяете его мнение. Постарайтесь описать клиенту такую же ситуацию, произошедшую с вами. Что вы делали и какие решения принимали. Таким образом вы покажете клиенту, что вы с ним на одной волне, вызовет доверие и сблизит вас.

Такой разговор «по душам» позволит начать сотрудничать даже без договора, основываясь на доверии. Мы часто делаем именно так – ведь доверие в нашей работе дорогого стоит. И постоянные клиенты готовы платить за доверительные отношения в том числе.

В следующей публикации вы прочитаете продолжение статьи об оказании консультационных услуг.

Звоните 8(495)543-44-65

Наш сайт www.foros-audit.ru


В избранное