выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?
Уильям Гескет Левер
Огромная часть работы в Директе – это правильный ответ на запрос, вводимый пользователем в поисковую строку. Поэтому Директ рекомендует, а я подтверждаю: долой общее, да здравствует конкретное!
Можно потренироваться на написании заголовков. Пользователь должен по заголовку понять, что он, наконец-то, у цели – он добился того, что его интересовало.
Добавьте в текст «ключи». В случае, если вы в текст объявления добавили те же слова, которые пользователь ввел
в поисковик, можно убедиться, что именно эти слова выделены жирным шрифтом и выделяются на фоне общего текста. Что это даст? Это даст повышение конверсии. Вам начнут больше звонить, писать, заказывать, покупать. Не более того.
Не забудьте о скидках и акциях, информацию о которых так хочет видеть потребитель. В случае, если цена в объявлении уже указана, то пользователь на момент
просмотра объявления уже может принять решение – интересно ли ему ваше предложение, или нет. Ведь каждый лишний клик – это ваши деньги. А зачем вам тратить деньги на человека, которого в итоге не устроит ваше предложение.
Помните о регионе размещения объявления. Если вы живете в Новосибирске, то новые табуретки бабушке в Москву вы не повезете
Лучше создать несколько объявлений, каждое из которых будет продавать определенную группу товаров или услуг. От этого вы только выиграете.
Не забывайте о том, что указывая ссылку, которая ведет к рекламируемому товару, намного повышает эффективность объявления
– покупателю не нужно долго искать ваше предложение, кликая по страницам сайта.
Забудьте о себе и своей фирме. Сконцентрируйтесь на товаре, которым вы торгуете. Не надо рекламировать себя – название компании, свои достоинства. Рекламируйте достоинства товара. Ведь клиенту, по большому счету, без разницы, где он купит тот или иной товар.