Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю


Работаем в Яндекс-Директ. А именно – как добиться отклика от рекламы


Половина денег, которые идут на рекламу,

выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?

Уильям Гескет Левер

Огромная часть работы в Директе – это правильный ответ на запрос, вводимый пользователем в поисковую строку. Поэтому Директ рекомендует, а я подтверждаю: долой общее, да здравствует конкретное!

Можно потренироваться на написании заголовков. Пользователь должен по заголовку понять, что он, наконец-то, у цели – он добился того, что его интересовало.

Добавьте в текст «ключи». В случае, если вы в текст объявления добавили те же слова, которые пользователь ввел в поисковик, можно убедиться, что именно эти слова выделены жирным шрифтом и выделяются на фоне общего текста. Что это даст? Это даст повышение конверсии. Вам начнут больше звонить, писать, заказывать, покупать. Не более того.

Не забудьте о скидках и акциях, информацию о которых так хочет видеть потребитель. В случае, если цена в объявлении уже указана, то пользователь на момент просмотра объявления уже может принять решение – интересно ли ему ваше предложение, или нет. Ведь каждый лишний клик – это ваши деньги. А зачем вам тратить деньги на человека, которого в итоге не устроит ваше предложение.

Помните о регионе размещения объявления. Если вы живете в Новосибирске, то новые табуретки бабушке в Москву вы не повезете

Лучше создать несколько объявлений, каждое из которых будет продавать определенную группу товаров или услуг. От этого вы только выиграете.

Не забывайте о том, что указывая ссылку, которая ведет к рекламируемому товару, намного повышает эффективность объявления – покупателю не нужно долго искать ваше предложение, кликая по страницам сайта.

Забудьте о себе и своей фирме. Сконцентрируйтесь на товаре, которым вы торгуете. Не надо рекламировать себя – название компании, свои достоинства. Рекламируйте достоинства товара. Ведь клиенту, по большому счету, без разницы, где он купит тот или иной товар.

Повышайте эффективность! По всем фронтам!


В избранное