Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю


Немного цифр о Яндекс-Директе

 

Если откликов от рекламы немного, ваши деньги уплывают сквозь пальцы – реклама идет, а звонков и заявок нет. А почему? Несколько реально работающих приемов и отчет об их эффективности читайте ниже.

Помните, что точная формулировка охвата рекламным объявлением того или иного региона поможет повысить отклик. Кликабельность повышается на 7-10% по сравнению с теми объявлениями, которые доступны всем пользователям. Напомним, что такое кликабельность.

CTR (Click-Through Rate) — это отношение показов вашего объявления к переходам на сайт. Выражается он в процентах. Это так называемый КПД объявления, показатель эффективности работы этого объявления. Высокий показатель CTR говорит о том, что ваше объявление полностью соответствует запросам пользователей, а цена за клик будет ниже, чем в других случаях. К примеру, показов объявления было ровно 100, а на рекламируемый сайт перешли только 5 человек, CTR составит 5%.

Также увеличивается CTR, в среднем на 10% — в случае, когда в тексте есть слова из рекламной фразы, и на 15%, если эти слова присутствуют в заголовке. В случае же, если заголовок начинается с ключевого слова, то клики растут до 25%

Итак, с этим понятно. Но, внимание – если мы совместим эффект от регионального охвата и добавляем слова из рекламной фразы в текст, видим, что количество кликов еще выше на 30-35%.


В избранное