Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антистрессовое управление


Антистрессовое управление

Чтобы управлять людьми, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса, можно сделать следующее:


1. Оцените способности, потребности и склонности ваших работников и попытайтесь выбрать объем и тип работы для них, соответствующие этим факторам. Как только они продемонстрируют успешные результаты при выполнении этих заданий, повысьте им рабочую нагрузку, если они того желают. В подходящих случаях делегируйте полномочия и ответственность.

"Где нет простора для проявления способности, там нет и способности."
©Людвиг Фейербах


2. Разрешайте вашим работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, если у них есть для этого достаточные основания. Если необходимо, чтобы они выполнили это задание, объясните, почему это нужно, и установите приоритеты в их работе, чтобы дать им необходимое время и ресурсы для выполнения дополнительного задания.

"Глубина человека определяется степенью способности к компромиссу."
©А.В. Сергеев


3. Четко опишите конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий. Используйте двустороннюю коммуникацию и информацию своих подчиненных.

"Для того, чтобы хорошо управлять, порядок и последовательность нужнее великих дарований."
©О. Мирабо


4. Используйте стиль лидерства, соответствующий требованиям данной ситуации.

"Люди спрашивают, в чем разница между лидером и боссом. Лидер работает открыто — босс тайно. Лидер ведет, а босс рулит."
©Теодор Рузвельт


5. Обеспечьте надлежащее вознаграждение за эффективную работу.

"Каждый труд должен быть справедливо оплачен, в противном случае он превращается в эксплуатацию."
©Али Апшерони


6. Выступайте в роли наставника по отношению к вашим подчиненным, развивая их способности и обсуждая с ними сложные вопросы.

"Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать."
©А.В. Луначарский


Источник: Michael H.Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri Management,1993, p. 551





В избранное