Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шаги совершенствования бизнес-процессов


Шаги совершенствования бизнес-процессов

Бизнес-процессы необходимо постоянно оптимизировать и совершенствовать.

Необходимость совершенствования бизнес-процессов привела к созданию методологии управления процессами (МУП), которая включает шесть основных шагов:


Шаг 1. Определение владельца(ев) процесса

"Разбивая работу на множество отдельных участков и поручая их множеству отдельных работников, вы можете зайти так далеко, что уже никто не будет представлять себе процесс в целом и колеса начнут вращаться вхолостую."
©Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли


Шаг 2. Описание границ и интерфейсов процесса

"Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!"
©Джек Уэлч


Шаг 3. Описание самого процесса с помощью программного инструментария

"Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед."
©Фрэнсис Бэкон


Шаг 4. Установка точек контроля за процессом

"Я стараюсь не упускать из виду частности; нельзя уследить за всеми деталями, но нужно хотя бы ощущать, что происходит. Например, я каждый день проверяю качество продукции. Это не означает, что нужно постоянно вмешиваться в процесс, но тем не менее очень важно иногда показывать, что ты можешь в нем участвовать."
©Руперт Мердок


Шаг 5. Измерение показателей процесса в точках контроля

"В ошибке процесс встречается с результатом. Безошибочность разводит процесс и результат, отняв у них цель и смысл."
©Анатолий Юркин


Шаг 6. Анализ полученной информации и предложения по совершенствованию

"Хороший процесс не может не родить результат."
©Анатолий Тосс. Американская история


Применение рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов оказывают предпринимателю огромную помощь при работе на рынках с острой конкуренцией.


Источник: August-Wilheim Scheer, ARIS-Business Process Frameworks, 1998, p.p.7-8





В избранное