Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-аналитика

  Все выпуски  

HR-аналитика кейс McKinsey и Будущее опросов персонала


Всем привет!  Сегодня очень насыщенный выпуск.


События


Семинар - практикум "Аналитика для HR" -  19-20 октября 2017 г., г Москва

Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва - 16-17 ноября 2017 г., г. Москва

Семинар BigData для HR-директоров, Москва, - даты также пока не назначены, предварительно - первая половина декабря. Этот семинар не про инструменты, а про задачи, решаемые HR аналитикой. Как ставить задачи, какие задачи, как оценивать качество  


СТАТЬИ

Будущее опросов персонала и оценки вовлеченности - и в очередной раз Эндрю Марритт рассказывает нам про опросы и измерение вовлеченности.

Использование аналитики людей, чтобы управлять эффективностью бизнеса: исследование McKinsey - кейс компании, маст рид для тех, кто пытается работать с предиктивной аналитикой.

Сетевая аналитика HR данных: практический подход и три кейса - Social Network Analysis еще одно очень важное направление аналитики, по ссылке вводная в анализ сетей в HR и три кейса. Хотя сам я пока еще не очень понимаю, как это можно использовать полноценно в HR

Вовлечение персонала через e-mail рассылки: A/B тест. Часть 2 - для тех, кто хотел бы поиграться с аналитикой рассылки. 


Темы прошлого выпуска


 Работают ли на самом деле модели компетенций (competency frameworks) в организациях в реальном мире? - очень важная статья, насколько компетенции в принципе позволяют прогнозировать эффективность работников. 

Компания Висконсина предлагает имплантировать микрочипы дистанционного управления своим сотрудникам - здесь само за себя название говорит. 

Вовлечение персонала через e-mail рассылки: A/B тест - я провел эксперимент с рассылкой: разбил ее на две равные группы случайным образом, задал разные параметры и проверил, как это влияет на показатели рассылки: число открытых писем, число переходов и т.п..

Как использование методов анализа текста изменяет опросы сотрудников - Андрю Марритт показывает, куда должно двигаться в корпоративных опросах.


В избранное