Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Топ в яблоках. iPad и iPhone для повышения эффективности. Фейсбук вносит изменения в структуру рекламных кампаний


Фейсбук вносит изменения в структуру рекламных кампаний

Здравствуйте, друзья!

Пришла весна, пора просыпаться и активизировать свои рекламные кампании.
В марте вас ждет сюрприз.
Фейсбук анонсировал изменения в интерфейсе рекламодателя, которые должны случиться в этом месяце. Изменения касаются структуры рекламных кампаний.

На данный момент реклама в Фейсбуке имеет двухуровневую структуру и состоит из кампании и собственно рекламного объявления. Новая структура будет иметь три уровня: кампания, рекламный сет и объявление. Пока не знаю, как они переведут слово «сет», но оно уже давно вошло в профессиональный жаргон, поэтому пока так и будем говорить - сет. Вообще, это набор, ряд, комплект и тп.

Логика такая: вы создаете кампанию под определенную цель. И кампания позволит вам адекватно измерять достижение этой цели, не размазывая задачу по нескольким кампаниям. Каждая кампания состоит из одного или нескольких сетов. Сет, в свою очередь, состоит из одного или нескольких объявлений.

Такая система позволяет вам управлять бюджетом одного объявления (если сет состоит из одного объявления) или всего сета. Сейчас этого нет, вы задаете бюджет на всю кампанию, что не всегда удобно.
Объявление создается внутри сета и позволяет вам экспериментировать с креативом, таргетингом и делать ставки. Вы можете создавать объявления с разными текстами, картинками, ссылками, видео, а также пробовать различные варианты размещения.
Таким образом, распределение функциональности выглядит теперь следующим образом:

Обещают, что новая структура облегчит управление, оптимизацию и представление кампаний. Посмотрим-посмотрим :)

Хотите узнать больше?
Приходите на открытые тренинги или записывайтесь на дистанционный курс, что особенно удобно тем, кто живет не в Москве.

18 марта с 10.00 до 18.00 (Закрывается ранняя регистрация)
Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети
Семинар рассматривает все настройки персонального аккаунта и функционал сети для эффективного поиска людей в Facebook, мониторинга отраслей, конкурентной разведки и успешных коммуникаций. Незаменим для всех, кто работает в маркетинге, продажах, рекламе, PR, клиентском сервисе.
Подробности: http://goodwillup.timepad.ru/event/108652
Зарегистрироваться!>>

19 марта с 10.00 до 18.00
Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами +
Тренинг предназначен для повышения квалификации специалистов, отвечающих за интернет-коммуникации, и для их руководителей, которые хотят разумно строить системы, работающие на их компании в Фейсбуке. Требует обязательной базовой подготовки и свободного владения основным инструментарием сети Facebook.
Подробности: http://goodwillup.timepad.ru/event/108660
Зарегистрироваться!>>

24 марта - 30 апреля
Дистанционный курс "Facebook-EXPERT"
Записаться на бесплатный пробный урок (12 и 20 марта):
www.goodwillup.ru/facebook

17-18 апреля с 10.00 до 18.00
PR в Интернете. Двухдневный интенсив
Способность быстро решать самые разнообразные задачи в Интернете – обязательное условие профессиональной пригодности современного специалиста по коммуникациям.
Подробности: http://goodwillup.timepad.ru/event/108682
Зарегистрироваться!>>

Елена АшараповаИскренне ваша, Елена Ашарапова


В избранное